Текстурирование высокополигональных объектов

Автор
Сообщение
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg
если по простому, может это поможет http://joxi.ru/J2b3PbvU46KOJA 
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

Попробуй этоhttp://vimeo.com/142858281  

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата Faster:

Попробуй это http://vimeo.com/142858281  

ну а что? Авто в видео сам говорит, что при текстурировании рисунка с паттерном, этот способ не подойдет. Вариант с боксом-хелпером (reference node) отбрасывается, т. к. при загрузке на сток весь мусор со сцены должен удаляться. Удалив бокс, удаляется и мэппинг.

Кстати, в VRay 3.20 (которым я пользуюсь) TriplanarTexture отсутствует.

Репутация: 0
На сайте c 02.06.2016
Сообщений: 6

Текстура кажется растянутой? 

848e6e7f9298c5ce176833747f5c1716.jpg

b9fd6f01060693d7766ecbc2e35bb88f.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Цитата ViacheGon:
Кстати, в VRay 3.20 (которым я пользуюсь) TriplanarTexture отсутствует.

Пост от 19.10.2015

И кстати, до того как узнал о TriplanarTexture, самостоятельно сделал эту карту через falloff в режиме world xyz axis . Смешиваете битмапы в realworld и planar from xyz, все три плоскости. В итоге не нужны текстурные координаты. А создал я такую карту, потому что делал объект с туевой хучей vray proxy, в которых не было текстурных координат. После этого проекта, как всегда бывает, увидел пост от viscorbel. По сути vraytriplanar делает тоже самое, только проще.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Ну, вот что у меня получилось на очередной резной "штучке". Первое фото без сглаживания, второе - TurboSmooth 2 итерации:

Спереди:

979a2ec4e5c3d87b253b18da4fe0d993.png

95b88d1c25a76f17075179bbef561100.png

Сзади:

e74c99b3080ab263fc1ef0933fadbcba.png

bd513c33bde527916fdf54e9b646a83c.png

А вот как выглядит сама развертка:

a2a6b4491d1f186fb344693e820b4b41.png

Делал в Максе. Но есть один ньюанс. Хотел сделать разверку в Unfold3D, сделал швы в Максе, открыл модель OBJ в Unfold, а там швы на сетке не сохранились. Не пойму почему. Может кто знает?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата ViacheGon:
Делал в Максе. Но есть один ньюанс. Хотел сделать разверку в Unfold3D, сделал швы в Максе, открыл модель OBJ в Unfold, а там швы на сетке не сохранились. Не пойму почему. Может кто знает?

61cee67bf4f5ebd47c3613d9f585e4a2.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

VladimirG, у меня какая-то другая версия

e6a08ac6c988e3a4e798e62d8fc6ce86.png

А какая у Вас?

На сайте c 01.12.2010
Сообщений: 322
Скорее всего, 9-я
Читают эту тему: