Substance Painter - Вопросы по текстурированию

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.11.2014
Сообщения: 187
Откуда: Таджикистан

Всем привет, искал в сети, но не нашел( Как сделать плавный переход между материалами в разных Texture Sets, в данном случае я разделил по Color ID в Максе, скинул 2 разных мата в Пейнтере и получаю такой шов посередине...Можно ли вообще этот шов замазать или надо единый ID?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.02.2014
Сообщения: 42
Откуда:
Проще и правельнее единный ID сделать. В данном случае нет смысла разделять.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.11.2014
Сообщения: 187
Откуда: Таджикистан
Цитата SergeiIra:
Проще и правельнее единный ID сделать. В данном случае нет смысла разделять.

да, спасибо, я тут надеялся на чудо, но оказывается все пэйнтер юзеры давно просят такую фичу, но пока тишина, в MARI есть, а тут нет(( просто когда делаешь ID намного удобнее и быстрее сразу кидать маты в опред цвет...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 418
Откуда:
Вариантов смешивания куча. Маска - gradient, Position и через Light смешать. Всё зависит от фантазии и знания инстумента.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.11.2014
Сообщения: 187
Откуда: Таджикистан
Цитата coo1erman:
Вариантов смешивания куча. Маска - gradient, Position и через Light смешать. Всё зависит от фантазии и знания инстумента.

оууу, тут по ходу у меня незнание инструмента...а можно подробнее? про вышеперечисленное? как я применю маску, когда у меня разные Texture Set и верхняя часть тупо не видит нижнюю? Интересует именно, когда разные Color ID с Макса и разные в Пейнтере...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 418
Откуда:
Цитата jjunny:
оууу, тут по ходу у меня незнание инструмента...а можно подробнее? про вышеперечисленное? как я применю маску, когда у меня разные Texture Set и верхняя часть тупо не видит нижнюю? Интересует именно, когда разные Color ID с Макса и разные в Пейнтере...

Я для чего у вас одна геометрия имеет 2 ID? Для работы в SP оно вообще не нужно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.11.2014
Сообщения: 187
Откуда: Таджикистан
Цитата coo1erman:
Цитата jjunny:
оууу, тут по ходу у меня незнание инструмента...а можно подробнее? про вышеперечисленное? как я применю маску, когда у меня разные Texture Set и верхняя часть тупо не видит нижнюю? Интересует именно, когда разные Color ID с Макса и разные в Пейнтере...

Я для чего у вас одна геометрия имеет 2 ID? Для работы в SP оно вообще не нужно.

это просто тестовая моделька, для погружения в СП, видел как по колор айди сразу кидают маты, решил,что так лучше)) не знал, что он создаст разные сеты, которые невозможно будет править вместе\мержить...получается, что для смешивания матов нужен только 1 ID?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 418
Откуда:

Нет, правильно будет, назначить один материал на модель и работать с масками в SP. На выходе у вас будет одна текстура для всей модели.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.11.2014
Сообщения: 187
Откуда: Таджикистан
coo1erman, понял, спасибо))
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 04.01.2010
Сообщения: 2309
Откуда: Тюмень
Всем привет. Вопрос: Рисовал на меше светлые прожилки в коре, но потом необходимо было перевернуть меш в максе. Загрузил перевернутый меш с той же разверткой, все текстуры встали как надо, а вот то, что рисовал кистями почему то перевернулось. Вопрос можно ли где то ротейтом перевернуть на место то, что рисовал кистями? Закинуть запекшиеся карты не вариант, так как возхможны правки http://prntscr.com/piy8yq 
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 416
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж
начинаю понемногу постигать саб.. и вот вопрос встал на шейдинге стеклях... и как то всё печально в этом плане. кроме как через opacity вариантов нет? т.е. ни каких преломлений и собственного цвета материала, отличного от поверхностного?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.09.2019
Сообщения: 3
Откуда:

Здравствуйте

Осваиваю Substance Painter. Подскажите, плиз, с 1 вопросом.

Есть модель, где вмятины сделаны картой нормалей. Через Mask Editor с настройкой Curvature сделал потертости на краях вмятин, но как заполнить черным в маске сами вмятины, чтобы на дне вмятин не было краски?

Заранее спасибо за помощь!

Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 22.04.2017
Сообщения: 702
Откуда:
Картой ао доводите до того состояния,когда у вас появиться цвет внутри этих вмятин,а все остальное закрасьте в маске,если ао не подходит,то поэкспериментируйте с другими картами.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.09.2019
Сообщения: 3
Откуда:

Цитата egor98:
Картой ао доводите до того состояния,когда у вас появиться цвет внутри этих вмятин,а все остальное закрасьте в маске,если ао не подходит,то поэкспериментируйте с другими картами.

Спасибо. Я пробовал ее, но она практически ничего не дает даже не максимальных настройках.В выбоинах особо нечему самозатеняться. Я смотрел карту АО на дне выбоин она тоже светлая, а края вмятин темные

Нашел еще такое, но тоже пока что не добился видимого эффекта

Нашел сам, как сделать.

+ Слой-генератор в маску. Генератор Mask Editor. Оставить только влияние Curvature. Режим Cavities (впадины). Оставить только Sharp (крутые)

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.04.2010
Сообщения: 416
Откуда: Тольятти /Самара/ Воронеж

может не в ту ветку пишу, не нашёл куда ещё... (может в недляпозитива)

заметил, что саб начал самостоятельно переименоввывать ювисеты в текслисте! точнее он добавляет цифру в конец. это происходит спонтанно во время работы, когда скрываешь слой и открываешь. но я хотел специально найти логику этого и пока не получается. можно ли это как то побороть?

и да.. теперь для переименования чего либо нужно держать курсор над областью текста - только чуть сдвинул и всё... набирай название заново.

Цитата pasha4ur:
Нашел сам, как сделать.

можно якорями энчпойнты по высотам. кидаешь якорь на нужный слой с нужными высотами и потом в маске его выбираешь

Читают эту тему: