у тебя всё тоже самое и всё прогружается. просто на видео окна расположены иначе. может у тебя не открыто окно лееров или материалов и всё...
Нет не в этом дело. Я же обозначил, что шейдер не грузится, вываливается ошибка "failed to locate material" и отсутствует стрелка во вкладке main shader.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Korleone:
Цитата .Kin:
у тебя всё тоже самое и всё прогружается. просто на видео окна расположены иначе. может у тебя не открыто окно лееров или материалов и всё...
Нет не в этом дело. Я же обозначил, что шейдер не грузится, вываливается ошибка "failed to locate material" и отсутствует стрелка во вкладке main shader.
То что окна расположены иначе меня не беспокоит.
а что не грузиться то? у тебя в леерах материалы не назначены. что за шейдинг выбран? метал-рохнесс пбр? может с обжем он пытается прочитать импортируемый материал... пробуй настройки обжа при экспорте - выключить галки
есть ли возможность в сабе элементам маски задать отступ равноудалённый? чтобы эквидистантно, как через модификатор border distance, но для масок... можно конечно в фоташе, но туда бегать надоедает при любом изменении
а что не грузиться то? у тебя в леерах материалы не назначены. что за шейдинг выбран? метал-рохнесс пбр? может с обжем он пытается прочитать импортируемый материал... пробуй настройки обжа при экспорте - выключить галки есть ли возможность в сабе элементам маски задать отступ равноудалённый? чтобы эквидистантно, как через модификатор border distance, но для масок... можно конечно в фоташе, но туда бегать надоедает при любом изменении
Кагбэ это....спасибо канеш за отзывчивость. Но походу вы не до конца понимаете о чем я. Я ТОЛЬКО НАЧАЛ изучать паинтер. Поэтому выражение :
всабе элементам маски задать отступ равноудалённый?чтобы эквидистантно, как через модификатор border distance
мне ни о чем не говорит.
Я нашел урок. Для урока даны файлы. Я их загружаю, но только у меня появляются вышеуказанные проблемы. Хотя я делаю все тоже самое что и в уроке. Загружаю файл так же как в уроке и тот же самый файл что и в уроке. Спасибо за попытки помочь )
На сайте c 27.05.2022
Сообщений: 1
Московская область
Korleone, добрый вечер. Вы нашли решение проблемы с "заблокированным" Main shader? у меня та же картина в Сабстансе, и нужно поменять шейдер для одного текстурного сета, не трогая остальные.
Вы нашли решение проблемы с "заблокированным" Main shader? у меня та же картина в Сабстансе, и нужно поменять шейдер для одного текстурного сета, не трогая остальные.
Привет всем! Может кто сталкивался с такой ситуацией... В общем, если уже начать в сабсе текстурирование меша, а потом незначительно подкорректировать меш (при том, что маппинг не меняется при правке), то при обратном перенесении скорректированного меша только что произведенный текстуринг уже не подходит (как будто пейнтер запоминает не занесенное в текстуру, а место в 3d окне где было проведено движение кистью). Я понимаю, что в некоторых случаях это может сыграть на руку, но может быть кто-то знает, как сделать, чтобы изначальное рисование при реимпорте соответствовало положению на маппинге, а не работе кистями в пространстве рабочего 3d вьюпорта?
.Kin, Нет-нет, вы не поняли, не так надо было тестировать, маска не обязательно, главное рисовать в окне 3d, а не в виде UV... попробуйте нарисовать что-то в окне трёхмерного вида на меше, а потом подкорректируйте этот меш, например растяните в блендере в ширину (но так, чтобы не изменился маппинг) и реимпортируйте этот правленый меш в сабс по новой, тогда поймёте о чём я
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Vast:
.Kin, Нет-нет, вы не поняли, не так надо было тестировать, маска не обязательно, главное рисовать в окне 3d, а не в виде UV... попробуйте нарисовать что-то в окне трёхмерного вида на меше, а потом подкорректируйте этот меш, например растяните в блендере в ширину (но так, чтобы не изменился маппинг) и реимпортируйте этот правленый меш в сабс по новой, тогда поймёте о чём я
это вы не так поняли. я сказал что тестировал рисование материалом в 3д окне, как вы сказали... выгрузил меш, деформировал в разных местах и вернул. всё на месте +\- потяжки и ожидаемые искажения при старой развёртке
.Kin, ну... если вы пробовали все сделать как я сказал, и у вас нет такого как я описал... видимо, у вас какой-то особый сабстанс пейнтер, т.к. не у меня одного такое происходит, и далеко не в первый раз)... И как вы выгрузили меш изпейнтера? Там такого насколько я помню нет, но можно загрузить старый меш с правками по новой
Привет всем! Может кто сталкивался с такой ситуацией... В общем, если уже начать в сабсе текстурирование меша, а потом незначительно подкорректировать меш (при том, что маппинг не меняется при правке), то при обратном перенесении скорректированного меша только что произведенный текстуринг уже не подходит (как будто пейнтер запоминает не занесенное в текстуру, а место в 3d окне где было проведено движение кистью). Я понимаю, что в некоторых случаях это может сыграть на руку, но может быть кто-то знает, как сделать, чтобы изначальное рисование при реимпорте соответствовало положению на маппинге, а не работе кистями в пространстве рабочего 3d вьюпорта?
Трипланар использовали? Если использовали -то при замене меша ,даже если развертка не изменилась - у вас тот слой где использовано трипланарное наложение-может уехать куда-нибудь. А вообще без скринов- это гадание на кофейной гуще.
ksonto, это тоже выход, но часто бывает нужным сохранить все в слоях в пейнтере, как мне сейчас например... а если все запечь, сами понимаете контроль над текстурой теряется