Тестовое задание

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3831
Москва / Дубай
Цитата m1dn1ght:
Цитата Spark:
Или не могут банально композицию самостоятельно выстроить, потому что вся красота в портфолио сделана по референсам.

а это визер должен делать? мне казалось, что если визер работает с дизайнером, то именно дизайнер должен подсказать какие ракурсы стоит сделать, чтобы акцентировать внимание на что-то в своем дизайне.

Ну да, визер должен знать только как вставить в сцену модель с 3ддд и где кнопка рендер в короне. Всё остальное не обязательно.

Цитата m1dn1ght:
эм. если вам понравилось портфолио, то какая разница фотошопом или стандартными средствами достигается тот результат, который вас устроил?

Разница в том, что если в пайплайне студии активно используется фотошоп, то человек, работающий там, должен его знать. Использовать в работе или нет - это по желанию, но должен уметь при необходимости быстро что-то в фотошопе доработать или работать с чужим файлом.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата Spark:
Ну да, визер должен знать только как вставить в сцену модель с 3ддд и где кнопка рендер в короне. Всё остальное не обязательно.

Уметь-то в композицию он должен, но почему-то все подряд, начиная от дизайнеров и заканчивая девочками из отдела продаж, считают своим долгом залезть со своими "ценными советами" в работу специалиста по графике и самим подвигать камеры, не соглашаясь при этом разделить с ним ответственность, если работа не будет принята заказчиком.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9362

За годы своей работы, был этап когда Макс был что новогодняя елка. Куча скриптов, биндов и прочего. Последние лет пять работаю на базовых настройках. Проще к ним привыкнуть, нежели постоянно настраивать "под себя".

Плагинов по минимуму. Если выбираю, то которые уже много лет на рынке и наиболее функциональные. Крайне редко использую скрипты, причем в самом Максе их нет. Если надо перетягиваю во вьюпорт, они исполняются. Выполняю действия и закрываю.

Макс грузится быстро, не вылетает.

Из прям таких непонимающих мною штук. Квад-меню Ctrl+RMB, почему в стандарте не завезли туда цилиндр?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Spark:
Ну да, визер должен знать только как вставить в сцену модель с 3ддд и где кнопка рендер в короне. Всё остальное не обязательно.

визер раскидывает модели, настраивает свет да текстуры, да настраивает рендер. модели по идее должен делать моделлер, текстурить - тоже как бы отдельная профессия.

Цитата Spark:
Разница в том, что если в пайплайне студии активно используется фотошоп, то человек, работающий там, должен его знать. Использовать в работе или нет - это по желанию, но должен уметь при необходимости быстро что-то в фотошопе доработать или работать с чужим файлом.

а в резюме HR не додумался поглядеть?

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата grdesigner:
За годы своей работы, был этап когда Макс был что новогодняя елка. Куча скриптов, биндов и прочего. Последние лет пять работаю на базовых настройках. Проще к ним привыкнуть, нежели постоянно настраивать "под себя".

Это справедливо только для интерьеров или предметки. В большой экстерьерке, да ещё и под анимацию, без скриптов и плагинов не обойтись.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9362
MountainTrooper, а какие Вы используете?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата m1dn1ght:
визер раскидывает модели, настраивает свет да текстуры, да настраивает рендер. модели по идее должен делать моделлер, текстурить - тоже как бы отдельная профессия.

smiley-shok.gif а вы типа узкий специалист только вот эту гаечку кручу, только этим ключом. Остальное тили-тили-трали-вали это мы не проходили, это на нем задавали?

Я считаю что любой специалист должен уметь делать и виз и моделинг и текстуры, и основные строительные нормы и конструкции, да даже проги устанавливать и печать уметь пусть даже он в основном работать будет узко в одном направлении, но смежные разделы при необходимости должен уметь сделать. Иначе это неполноценный специалист.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3581
Москва
Цитата m1dn1ght:
визер раскидывает модели, настраивает свет да текстуры, да настраивает рендер. модели по идее должен делать моделлер, текстурить - тоже как бы отдельная профессия.

Не, визер - только визит, т.е. нажимает рендер.  Модели раскидывает сборщик сцен. Свет настраивает постановщик света. Камеры - фотограф или оператор. Текстуры - текстурщик. Постобработку делает постобработчик. Настривает компьютер и рендер - настройщик. (Названия могут меняться, какойнибудь там лайтгенералист, например).

У каждого ЗП не меньше 5000 в день. 

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата DaNPride:
Я считаю что любой специалист должен уметь делать и виз и моделинг и текстуры, и основные строительные нормы и конструкции, да даже проги устанавливать и печать уметь пусть даже он в основном работать будет узко в одном направлении, но смежные разделы при необходимости должен уметь сделать. Иначе это неполноценный специалист.

если всё это оплачивается дополнительно, то почему бы и да. можно еще и чайник спаять и тонер в принтере поменять.

Цитата alexfmos:

Не, визер - только визит, т.е. нажимает рендер.  Модели раскидывает сборщик сцен. Свет настраивает постановщик света. Камеры - фотограф или оператор. Текстуры - текстурщик. Постобработку делает постобработчик. Настривает компьютер и рендер - настройщик. (Названия могут меняться, какойнибудь там лайтгенералист, например). У каждого ЗП не меньше 5000 в день. 

если это сарказм, то как то не очень. если нет то вами написанное - реалии любой толковой студии за бугром, кроме зарплаты.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15034
Москва
Цитата MountainTrooper:
Значит плохо собеседуете кандидатов.

Скольких кандидатов в визуализаторы прособесодовал лично ты, только честно? Сколько видел выполненных тестовых? Сколько в твоём отделе визуализаторов в подчинении?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3581
Москва
Цитата m1dn1ght:
реалии любой толковой студии за бугром, кроме зарплаты.

О, да, никто не спорит что когда делают WALL-E или Тачки 3 дело обстоит именно так. 

Но что-то я сомневаюсь, что всё так же, когда визят туалетики и стульчики.

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Цитата Spark:
Разница в том, что если в пайплайне студии активно используется фотошоп, то человек, работающий там, должен его знать. Использовать в работе или нет - это по желанию, но должен уметь при необходимости быстро что-то в фотошопе доработать или работать с чужим файлом.

Если в договоре не прописан пункт "доработки за кем попало", "исполнять функции разнорабочего". Ни сколько не должен. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15034
Москва
Цитата Максим_Ганжа:
Если в договоре не прописан пункт "доработки за кем попало"

Если работаешь в команде, то очень часто проект переходит от человека к человеку. Это неотъемлемая часть рабочего процесса. Поэтому важно встроиться в рабочий пайплайн, а не ехать в Тулу со своим самоваром.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата alexfmos:
Но что-то я сомневаюсь, что всё так же, когда визят туалетики и стульчики.

может и нет разделения труда, но я сомневаюсь, что визер с двухнедельными курсами лучше скомпозит картинку, чем дизайнер окончивший художку и архитектурный.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3831
Москва / Дубай
Цитата Максим_Ганжа:
Если в договоре не прописан пункт "доработки за кем попало", "исполнять функции разнорабочего". Ни сколько не должен. 

Когда в отделе 20 человек, в работе одновременно 15 проектов и каждый день по 3-4 проекта заканчиваются и появляется столько же новых или правок по старым, невозможно работать так, чтобы к каждому проекту был привязан определённый человек. В любом случае происходит постоянная миграция проектов между сотрудниками.

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Цитата Spark:
Когда в отделе 20 человек, в работе одновременно 15 проектов и каждый день по 3-4 проекта заканчиваются и появляется столько же новых или правок по старым, невозможно работать так, чтобы к каждому проекту был привязан определённый человек. В любом случае происходит постоянная миграция проектов между сотрудниками.

И почему же сотрудника, который вдруг по ошибке пришел к вам устраиваться, должно волновать такое безграмотное, я бы даже сказал халатное распределение работы и обязанностей между сотрудниками?.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15034
Москва
Цитата Максим_Ганжа:
такое безграмотное, я бы даже сказал халатное распределение работы и обязанностей между сотрудниками?.

Представь, что ты - это тот сотрудник. И ты заболел, или ушёл в отпуск. Не кажется ли классным, что проект будет доделан за тебя твоим коллегой, а ты спокойно будешь делать свои личные дела? И тебе за это ещё и заплатят.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Народ, а вы реально сидите долгими ночами над портфолио, шлифуя работы для него. У меня максимум получается в него текучку закинуть, как есть. Без прекрас. Нафига вылизывать работы, что потом иметь геморрой. Проще показать то, что реально делаешь и вопросов будет меньше.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Максим_Ганжа это не халатность, а командная работа, и если человек не способен к этому, то в студиях, которые например серьезной экстерьеркой, геймдевом или продакшеном занимаются ему не место
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Цитата Yehat:
Представь, что ты - это тот сотрудник. И ты заболел, или ушёл в отпуск. Не кажется ли классным, что проект будет доделан за тебя твоим коллегой, а ты спокойно будешь делать свои личные дела? И тебе за это ещё и заплатят.

Нет конечно, для этого должен быть такой же сотрудник с равными обязанностями. А не человек который работает в другом софте.

Читают эту тему: