Текстура странно ложится

Автор
Сообщение
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Так похоже мы и не узнаем
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата radli89:
Так похоже мы и не узнаем

Наверное, девушка просто устала и пошла спать... как все нормальные люди smiley-biggrin.gif
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477
Надо тоже прикинуться нормальным и идти туда
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата radli89:
Надо тоже прикинуться нормальным и идти туда

У меня это плохо получается, но Вам - Спокойной ночи :-)
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 70

Доброго дня

Стена тут

https://dropmefiles.com/xKq2Q  

На сайте c 17.09.2018
Сообщений: 14

естественно, там был просто не накинут uvwmap.

действия:

1. отжать выбор полигонов в edit poly стены

2. накинуть модификатор uvwMap на стену, поставить режим box и размер 100*100*100см

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 477

Просто не было текстурных координат

После того как назначите координаты модификатором, конвертируйте опять в едит поли чтоб применить изменения

На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 634
Красноярск
Цитата Spark:
Маппинг настроить.

Вот же совет писали.))) Развели на 3 страницы (полигоны,нормали косячная версия Corona)..

В общем готовьтесь помощнички, чем ближе сдача дипломов (студентов)..Тем загадочней будут темы..

На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 70

Спасибо большое, как попробую, отпишусь

Цитата VOLTage_DV:

1. отжать выбор полигонов в edit poly стены

2. накинуть модификатор uvwMap на стену, поставить режим box и размер 100*100*100см

какой выбор полигонов отжать?

сделала, как вы советуете, все по-прежнему

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Anastasia_Neva перейти в эдит поли, раздел selection сделать так чтоб подраздел полигонов был отключён.

Если этот подраздел включён и вы находитесь в модификаторе uvw map, то он работает только на выбранные полигоны. Если полигоны не выбраны, то он и никуда не может назначить модификатор uvw map.

На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата Anastasia_Neva:
сделала, как вы советуете, все по-прежнему

Попробуйте в режиме Gizmo уменьшать/увеличивать наложенный чекер, в какой то момент вы должны его увидеть на части вашей стены. 

И выйдите из режима выделения полигонов, чтобы эти квадратики пропали. В стеке модификаторов перейдите в режим Editable Poly и нажмите цифру 4. После вернитесь на модификатор UVW map.

На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 70

Спасибо большое, отжала выбор полигонов в Editable Poly, все получилось!

У меня еще такой вопрос: как сделать текстуру более мелкой? поставить вместо 100х100х100 к примеру, 25х25х25? Или использовать цифровые значения в U tile, V tile, W tile?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Anastasia_Neva:
У меня еще такой вопрос

а вы точно с 2012г изучаете мир 3d? начните с азов, есть много уроков по мапингу и текстурированию

На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
Цитата dead_lyric:
а вы точно с 2012г изучаете мир 3d? начните с азов, есть много уроков по мапингу и текстурированию

Согласен, сразу моделировать дом, не зная азов и спрашивать каждое действие - это не дело. 

И не бойтесь тыкать мышкой - во всё, что любопытно. 

На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 70
Если я и регистрировалась лет 10 назад, это не значит, что я тогда же начинала изучать 3ds max smiley-biggrin.gif
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Anastasia_Neva:
Если я и регистрировалась лет 10 назад, это не значит, что я тогда же начинала изучать 3ds max smiley-biggrin.gif

простите за вопрос, а зачем вы тогда регистрировались тут?

На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 70
У людей может быть много разных причин
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5716
Цитата Anastasia_Neva:
У людей может быть много разных причин

Это понятно. Просто дело в том, что Вы споткнулись на абсолютно тривиальной задаче. Возможно Вам действительно стоит начать с чего-нибудь попроще, чтобы понять, как и что устроено в 3d-графике. Иначе может случиться так, что при моделинге и визуализации дома Вы столкнетесь с задачами, которые не сможете решить даже с помощью коллег. 

Если понадобилось 3 страницы для того, чтобы накинуть uvw map, то я боюсь представить сколько нужно будет страниц, если понадобиться развернуть что-то при помощи unwarp uvw ) или не дай бог использовать несколько текстурных каналов )

Читают эту тему: