На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
20.02.2021 17:44
Запёк текстуры Збраше, как их подключить в мари в шейдер, чтобы был корректный предпросмотр?
Меш под сабдив. На дисплейсменте много деталей.
Шейдер Арнольда AiStandard
В Мари используется какое-то фейкование с дисплейсментом. То есть дисп не от Арнольда, а от мари. Как корректно загрузить?
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
29.09.2021 16:22
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
29.09.2021 16:31
Сабстанс используйте, и саму хаймапу тоже в сабстансе запечь можно.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
29.09.2021 16:47
Цитата Skorpionchik :
Сабстанс используйте, и саму хаймапу тоже в сабстансе запечь можно.
В дисплейсменте из Збраша запечена не текстура, а более крупные детали, смещение поверхности. По ним надо текстурировать в Мари
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
29.09.2021 17:19
Цитата Mo... :
более крупные детали, смещение поверхности
Я ж о том и говорю, сабстанс поддерживает дисплейсмент с тесселяцией.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
29.09.2021 18:32
Цитата Skorpionchik :
Я ж о том и говорю, сабстанс поддерживает дисплейсмент с тесселяцией.
Хмм. Я уже начал строить планы по Мари. Потому что в Мари есть предпросмотр SSS точный. Снова вилка. В одном инструменте дисплейс, в другом SSS
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
29.09.2021 18:44
В сабстансе тоже есть SSS. Более того, туда можно свои шейдера писать.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
29.09.2021 20:33
Цитата Skorpionchik :
В сабстансе тоже есть SSS. Более того, туда можно свои шейдера писать.
Что писать такие же как и в вирее/Арнольде?
В Мари есть очень точные шейдера из вирея и Арнольда
Не обнаружил точности в SSS в сабстансе. Просто небольшой эффект подповерхностного рассеивания, одним цветом только
В сабстансе можно сабдивайдить геометрию внутри приложения?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
29.09.2021 21:59
Вирей шейдера есть в сабстансе, арнольд тоже поискать можно. Для SSS кастомную текстуру можно юзать, и шейдер поискать при необходимости. Рендерить все равно потом в другом софте.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
12.10.2021 21:58
Есть бесячий момент в Майе и Мари одинаково отображается. Если вводить значения с клавиатуры, то они не применяются, а если нажать энтер, то нажимается кнопка "Ок", и цвет остаётся без изменений. Как с таким работать?
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
12.10.2021 22:09
Цитата Mo... :
Как с таким работать?
после ввода значений крутани скроллом туда-сюда. пиратка ж
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
12.10.2021 22:22
Цитата m1dn1ght :
после ввода значений крутани скроллом туда-сюда. пиратка ж
Знаешь как мультиканальный материал использовать? Он что-то не рисует.
Может в нодах что-то поправить?
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
13.10.2021 09:25
Цитата Mo... :
Может в нодах что-то поправить?
при выделенной ноде шейдера, например aistandart, ткнуть 1. будет показывать весь шейдер
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
15.10.2021 23:50
Кто знает как в Мари сделать так чтобы она рисовала и с обратной стороны модели? Делаю маски, надо залить объект цветом, но Мари красит только ту сторону, что смотрит на камеру
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
16.10.2021 09:07
Цитата Mo... :
Кто знает как в Мари сделать так чтобы она рисовала и с обратной стороны модели? Делаю маски, надо залить объект цветом, но Мари красит только ту сторону, что смотрит на камеру
в Painting Выключить Backface Mask )
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
16.10.2021 12:51
Цитата Faster :
в Painting Выключить Backface Mask )
Вот это пробовал, но все равно рисует с одной стороны
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
16.10.2021 20:17
ну значит еще в Painting - Projection выбрать Through, а не фронт
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса
Политика
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
17.10.2021 15:55
Цитата Faster :
ну значит еще в Painting - Projection выбрать Through, а не фронт
Это помогло И ещё маску выключить
У меня при подключении карт диффуза, возникает белая обводка вокруг черных пятен. Майа/Арнольд.
Делал через мультиматериал, тут много текстур намешено. Но маски одинаковые
Без подключенного диффуза, цветом материала, вот так
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
18.10.2021 07:36
Подскажите, а где сохраняются проекты мари? Как узнать эти пути?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1082
крск
18.10.2021 09:20
и еще вопрос нубский... Как сделать чтобы clone stamp срабатывал сразу на все каналы, т.е. детали клонировались с диффуза на диффуз, с нормалей на нормали и т.д.