протестил ещё раз, 3 версии подряд, сцена отсюда, нойзлимит - 3%, все 3 версии короны - триал без кряка, каждый рендер после реинсталла короны, ребута компа, и сброса настроек путём переключения с короны на сканлайн и обратно
ниже скрины фреймбуфера со всеми данными
тут 2я буквально на грамм быстрее, а 3ю даже комментировать не хочется..)
галочки new light solver конкретно тут на результат практически не влияют
в общем, или отличия в скорости экстремально сценозависимы, или я не знаю
и ещё на 2й версии чуть ли не вдвое дольше подключается нода
протестил ещё раз, 3 версии подряд, сцена отсюда,, нойзлимит - 3%, все 3 версии короны - триал без кряка, каждый рендер после реинсталла короны, ребута компа, и сброса настроек путём переключения с короны на сканлайн и обратно
ниже скрины фреймбуфера со всеми данными
тут 2я буквально на грамм быстрее, а 3ю даже комментировать не хочется..)
галочки new light solver конкретно тут на результат практически не влияют
в общем, или отличия в скорости экстремально сценозависимы, или я не знаю
Оч странно... Вот мои результаты. Разница между версиями думаю будет понятна
проект из текучки, для 1.7 стэки свернул, поэтому отличается по поликам.
Зы. Так же для 1.7 не стал ждать 3% нойза, и так всё очевидно
Nightt: недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Пожизненный бан
Чет голова уже опухла от тестов. Мысли забавные)): Думаю, может если с нуля во второй версии сцену собрать, то она и будет считаться быстрее.? Потом думаю: а как проверить?))) Ну субъективно же только, вернуть в 1,7 уже не выйдет)
Чет голова уже опухла от тестов. Мысли забавные)): Думаю, может если с нуля во второй версии сцену собрать, то она и будет считаться быстрее.? Потом думаю: а как проверить?))) Ну субъективно же только, вернуть в 1,7 уже не выйдет)
,
Почему не выйдет ? Если прокси нет, то откроется и будет считаться. Разве не так ? )
На момент перехода на 2.0 доделывал проекты, начатые в 1.7 и они считались быстрее
Nightt: недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Пожизненный бан
Цитата Proxymo:
Цитата Delta77:
Чет голова уже опухла от тестов. Мысли забавные)): Думаю, может если с нуля во второй версии сцену собрать, то она и будет считаться быстрее.? Потом думаю: а как проверить?))) Ну субъективно же только, вернуть в 1,7 уже не выйдет)
,
Почему не выйдет ? Если прокси нет, то откроется и будет считаться. Разве не так ? )
На момент перехода на 2.0 доделывал проекты, начатые в 1.7 и они считались быстрее
Не так. Маты второй не считатются в 1,7. Не знаю часть, или все, на форуме было про это
Nightt: недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Пожизненный бан
Цитата ArchSpideR:
Цитата Delta77:
Не так. Маты второй не считатются в 1,7. Не знаю часть, или все, на форуме было про это
там маты переделывали некоторые (bump по-моему) если правильно понял.
мэй би. У меня особо времени не было разбирать, считаю на последних рабочих проектах, они под сдачу скоро уйдут. Думал порадовать себя скоростью просчета,но слегка промахнулся) Ну да ладно.
Мысли вслух: исходя из последних релизов, на мой взгляд заметно, что Корона будет развиваться скорее горизонтально, чем вертикально. Что имел в виду: изначально борьба была за конкуренцию с Виреем, (скорость просчета, чистота картинки и все такое). Нишу заняла, прям быстро и напористо. За что ее и купил Chaos Group) Теперь упора на скорость в ней не будет. Будет внедряться работа с новыми матами, прочие плюшки упрощающие работу визера, но в урезанном варианте, то есть как узкоспециализированый инструмент. На скорость упора не будет больше, ну раз в год на 10% допустим.
Мы с этого мало что теряем) Машины у многих хорошие, сутками не считают, софт у нас народный, че жаловаться?
Нууу, такое... У меня в 2.0 выходит что до 3% шума рендрить стало чутка быстрее чем в 1.7.4, но визуально и шума чутка больше получается. Что в старом проекте что в свеже-созданном, без разницы. В целом не критично. Но как то получается что придется ставить сейчас, ну, скажем 2.9% шума вместо 3% что-бы получить +/- то-же качество. Сцену после 2.0 перекидывал в 1.7.4 обратно и заметил что чуть отражения почему то поменялись, совсем немного, мерджил в пустую и сбрасывал настройки.