Тестируем Corona 1.7 vs 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Так уж вышло что не я один заметил отставание в скорости Короны 2.0 от 1.7. За то же время Корона 2.0 выдает более шумный результат. А процент шума иногда неадекватен тому что мы видим. Кто уже столкнулся с таким, поделитесь своими наблюдениями.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

а точно по шуму смотрели, а не по пассам? 2.0 рендерит пассы медленнее, но шум уходит быстрее, если настройки короны выставлены на дефолт для 2.0, я о тех доп настройках, которые галочкой devel включаются

(на дефолте должен стоять автоматический сольвер)

при открытии старых сцен в 2.0 можно еще попробовать прогнать конвертер, если не используется vrayHDRI то проблем быть не должно

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Цитата xpp_nd_ruphus:

а точно по шуму смотрели, а не по пассам? 2.0 рендерит пассы медленнее, но шум уходит быстрее, если настройки короны выставлены на дефолт для 2.0, я о тех доп настройках, которые галочкой devel включаются

(на дефолте должен стоять автоматический сольвер)

при открытии старых сцен в 2.0 можно еще попробовать прогнать конвертер, если не используется vrayHDRI то проблем быть не должно

Гляньте на процент шума и на картинку  это не адекватно 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm

КрутихинСергей это у вас из-за лайтмкса, лайтмикс сколлапсите в постоянные значения мультов ИС и этот шум исчезнет - это старая проблема

лайтмикс он вообще не для финалок, а для превьюшек и быстрой настройки света

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

это и в 1.7 так же выглядело, +-, тока вычистилось быстрее, но во 2й обстановка только хуже) 

как иллюстрация сравнения ,скорее вот, 100 пассов, на вид ни разу не чище, ни 2я версия, ни 3я, зато разница во времени..

в этой сцене ни лайтмикса, ни чего ещё 

в картинке выше - коллапс лайтмикса не помогает, волюметрик всё равно продолжает ломать уровни шума)

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Цитата xpp_nd_ruphus:
КрутихинСергей это у вас из-за лайтмкса, лайтмикс сколлапсите в постоянные значения мультов ИС и этот шум исчезнет - это старая проблема

Такого раньше не было даже в лайт миксе

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
КрутихинСергей в 1.7.4 это постоянно на лайтмиксе наблюдал, а в бьюти чисто
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Цитата xpp_nd_ruphus:
КрутихинСергей в 1.7.4 это постоянно на лайтмиксе наблюдал, а в бьюти чисто

Сейчас с Бьюти аналогичная проблема что и с миксом.Дольше и шумнее

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата КрутихинСергей:
Цитата xpp_nd_ruphus:
КрутихинСергей в 1.7.4 это постоянно на лайтмиксе наблюдал, а в бьюти чисто

Сейчас с Бьюти аналогичная проблема что и с миксом.Дольше и шумнее

А это сцена из 1.7.4 открытая в 2.0?

У ВиРея тоже проблемы с совместимостью со старыми версиями порой случаются.

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Цитата grdesigner:
Цитата КрутихинСергей:
Цитата xpp_nd_ruphus:
КрутихинСергей в 1.7.4 это постоянно на лайтмиксе наблюдал, а в бьюти чисто

Сейчас с Бьюти аналогичная проблема что и с миксом.Дольше и шумнее

А это сцена из 1.7.4 открытая в 2.0?

У ВиРея тоже проблемы с совместимостью со старыми версиями порой случаются.

И что с этим делать?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата КрутихинСергей:
И что с этим делать?

Внятного ответа, я так и не нашел, почему подобное происходит. Просто досчитывали все проекты, а новые начинали под новую версию. Так было с крупными обновлениями, когда с 1 на 2 перешли и с 2 на 3.

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Цитата grdesigner:
Цитата КрутихинСергей:
И что с этим делать?

Внятного ответа, я так и не нашел, почему подобное происходит. Просто досчитывали все проекты, а новые начинали под новую версию. Так было с крупными обновлениями, когда с 1 на 2 перешли и с 2 на 3.

По логике конвертация должна решить проблему или сброс настроек.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
КрутихинСергей я думаю самым простым решением будет мердж в пустую сцену и последующая конвертация, но придется заново маски все выставлять и прочее, если используются короновские камеры с настроенной экспозицией, тонмаппингом и поспроцессингом, то гемора конечно меньше
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 407
Moscow

Ну вот вчера сцену рендерил на 1.7.4 ограничение по уровню шума -6%, для превью. Было 7 минут, стало 13)

И подобное помню было при переходе с 1.5 (вроде) на 1.7. Тоже чёт там какой-то нелогичиный отток скорости. Даже обратно хотел съезжать, но притёрлось как-то.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата КрутихинСергей:
По логике конвертация должна решить проблему или сброс настроек.

В вирее сброс не решал, конвертация по идее должна.

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
И так!!!! Барабанная ДРОБЬ!!!! Сброс настроек и конвертация увеличили просчет в ДВА РАЗА!!!
На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Нужно сравнить с 3.0
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Шо, идти обратно ставить 1.7? smiley-biggrin.gif
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 407
Moscow
Цитата КрутихинСергей:
И так!!!! Барабанная ДРОБЬ!!!! Сброс настроек и конвертация увеличили просчет в ДВА РАЗА!!!

т.е. переконвертировать корону в корону?

А настройки какие сбрасывать?) Всё по дефолту стояло.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
КрутихинСергей а если сольвер поставить в режим better object based?
Читают эту тему: