Тестируем Corona 1.7 vs 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Цитата Yehat:
Цитата i7NOX:
Протестировал Corona 2.0 и 1.7.4, результаты следующие: Corona 2.0 - время - 28:52, noise level - 3.46 Corona 1.7.4 - время - 24:24, noise level - 3.77

А в чём был критерий теста? Количество пассов?

Количество пассов одинаковое, мне главное время/уровень шума.

На сайте c 20.12.2013
Сообщений: 41
Corona 1.7.4 уровень шума 3%, pass725, time 2:13

Corona  2.0  уровень шума 3%, pass615, time 2:07

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата ss20:
Corona 1.7.4 уровень шума 3%

Corona  2.0  уровень шума 3%

А почему на скринах corona renderer 1.5?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата semjaza:
А почему на скринах corona renderer 1.5?

НА предыдущей странице тоже везде снизу подпись Corona 2

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Цитата ss20:
Corona 1.7.4 уровень шума 3%, pass725, time 2:13

Corona  2.0  уровень шума 3%, pass615, time 2:07

А теперь сделайте приближение и Lock Zoom и смотрите на фасады.

На сайте c 20.11.2018
Сообщений: 21
У меня вообще шокирующий результат вышел на рабочем проекте: v1,7 даёт 4% шума за 22 минуты, а v2 - за 38 О.о
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Цитата impresso:
У меня вообще шокирующий результат вышел на рабочем проекте: v1,7 даёт 4% шума за 22 минуты, а v2 - за 38 О.о

Ничего удивительного, ты не один такой.

На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 8
Москва

Кол-ва пассов, как и оценивание шума в % - это програмно зависимые алгоритмы, которые могут меняться от версии к версии. На мой взгляд, не релевантно. У нас есть картинка, более или менее шумная. И время, за которое она была посчитана. Так у Corona Render 2.0.7 за 10 минут просчёта получается более шумный результат, чем у 1.7.4. У меня reset короны, сброс настроек ни на что не повлиял. Я думаю, кто-то Precision мог пометь на 1.7.4. Сделал сброс настроек, автоматом значение вернулось на дефолтное 1.0, и скорость рендера на 2.0.7 стала выше, что не удивительно. Как вариант.

png по весу не пролезает, jpg 11. на jpg компрессированный не очень имеет смысл смотреть.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва

нормально видно разницу

в пользу 1.7.4

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Итак. Большой тест 3 vs 2 vs 1.74

Проц 3930к разогнан если память не изменяет до 3,5Ггц. Оперативы 32 Гб. 

Сброс настроек по дефолту. Денойз выключен. Лайтмикс включен и загнан в параметры сцены. На улице солнце светит (и растет трава) + дефолтная корона скай. В окне портал. В окне стекла нету. Нойз лимит 5%. Разрешение 1200х951. Неохота долго ждать супер качества. Все равно видно будет что и как. Материал овверайд с параметрами 

3-ка 

New Light Solver OFF. Получилось 30 пасов. Время 4:45. Уровень шума 4,76 (тут до меня дошло что надо было на каждый пасс ставить обновление шума, но пересчитывать неохота уже было)

 NLS ON. Получилось 25 пасов. Время 4:24. Уровень шума 4,88. 

Довольно неплохой прирост относительно NLS

____________________________________________________________________________________________

2-ка

NLS OFF

2-ка сильно удивила со временем в 3:35. 25 пассов. Но. Включил NLS и начал считать следующую картинку и тут началось непонятное. В окошке с полоской рендера, где пишется сколько осталось, сколько прошло и всякая прочая лабуда, есть строчка со временем последнего рендера. И тут выясняется что

Досчиталась NLS ON. Время 3:47. Пассов 25. Но уровень шума 4,64. Пока NLS хорошо себя ведет.

Выключил NLS решил еще раз пересчитать. Время рендера возросло в связи с тем что до 25 пасса уровень шума не стал меньше 5%

 

Вообщем что с двойкой было по первому тесту я так и не понял.

Пока еще на двойке. Отключил овверайд. 

NLS OFF. Время 11:57. Пасов 35. Нойза 4,77

NLS ON.Время 11:14. Пасов 30. Нойза 4.78

______________________________________________________________________________________

1,7 (хф4) Скачана со всем известного ресурса, но кряки не ставил. Остался на лицензии. У офф лень было копаться искать старые версии. Хз конечно влияет ли это на скорость или нет, но думаю не очень критично.

С 1,7 фокус с оверрайдом не удался, т.к галочки которые были в материал овверайд они прикрутили только во второй версии если не ошибаюсь. Тут короче только в цвете.

В 1,7 слетел материал со столешницы, т.к. использовался мат с библиотеки короновской. 

NLS OFF. Время 14:06. Пасов 55. Нойза 4,87

NLS ON. Время 12:49. 45 Пасов. Шум 4.98

Надо перезагрузить комп. Инсталяшка 3 короны не хочет запускаться. 

