Други, соратники, коллеги, не дайте пропасть бедному визеру, помогите советами, кто чем может..)) А если серьезно, глаз уже замылился. ошибок не вижу, посоветуй что бы докрутить чтобы было ВАУ!?
Неплохо вроде все для начала. Убери шум, добавь антиаляйзинг. Ковер сделай с легким оттенком, а то белый рвет. И рвет материал на стене, своим отражением. Незнаю, может он такой и есть в натуре, но я бы по меньше блеска сделал бы. И свет, что из окна, что с потолка одинаковый по интенсивности. Это не есть хорошо для выразителности. Реши, что сделать доминантой - или свет из окна, а потолочную подсветку пригаси. или наоборот. Я бы сделал свет из окна с синевой, как в сумерках свет от неба. По твоей композиции будет лучше. А потолочную подсветку пригасил бы на 30-40%и добавил бы ей теплоты в цвет для контаста. Обычно свет от закарнизной подсветки так не ложится. Он дает свет близко от источника а середина потолка более темная. Когда заполняющего всю сцену света станет меньше, тогда и лампы на тумбах заиграют. Можно люстру включить теплым светом. Но главнео смотри чтобы интенсивность источников не перекрикивала друг друга. Должны быть явные доминирующие и вторичные для подсветки и антуража. Если вся сцена проработана, а не только этот ракурс, то поищи композицию кадра по интерестнее.
да, вертикали вертикальные)) а что делать с постом?? не понимаю, что бы еще накрутить? и антиалясинг включен. видимо из за сжатия в жпг этого не видно(
Rikon! spasibo!
Ракурс в помещении будет только этот. Я бы сделал свет из окна с синевой, как в сумерках свет от неба. А как это сделать? в окне скай портал, в енварименте рендера врай скай.
Rikon! spasibo!
Ракурс в помещении будет только этот. Я бы сделал свет из окна с синевой, как в сумерках свет от неба. А как это сделать? в окне скай портал, в енварименте рендера врай скай.
в баланс белого у камеры можете добавить немного синего
в основном нереальные материалы облицовок, двери и что это за спицы для белья по контуру потолка ? люстра слишком черная (даже самый черный на свету не будет таким, а это плафон он тем более) что это за треугольный свет на потолке от чего он над кроватью, отражение задней стенке сделайте не таким уж отражающим и текстура там растянута и тд ...
Какой вау,для текучки пойдёт.Для вау надо много чего+талант+удача
Гамма не нра-перетемнено в тенях
на многих моделях не сняты даже фаски(схематично,нет бликов на углах)
модели не "вау" качества
текстуры не "вау " качества(мало сабов,мало подобия)
шум рендера
зеркало прям "идеальное"
температура ламп занижена
камера расширена(искажения на переферии)
пол более-менее(для текучки)
подушки,одеяло-видно что 3д и дисплейс
ковёр - более-менее(наверное НИКа)
где карниз
потолок,стена-просто цвет,где фактура штукатурок
Насчёт поста кто нить поумнее скажет
Максорг, пасиба, а можно тут тебе вопросы позадавать? так сказать уточняющие??
Гамма не нра-перетемнено в тенях . Гамма 2.2 перетемнено- это наверное фотожоп(наверное фотожоп
на многих моделях не сняты даже фаски(схематично,нет бликов на углах). Уточни на каких? мне кажется из за маленького разрешения картинки, детали плохо читаемы..?сами стены,конструкции потолка,стен
модели не "вау" качества . Нууу Тут канечно спасибо жителям 3ддд и их старанию, какие уж были... А вау качество это тогда как??? как у Кооо?как у меня и Года)))
текстуры не "вау " качества(мало сабов,мало подобия) . по 25 сабдивов, а сколько надо???чем меньше рефлектглосси тем больше сабов,60 не предел
шум рендера ирмапу повеселее,до 100 на 50
зеркало прям "идеальное" . Это что значит???зеркало не отражает 100%,по переферии как правило мутнее,там тряпка не достаёт
температура ламп занижена . Просили подсветку белую а не теплую( архитектор)а видно рыжую,примерно 2600K
камера расширена(искажения на переферии) . Как избежать искажений при широком угле и небольшом помещении? камера уже вынесена за стену на полтора метра.значит больше вынести,или и так сойдёт,но с этой как её,дисперсией
пол более-менее(для текучки) А чтоб не для текучки что надо сделать с полом??Это к вопросу-"талант"
подушки,одеяло-видно что 3д и дисплейс
ковёр - более-менее(наверное НИКа) . Точно его, респект ему и уважухаВот видишь,качественная модель улучшает рендер,когда все такие-"вау"
где карниз
потолок,стена-просто цвет,где фактура штукатурок . А если просто покраска, все равно должна быть фактура??а как же,мазки кисти ,например или пупырчатость валика
Насчёт поста кто нить поумнее скажет