Поймите, в бюро над проектом работает не человек, а само бюро, отдел. График отпусков это вообще не проблема. Начать проект бюро может накануне отпуска любого человека. Это не фрилансерский подход.
Как правило он не готов ждать лишних две-три-четыре недели, потому что обращается за проектом не к человеку, а к организации.
Да ну. Есть проекты, которые длятся годами. Для таких проектов плюс/минус неделя - это пшик. И такие вопросы решаются не заказчиком в одностороннем порядке, а обсуждаются на переговорах между ним и руководителем проекта от проектной организации. Не бывает такого, чтобы заказчик сказал, что ему всё нужно завтра и все вытянулись по струнке от одной его хотелки.
MountainTrooper если он готов за это платить дополнительные деньги, в разы больше, чем обычно, а руководство предлагает большие премии сотрудникам за переработки, то неразумно отказывать при таких раскладах, особенно если это крупный девелопер и при успешной сдаче в срок там еще маячит серия крупных контрактов на несколько лет вперед
Ну я не столько о всем проекте говорю, сколько о ситуации, когда исполнитель проекта ушёл в отпуск, а очередная встреча с клиентом уже назначена. Ессесно за ушедшего этап проекта доработают к встрече коллеги, потом даже обратно ему вернут (когда он выйдет на работу), если дальше надо делать. Это вообще не проблема в сложившемся коллективе.
Ребята, вы какие-то совсем утрированные ситуации рисуете: сотрудник, перманентно находящийся в отпуске и с которым даже связаться нельзя и отозвать его раньше, заказчик, который хочет вносить правки каждый день и встречаться без предварительного согласования, мартышки, которые с удовольствием запрыгнут в чужой проект, даже не тратя время на ознакомление с ним, сроки, которые всегда на вчера и всегда горят. В реальности же такое если и бывает, то не в столь густых красках, и чаще всего тот, кто ведёт проект, его же и заканчивает, даже успевая и в отпуск сходить и поболеть немного, в крайнем случае из дома работает, если на больничном. Так что попрыгушки друг друга из сцены в сцену своих коллег - это скорее исключение, чем правило.
Так что попрыгушки друг друга из сцены в сцену своих коллег - это скорее исключение, чем правило.
Конечно, это стараются минимизировать, но реальность иногда говорит - бери сейчас вот тот проект, а не этот. По факту это не такая уж и редкость, к этому все готовы.
Ребята, вы какие-то совсем утрированные ситуации рисуете: сотрудник, перманентно находящийся в отпуске, заказчик, который хочет вносить правки каждый день и встречаться без предварительного согласования, мартышки, которые с удовольствием запрыгнут в чужой проект, даже не тратя время на ознакомление с ним, сроки, которые всегда на вчера и всегда горят. В реальности же такое если и бывает, то не в столь густых красках, и чаще всего тот, кто ведёт проект, его же и заканчивает, даже успевая и в отпуск сходить и поболеть немного, в крайнем случае из дома работает, если на больничном. Так что попрыгушки друг друга из сцены в сцену своих коллег - это скорее исключение, чем правило.
Фишка в том что есть компании именно с таким бардаком повседневным. Одно начал, тебя кинули в другое. Завтра сидишь бухгалтерию заполняешь, между делом полы помыл потому что уборщица заболела. работа так сказать в команде. Ад одним словом.
Максим_Ганжа а причем тут уборка, бухгалтерия и прочая не относящаяся тема к 3дшнику? не надо утрировать) подхват чужого проекта это обычное явление в студиях и не в шарашкиных конторах, ну вот лично у меня язык не повернется назвать iCube и Art3d шарашкиными конторами, а так же ВГТРК например
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4001
Москва / Дубай
Да причём тут болезни, отпуска конкретного сотрудника? Вы просто не совсем себе представляете структуру работы большого бюро.
Человек банально может быть загружен другим проектом. И когда на встрече с заказчиком архитекторы и руководители обсуждают правки по проекту, который этот человек делал три месяца назад, то никто на этой встрече не будет звонить руководителю 3D-отдела и выяснять, кто из его сотрудников делал этот проект, не занят ли он чем-то другим, не в отпуске ли он, а если занят, то насколько месяцев этот проект надо поставить на паузу.
Будет назначен срок, к которому эти правки должны быть внесены, и этот срок будет поставлен руководителю отдела визуализации.
Да причём тут болезни, отпуска конкретного сотрудника? Вы просто не совсем себе представляете структуру работы большого бюро.
Я думаю, что объяснять бесполезно. Видимо, пока человек сам не столкнется с руководством отделом, он не поймет, что работа должна быть организована так, что любой сотрудник мог подхватить любой проект на любой стадии.
Простите великодушно, а дома Вам мама Макс настраивает? Или Вы со своим системником на работу ходить собираетесь?
Дичь городите.. В нормальной конторе этим занимается технический отдел, а не артисты.
Цитата Denis_21:
На мой взгляд, брать сотрудника на работу по портфолио, это как машину покупать по рекламному проспекту. Нет, наверное кто-то так и делает, но лично для меня тест-драйв является обязательным условием покупки.
В совсем того? какой нафиг покупки? ТК полистайте на досуге.
Цитата xpp_nd_ruphus:
в подразделение VFX принципиально не возьмут человека без превосходного знания Houdini
Гудини невозможно знать превосходно. Это очень динамический пакет. Например в 18-м сейчас очень много новых фич. Даже не документированных толком. Подбор кадров в VFX идёт на основе шоурилов и собеседований. Рекомендации играют роль немаловажную ещё.
А тестовые задания - бред . Есть портфолио, шоурил, резюме. Собеседование. Для всего остального в ТК предусмотрен испытательный срок.