Если под перепек ,то лучше в Mudbox. В ЗЕбре, ИМХО, бейкер так себе. Покрасить модель в там тоже вполне удобно. Т.е. в обоих пакетах вполне можно добиться хорошего качества, если руки растут откуда надо =)
Да боже упаси от запекания в Браше!!!!Я же этого и не говорила,там хайполи делать идеально,а запекание там жесть просто.
Для запекания рекомендую xNormal - его пилит сотрудник Naughty Dog - отличный инструмент, много всяких удобных режимов, куча карт вывода - просто идеально.
ViacheGon максовским анврапом я бы не советовал хайполи разворачивать, иначе можно на сутки его оставить, и через сутки макс так же будет висеть, тут либо сторонним софтом разворачивать, либо плагинами вроде Unwrella
На сколько я понимаю сложные вещи моделятся поэтапно от LowPoly к HiPoly, так вот развертку текстурную (UnWrap) нужно делать на стадии LowPoly, потом в случае чего довести в UnWrap опять же
gorbunkov вполне себе лоу, то, что вы предлагаете почикать - формообразующие эджи по большому счету и если их убрать, то сглженная моделька уже будет не так хороша и не так плавна
gorbunkov, согласен с xpp_nd_ruphus, если убрать все красные эджи, то потеряется детализация. Но! С другой стороны, можно их удалить, сделать развертку, потором сгладить с 1 итерацией, а дальше поправить форму по референсу. Если развертка не потянется, то как вариант можно использовать!
ViacheGon после обратного добавления этих ребер развертка сама себя к южным морям пошлет, лучше всетаки в стороннем софте разворачивать нормальную сетку, это в максе оно тупит, из-за того, что ядро макса использует только один поток проца, для разверток вообще говорят что оч хорош 3d coat
ViacheGon после обратного добавления этих ребер развертка сама себя к южным морям пошлет, лучше всетаки в стороннем софте разворачивать нормальную сетку, это в максе оно тупит, из-за того, что ядро макса использует только один поток проца, для разверток вообще говорят что оч хорош 3d coat
Объясните, зачем лепнине развёртка? Кто-то будет сидеть с лупой разглядывать царапинки? Box mapping или даже vraytriplanartexture вполне хватает. Или я чего то не понимаю.
Объясните, зачем лепнине развёртка? Кто-то будет сидеть с лупой разглядывать царапинки? Box mapping или даже vraytriplanartexture вполне хватает. Или я чего то не понимаю.
если модель идет на продажу, почему бы и не сделать развертку. Ты же не знаешь как будет её использовать покупатель.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Сколько лет занимаюсь резьбой и лепниной, никогда не страдал таким гемором как развёртка, 100% заказчикам абсолютно до одного места правильно ли там текстура развёрнута или лежит ув мап бокс или плейн
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 288
Санкт-Петербург
Цитата gorbunkov:
Цитата alexfmos:
Объясните, зачем лепнине развёртка? Кто-то будет сидеть с лупой разглядывать царапинки? Box mapping или даже vraytriplanartexture вполне хватает. Или я чего то не понимаю.
Почему лепнина? Резьба по дереву на заказ! Клоуз ап,автор демонстрирует фактуру дерева в изделии,может так.
Судя по Вашей картинке...тут как раз скорее всего Box'ом нанесен UWMap =)) Текстура дерева идет в одном направлении...
Судя по Вашей картинке...тут как раз скорее всего Box'ом нанесен UWMap =)) Текстура дерева идет в одном направлении...
если текстура идет в одном направлении, это не значит, что нет развертки. А Box UVW map на изгибах дает ужасные артефакты. Такая текстура даже на рендере будет смотреться плохо.
если текстура идет в одном направлении, это не значит, что нет развертки. А Box UVW map на изгибах дает ужасные артефакты. Такая текстура даже на рендере будет смотреться плохо.
в таких случая по плейну хорошо ляжет, на изгибах совсем замечательно будет...