На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Anastasia_Neva перейти в эдит поли, раздел selection сделать так чтоб подраздел полигонов был отключён.
Если этот подраздел включён и вы находитесь в модификаторе uvw map, то он работает только на выбранные полигоны. Если полигоны не выбраны, то он и никуда не может назначить модификатор uvw map.
Попробуйте в режиме Gizmo уменьшать/увеличивать наложенный чекер, в какой то момент вы должны его увидеть на части вашей стены.
И выйдите из режима выделения полигонов, чтобы эти квадратики пропали. В стеке модификаторов перейдите в режим Editable Poly и нажмите цифру 4. После вернитесь на модификатор UVW map.
Спасибо большое, отжала выбор полигонов в Editable Poly, все получилось!
У меня еще такой вопрос: как сделать текстуру более мелкой? поставить вместо 100х100х100 к примеру, 25х25х25? Или использовать цифровые значения в U tile, V tile, W tile?
Это понятно. Просто дело в том, что Вы споткнулись на абсолютно тривиальной задаче. Возможно Вам действительно стоит начать с чего-нибудь попроще, чтобы понять, как и что устроено в 3d-графике. Иначе может случиться так, что при моделинге и визуализации дома Вы столкнетесь с задачами, которые не сможете решить даже с помощью коллег.
Если понадобилось 3 страницы для того, чтобы накинуть uvw map, то я боюсь представить сколько нужно будет страниц, если понадобиться развернуть что-то при помощи unwarp uvw ) или не дай бог использовать несколько текстурных каналов )