Ну т.е. если в какой-то момент получается ситуация, что пришли правки по трём проектам, которые делал один человек, в то время как двое других в данный момент свободны, то все проекты должны подвиснуть, пока их первый по порядку не сделает? Или он должен работать 20 часов в сутки, чтобы разгрести эти проекты, в то время как двое других будут сидеть кальян покуривать?
А там что, настолько срочные правки, что надо вот прям к завтрашнему утру всё сделать? Ну, если мелкие, типа поменять цвет или поставить другой ракурс и отрендерить, то наверное можно и нужно поручить тому, кто свободен, а если там глобальная переделка, заменить половину сцены или, скажем, поменять окружение с летнего на зимнее, то может лучше дождаться того, кто ведёт этот проект? Опустим гипотетические случаи, когда автор лежит в коме или уехал на полгода в отпуск на Бали.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4009
Москва / Дубай
Цитата MountainTrooper:
А там что, настолько срочные правки, что надо вот прям к завтрашнему утру всё сделать? Ну, если мелкие, типа поменять цвет или поставить другой ракурс и отрендерить, то наверное можно и нужно поручить тому, кто свободен, а если там глобальная переделка, заменить половину сцены или, скажем, поменять окружение с летнего на зимнее, то может лучше дождаться того, кто ведёт этот проект? Опустим гипотетические случаи, когда автор лежит в коме или уехал на полгода в отпуск на Бали.
Это легко, когда два проекта и два исполнителя. А когда 20 человек и 20 проектов, то получится, что половина проектов простаивают при наличии свободных людей.
MountainTrooper я вот лично не вижу никакой сложности в рамках единого пайплайна в переделке сцены глобальной, в хороших студиях есть правила, по которым делаются проекты и при таком раскладе у всех и слои одинаково называются и иерархия сцены примерно одинаковая, по сути все равно, что в собственной сцене разбираться
правила эти выдаются в первый же день к ознакомлению
ПС естественно если разгильдяйски подходить к сборке сцены, то там сам черт ногу сломит, а если все делать аккуратно сразу, не называть объекты и маты 1111, фшрвпофр и так далее, то разобраться легко
каждый должен заниматься своим проектом, или вести его - подсказывать основное. Иначе он, этот проект, затормаживается. Правки вносит именно ведущий проектом, чаще всего, разное бывает. Иначе всё только замедляется, а сцена приходит в ужас. Потому что правки не единичные - за правками правки. Я именно так работал. И это мой опыт.
Ну т.е. если в какой-то момент получается ситуация, что пришли правки по трём проектам, которые делал один человек, в то время как двое других в данный момент свободны, то все проекты должны подвиснуть, пока их первый по порядку не сделает? Или он должен работать 20 часов в сутки, чтобы разгрести эти проекты, в то время как двое других будут сидеть кальян покуривать?
это нужно делать исключительными случаями а не правилом. И ничего страшного. один подсказывает другому нюансы. Проект не превращается в безродную развалину. Люди общаются. Если проект на неделю и 2 правки то и фиг с ним, а если это проект в процессе то ... приехали. Я понимаю, зачем руководителю парится, так проще.
MountainTrooper я вот лично не вижу никакой сложности в рамках единого пайплайна в переделке сцены глобальной, в хороших студиях есть правила, по которым делаются проекты и при таком раскладе у всех и слои одинаково называются и иерархия сцены примерно одинаковая, по сути все равно, что в собственной сцене разбираться
MountainTrooper я вот лично не вижу никакой сложности в рамках единого пайплайна в переделке сцены глобальной, в хороших студиях есть правила, по которым делаются проекты и при таком раскладе у всех и слои одинаково называются и иерархия сцены примерно одинаковая, по сути все равно, что в собственной сцене разбираться
правила эти выдаются в первый же день к ознакомлению
ПС естественно если разгильдяйски подходить к сборке сцены, то там сам черт ногу сломит, а если все делать аккуратно сразу, не называть объекты и маты 1111, фшрвпофр и так далее, то разобраться легко
Да я знаю всё это, сам работал по таким правилам. Другое дело, что на них многие частенько забивают, особенно когда наступают авралы и нет времени работать чисто. Вот тогда и появляются объекты названные не осмысленно, а Cylinder01, Box80, деревья в слое зданий, здания в слое автомобилей и т.д.
Если проект на неделю и 2 правки то и фиг с ним, а если это проект в процессе то ... приехали.
Я бы провёл аналогию с программированием. Все знают, что становится с программами, когда в течении нескольких лет там успевают побывать сотни индусов и китайцев аутсорсеров со своими кусками кода, несмотря на то, что в этих компаниях есть и пайплайн, и комментарии в коде, и правила, которые надо соблюдать и т.д.
Если проект на неделю и 2 правки то и фиг с ним, а если это проект в процессе то ... приехали.
Я бы провёл аналогию с программированием. Все знают, что становится с программами, когда в течении нескольких лет там успевают побывать сотни индусов и китайцев аутсорсеров со своими кусками кода, несмотря на то, что в этих компаниях есть и пайплайн, и комментарии в коде, и правила, которые надо соблюдать и т.д.
Все знают что после индусов программы становятся самыми удобными, а после китайцев самые стабильные. Самая важная задача любой компании пропустить свою программу через индуса и китайца))) Блин, как то по-расистски звучит, я не хотел.))) Осуждаю расизм!
А там что, настолько срочные правки, что надо вот прям к завтрашнему утру всё сделать?
Опустим гипотетические случаи, когда автор лежит в коме или уехал на полгода в отпуск на Бали.
Это легко, когда два проекта и два исполнителя. А когда 20 человек и 20 проектов, то получится, что половина проектов простаивают
Да, хоть бы и два человека. Как у нас, например. Один занят на срочном проекте, а тут прилетают правки по его же предыдущему. И тоже срочные - олигарх улетает в Ниццу к себе на дачу завтра вечером, то есть до обеда надо согласовать изменения по его дворцу в подмосковье. Никто ждать не будет, подорвался и взял проект товарища, причем очень быстро. Вникать по полдня никто не позволит, это реальная работа, а не сопли пузырями. И чтобы такую работу выполнять без тупняка и быстро, в студии очень жесткие правила, от структуры папок на серваке, до специальных символов в названиях слоев в сцене. Открываешь любую сцену, как свою и погнал работать. )
И тоже срочные - олигарх улетает в Ниццу к себе на дачу завтра вечером, то есть до обеда надо согласовать изменения по его дворцу в подмосковье.
Это я считаю надо на золотую табличку выгравировать. На самое видное место в компании, а чуть ниже доска почета сотрудников. И написать: Кто красивее стелится под неадекватные хотелки заказчиков. Люди тут мучаются, договора какие то тупые составляют, сроки какие то глупые прописывают, какая то глупая приемка сдача проекта. Неее, вот же идеал рабочего процесса, олигарх жопу почесал, компания подорвалась переделывать.
Неее, вот же идеал рабочего процесса, олигарх жопу почесал, компания подорвалась переделывать.
Ну, это в "семейных компаниях" обыденное дело - если босс-олигарх дал команду, то все должны построиться по стойке "смирно" хоть днём, хоть ночью и лезть из кожи вон, чтобы ему угодить.
Цитата DoCentttt:
Ну если олигарх платит так, что трафик с Бали не выкисает, то вай нот
Странный подход. А если прикажет раздеться (дальше не буду развивать...) и ещё больше заплатит, то что, тоже вай нот?
И чтобы такую работу выполнять без тупняка и быстро, в студии очень жесткие правила, от структуры папок на серваке, до специальных символов в названиях слоев в сцене. Открываешь любую сцену, как свою и погнал работать. )
Правки бывают разные.
Допустим нужно изменить ракурс, немного новых моделей, поменять день на ночь, это значит людей ещё вписывать заново и подбирать других. Это всё один человек должен делать?
Тупо заниматься впиской людей - это должен быть отдельный фотошопер, которому не нужно знать какие модели зеленки есть в базе. А заниматься настройкой света и ракурса другой, которому не нужно запоминать базу людей и моделей.
И должен быть менеджер, который раскидывает задачи между узкими спецами, которые знают свою область на отлично.
А не десять универсалов, которые делают от начала и до конца. С кашей в голове от всей кучи знаний.
На вопрос "А если кто-то заболеет?". То у "серьезных" компаний при штате в 20 человек по 2-3 спеца таких. А в мелких есть смежники, например один чистый фотошопер, а второй по основе ставит свет, но может и пофотошопить при аврале.
И это в любом деле. Люди в отпуска уходят и работа не встает. Но уборщица не встает за кассу и не разгружает вагоны.