На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine
Всем привет! У меня на рендере в "глухих" местах, где должно быть темно, как-то просачивается свет окружения. Использую irr map+light cache (настройки ниже), когда ставлю brute force - свечение исчезает, но рендерит либо шумно, либо долго.( Хотелось бы остаться с иррмапой, но я уже не знаю, что в ней можно покрутить. Помогите, пожалуйста, разобраться, что не так и как же быть?!
P.S. Щелей там нет, группы сглаживания на геометрии стен, потолка и пола стерла, нормали проверила. Рендерила и с HDRI в dome, и с просто цветом в GI environment, и с VRaySky.
в ирмапе макс рейт 0. не будет протечек. а лучше скинуть на дефолт и рендерить бф+лк.
Цитата yyulyy:
Min Rate и Max Rate до 1 или 2, мне это помогло)
проще брутфорсом тогда.
У меня появилась схожая проблема, которую удалось решить Вашим способом через БФ. Но рендер занял раза в два больше времени =) Я БФ ни разу не пользовался до этого, по разным урокам в привычку вошёл ИрМап. Можно ли как-то сократить время просчёта без потери качества? Возможно так получилось из-за 100 сабдивов БФ, но если их уменьшить - появляется сильный шум.
На сайте c 30.07.2018
Сообщений: 17
Odesa, Ukraine
r-tannill у меня эта болячка появилась после обновления VRay, уже давно пользовалась 3.6 - такой проблемы не было, и тут решила поставить Next. После совета yyulyy я уменьшила Min Rate и Max Rate до -2 и -1 - свечение ушло, но рендер стал шумным, увеличила Min Rate и Max Rate до -8 и -4, свечение увеличилось и стало чернить тени. И тогда я плюнула, вернула Min Rate и Max Rate до -4 и -2, как и было, думая, что придется рендерить БФ, но светить перестало!!! Это может показаться бредом, но я и раньше замечала, что иногда макс подвисает, стоит поменять настройки, а потом вернуть обратно и все приходит в норму!)
Брутфорс я нашёл в настройках GI, а вот рендеринга бакетами нет нигде в настройках. Есть только их размер в System. Либо я чего-то не знаю =)
Цитата Aleksandrovska:
r-tannill у меня эта болячка появилась после обновления VRay, уже давно пользовалась 3.6 - такой проблемы не было, и тут решила поставить Next. После совета yyulyy я уменьшила Min Rate и Max Rate до -2 и -1 - свечение ушло, но рендер стал шумным, увеличила Min Rate и Max Rate до -8 и -4, свечение увеличилось и стало чернить тени. И тогда я плюнула, вернула Min Rate и Max Rate до -4 и -2, как и было, думая, что придется рендерить БФ, но светить перестало!!! Это может показаться бредом, но я и раньше замечала, что иногда макс подвисает, стоит поменять настройки, а потом вернуть обратно и все приходит в норму!)
А у меня появилось это. Видно что будто изнутри подсвечены противогазы и горизонтальные полки. Причём я просто открыл сцену, в которой делал картинки минимум полгода, без изменения настроек =) Вместо IrMap+LCache сделал BrForce+Cache, тени стали правильными, но время рендеринга увеличилось раза в два