Пока для раздумий инфы хватит. Плюс картинка зума 1,7 vs 2 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Цитата Slazzo:
Вы так и не вникли что такое NLS. у вас тест одно оконного помещение с порталом, что вы тут пытаетесь разглядеть? уберите портал и сравнивайте по честному, и то на такой сцене смысла мало.https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000039640-what-is-the-new-new-light-solver-option-    

Ну тут как бы не NLS сам тестился. А разность в скорости от версии к версии. Даже тут NLS себя неплохо показал. 

Ну и последнее. 

NLS OFF

NLS ON

Суммарно без овверайда

Хрен знает короче почему так. 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата xpp_nd_ruphus:
если не используется vrayHDRI то проблем быть не должно

для освещения лучше не использовать эту карту на 2.0 ? Пропускать шдр через коронаБитмап ? Просто так притёрлось врейшдр мапа smiley-cray.gif

На сайте c 09.05.2017
Сообщений: 5

Сделал тест на старой бенч сцене Короны

Corona 2.0 no crack: https://prnt.sc/lnqn1x 

Corona 2.0 with crack: https://prnt.sc/lnqral 

Corona 3.0 no crack: http://prntscr.com/lnqwua 

Corona 3.0 with crack http://prntscr.com/lnr1gi 

Если у кого есть норм сцена для бенча скиньте, потестю с кряком и без 3-ю версию.

Кряк под 3-ю версию просьба не просить, он будет доступен всем с выходом следующей версии короны.

p.s. я не MSI (так для справки)

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 193
Цитата A4is:

Сделал тест на старой бенч сцене Короны

Corona 2.0 no crack: https://prnt.sc/lnqn1x  

Corona 2.0 with crack: https://prnt.sc/lnqral  

Corona 3.0 no crack: http://prntscr.com/lnqwua  

Corona 3.0 with crack http://prntscr.com/lnr1gi  

Если у кого есть норм сцена для бенча скиньте, потестю с кряком и без 3-ю версию.

Кряк под 3-ю версию просьба не просить, он будет доступен всем с выходом следующей версии короны.

p.s. я не MSI (так для справки)

Зацени, смайл - народная

 

На сайте c 09.05.2017
Сообщений: 5
Цитата Proxymo:

Зацени, смайл - народная

 

На скорость СИЛЬНО влияют внешние условия, поэтому по хорошему тестить нужно в более менее одинаковых и водном порядке запуска... если та же винда начала обновляться, то все поплыло по п... даже если рендерить два раза подряд может случиться разница в минуту-две, смотря как помирает проц..

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 193
Цитата A4is:
Цитата Proxymo:

Зацени, смайл - народная

На скорость СИЛЬНО влияют внешние условия, поэтому по хорошему тестить нужно в более менее одинаковых и водном порядке запуска... если та же винда начала обновляться, то все поплыло по ... даже если рендерить два раза подряд может случиться разница в минуту-две, смотря как помирает проц..

у-у, ясно smiley-search.gif 

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Ребят, напишите кто ниб, два проекта висит... лучше рендерить с ШДР картой на короне битмап, или нет разницы с VrayHdri map ?
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Цитата V.Dolgalev:
Ребят, напишите кто ниб, два проекта висит... лучше рендерить с ШДР картой на короне битмап, или нет разницы с VrayHdri map ?

Я разницы не заметил.Кроме того что врайшдр удобнее

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата КрутихинСергей:
Цитата V.Dolgalev:
Ребят, напишите кто ниб, два проекта висит... лучше рендерить с ШДР картой на короне битмап, или нет разницы с VrayHdri map ?

Я разницы не заметил.Кроме того что врайшдр удобнее

ну удобнее то да...в плане настройки. Но в принципе коронабитмап, можно пропустить через корона корол корр, и там использовать экспожур и гамму для настройки света..................

и еще вопрос - после перехода с вирея на корону, вздохнул с облегчением, что в короне нет заморочек глубоких с настройками самого рендера. Но сегодня покопался в настройках короны в дебрях, которые открываются галкой дебаг мод. Стоит ли тратить время на изучение этих настроек, чтения литры, тестов ? Или по дефолту все подходит для всех случаев?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4141

V.Dolgalev, в настройках лично для меня самыми интересными оказались - Low Memory и New Light Solver. Использую ситуативно. Когда оперативки прям впритык или совсем не хватает - врубаю галку, Корона начинает рендрить медленней но не настолько когда памяти вообще не хватает, и не вылетает при этом. Ну то такое... А New Light Solver включаю в сценах где много источников света, ускоряет рендер. В остальное не вникал. А, ну еще иногда приходиться крутить настройки Displacement-а, иногда нужно больше накручивать иногда меньше. Но, да... В 90% случаев даже не заглядываю в настройки. Ну только поставить ограничение по времени/пассам/шуму.

"New Light Solver" - Enabling this option may significantly reduce render times in scenes with many lights, where lights have complex shapes, with complex lighting scenarios.

"Low memory" - This will slightly reduce RAM usage, but will also slow down rendering by about 5%.

Читают эту тему: