ну а что? Авто в видео сам говорит, что при текстурировании рисунка с паттерном, этот способ не подойдет. Вариант с боксом-хелпером (reference node) отбрасывается, т. к. при загрузке на сток весь мусор со сцены должен удаляться. Удалив бокс, удаляется и мэппинг.
Кстати, в VRay 3.20 (которым я пользуюсь) TriplanarTexture отсутствует.
И кстати, до того как узнал о TriplanarTexture, самостоятельно сделал эту карту через falloff в режиме world xyz axis . Смешиваете битмапы в realworld и planar from xyz, все три плоскости. В итоге не нужны текстурные координаты. А создал я такую карту, потому что делал объект с туевой хучей vray proxy, в которых не было текстурных координат. После этого проекта, как всегда бывает, увидел пост от viscorbel. По сути vraytriplanar делает тоже самое, только проще.
Ну, вот что у меня получилось на очередной резной "штучке". Первое фото без сглаживания, второе - TurboSmooth 2 итерации:
Спереди:
Сзади:
А вот как выглядит сама развертка:
Делал в Максе. Но есть один ньюанс. Хотел сделать разверку в Unfold3D, сделал швы в Максе, открыл модель OBJ в Unfold, а там швы на сетке не сохранились. Не пойму почему. Может кто знает?
Делал в Максе. Но есть один ньюанс. Хотел сделать разверку в Unfold3D, сделал швы в Максе, открыл модель OBJ в Unfold, а там швы на сетке не сохранились. Не пойму почему. Может кто знает?