сухарики

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Здравствуйте все.

Очень нужна помощь в том как правильно нарисовать сухарики... у меня не получается реалистично, да и модельки которые есть тоже так себе лижь бы дополняли основную картину, помогите please кто знает как правильно нарисовать. Спасибо.

примерно такой результат нужен...

На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан

Тут больше нужны четкие текстуры скорее всего...

Посмотрите работы на сайте, модели еды, например, посмотрите кто их делает, какой у человека камень, опыт , кол-во моделей и вы поймете , что это огромный труд, чтобы получить таааакой реалистичный результат и просто советом тут не помочь. 

Либо wip  открываете и показываете процесс своей работы, либо платите профи , в зависимости от ваших потребностей, нужна рыба или удочка.

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196
Цитата alisok:

Тут больше нужны четкие текстуры скорее всего...

Посмотрите работы на сайте, модели еды, например, посмотрите кто их делает, какой у человека камень, опыт , кол-во моделей и вы поймете , что это огромный труд, чтобы получить таааакой реалистичный результат и просто советом тут не помочь. 

Либо wip  открываете и показываете процесс своей работы, либо платите профи , в зависимости от ваших потребностей, нужна рыба или удочка.

У меня уже был опыт в форуме и всё получилось хорошо... можете посмотреть по ссылке

https://3ddd.ru/forum/thread/show/material_chipsov  

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine

сухарик в общей форме это обычный бокс но если смотреть ближе там куча неровностей. отверстий. можно сделать это в 3д максе можно в зебраш. просто начните из бокса а потом добавляя мелких деталей . все больше и большее нарезая этот бокс гранями. ну а совсем мелкие крошечки можно уже текстурой сделать

и второй вариант это купить сухарики в магазине. пофоткать их со всех сторон и сделать сканированную модель с помощью спец программы. она сама из фоток делает модель с текстурой. и потом уже ее дорабатывать.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Проще наверное такое делать фотограметрией, и потом посыпать отдельно специями через скатер.

Да без софта по скульптингу не обойтись, и  фотик нужен хороший

вот тутор показывающий процесс создания 

http://bertrand-benoit.com/blog/the-poor-mans-guide-to-photogrammetry/  

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196
Цитата tkozodaev:

сухарик в общей форме это обычный бокс но если смотреть ближе там куча неровностей. отверстий. можно сделать это в 3д максе можно в зебраш. просто начните из бокса а потом добавляя мелких деталей . все больше и большее нарезая этот бокс гранями. ну а совсем мелкие крошечки можно уже текстурой сделать

и второй вариант это купить сухарики в магазине. пофоткать их со всех сторон и сделать сканированную модель с помощью спец программы. она сама из фоток делает модель с текстурой. и потом уже ее дорабатывать.

Спасибо. Не подскажете ссылку, что за программа?

Цитата shinodem:

Проще наверное такое делать фотограметрией, и потом посыпать отдельно специями через скатер.

Да без софта по скульптингу не обойтись, и  фотик нужен хороший

вот тутор показывающий процесс создания 

<phttp://bertrand-benoit.com/blog/the-poor-mans-guide-to-photogrammetry/   

Спасибо! Только нету Збраш...

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Firdavs1987east

ну  если сможете то делайте в максе, просто смотрите что там делают, это ретопология, возможно добавление деталей(это в максе не получится без бубнов) и запекание  текстур.

А софт  по скульптингу надо знать!

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

У меня вроде получилось только одна проблема осталась... кто знает как убрать эти чёрные края, именно дисплейс даёт такую красивую шероховатость и дисплейс же делает такие края, может кто знает что нужно делать... Спасибо.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Firdavs1987east, дисплэйсмент выдавливает геометрию по направлению нормалей. Скорее всего рёбра на этой модели у вас острые - их надо сгладить сабдивайдом или чамфером, чтоб переход между гранями был плавным.

Кроме того - на вашей картинке видно, что сухарики после дисплэйсмента стали "тонуть" друг в друге. Либо увеличьте зазор между ними, либо используйте отрицательные значения дисплэйсмента, чтоб он не выдавливал, а вдавливал вовнутрь.

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата Firdavs1987east:

У меня вроде получилось только одна проблема осталась... кто знает как убрать эти чёрные края, именно дисплейс даёт такую красивую шероховатость и дисплейс же делает такие края, может кто знает что нужно делать... Спасибо.

Вроде получилось?)))) Я бы такое есть не сталsmiley-biggrin.gif

И да..."лижь бы"....

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Цитата Mirfen:

Firdavs1987east, дисплэйсмент выдавливает геометрию по направлению нормалей. Скорее всего рёбра на этой модели у вас острые - их надо сгладить сабдивайдом или чамфером, чтоб переход между гранями был плавным.

Кроме того - на вашей картинке видно, что сухарики после дисплэйсмента стали "тонуть" друг в друге. Либо увеличьте зазор между ними, либо используйте отрицательные значения дисплэйсмента, чтоб он не выдавливал, а вдавливал вовнутрь.

с минусовым выдавливанием получается будто это не сухарики а деревяшки какие-то...

Цитата Faber:
Цитата Firdavs1987east:

У меня вроде получилось только одна проблема осталась... кто знает как убрать эти чёрные края, именно дисплейс даёт такую красивую шероховатость и дисплейс же делает такие края, может кто знает что нужно делать... Спасибо.

Вроде получилось?)))) Я бы такое есть не сталsmiley-biggrin.gif

И да..."лижь бы"....

Я имел ввиду выдавливание. А что посоветуете сделать?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Цитата Firdavs1987east:
с минусовым выдавливанием получается будто это не сухарики а деревяшки какие-то...

На края посмотрите. У вас там вообще дисплэйсмента нет - рёбра совсем ровные. Это не отрицательный дисплэйсмент - это его отсутствие.

А чамфер то пробовали накинуть?

На сайте c 11.09.2007
Сообщений: 4293
Кишинев
Цитата Firdavs1987east:
Я имел ввиду выдавливание. А что посоветуете сделать?

Ну,как выше уже сказали,для вас лучше будет хорошую текстуру найти,дисплэйс и "крошку"...Будеи оптимально. А то,волосатые сухарики,никто есть не станет)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15528
Москва
Вариант: купить сухарики, вывалить на тарелку, сфотографировать, вклеить куда надо в фотошопе.
На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196
Цитата Yehat:
Вариант: купить сухарики, вывалить на тарелку, сфотографировать, вклеить куда надо в фотошопе.

то есть забыть о 3ds max?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата Firdavs1987east:
то есть забыть о 3ds max?

forever

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 196

Цитата larrs:
Цитата Firdavs1987east:
то есть забыть о 3ds max?

forever

)))))))))))))))))))))))))))))smiley-cray.gif

Цитата larrs:
Цитата Firdavs1987east:
то есть забыть о 3ds max?

forever

от человека с репутацией 1437 ожидал большего

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата Firdavs1987east:
от человека с репутацией 1437 ожидал большего

Предложения руки и сердца?)))

На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Если принципиально нужна реалистичность то фотоскан делать надо. Capturing Reality RealityCapture поможет собрать модель из фотографий.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата sander_alek:
Предложения руки и сердца?)))

извините занято

Читают эту тему: