Здравствуйте! я накладываю текстуру на модель, а она серого цвета. например "кирпич". Рисунок есть, а цвет на всех одинаково серый, а бывает, даже без рисунка, просто гладкая серая поверхность. на картинке, где показан перечень скачанных текстур и цвет с растяжкой из одного оттенка в другой и все так красивенько. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? или чего-то не понимаю, я только-только начала копаться в этом.
ai_karamba
Войдите в главный патерн материала (корень или на самый высший уровень стека карт) и нажмите кубик-рубик (show standart map in viewport) - должен отобразится на объекте цвет диффуза или карта диффуза.
Я уже нажммала "standart map in viewport"(клетчатый кубик) в окне с настройками, прямо под 24ю шариками, которым я назначаю текстуры, перед тем, как перенести их на модель. текстура становится розового цвета или , как правило, просто того же цвета что и пример (т.е. того же серого)
на картинке: зеленое - это бетон, кирпич и так видно, только он если без рендера розвого цвета (это если нажать standart map in viewport, а ток серый кирпич ), а серое - это... тоже кирпич, только без рисунка. простите, за глупые вопросы, но если кому-то понятно, о чем речь, не могли бы вы подробно описать, что делать (если можно, не Профессиональными терминами, а простыми, доступными для непосвещенного человека словами)?
может (пожалуйста объясните поподробнее)... все настройки остались по умолчанию. я думала, что какие-то настройки нужно менять для получения определенного эффекта с учетом конкретной среды, а материаллы и текстуры и так будут отображаться. хотябы чтоб было видно ,что я применила данному объекту...
ai_karamba
В коллекции вирей (1+2) архшедерс есть все, смело качайте неошибетесь. Там например есть дерево олной текстуры но в 3х видах - матовое, полуглянцевое, глянцевое. Для новичков атличнаходка.
ai_karamba
в максе не бывает чтобы текстуры были в mat файле. текстуры всегда отдельно.
если не можете прописать путь, то просто копируйте текстуры прямо к файлу. чтобы рядом лежали. Тогда точно найдёт