Блин! Я уже вообще запутался
Я пробовал джифорс, мне понравилась карточка!
Щас взял FirePro V4800, и чето мне показалось что джитишка лучше и шустрее...
Подскажите где хорошие дрова для FirePro V4800 для макса и для самой видюхи скачать? А то я устанавливл уже 2 раза, пишет мне ошибку (может потому и скорость неахти? )
И че всетаки лучше FirePro V4800 или GeForce GTX 560
Я обменять могу на GTX 560, только взял сегодня
А насколько тяжёлые сцены у тебя??? как работает при 7 000 000 полигонов? сколько у неё фпс
почему спросил, потому что 560видюшка при 3 000 000 имеет фпс 60 и при 7 000 000 тоже реально работать
Минууутку! А какой 3дмакс у вас???
У меня 2012! И я на другом нехочу работать
Я уже пять раз карточку возвращал, ща560 стоит, но если радик лучше я не поленюсь и обменяю!!!!!
ShepetRoman
Дружище! А на сколько тяжёлые сцены держит эта видюшка?? Я завтра же поеду в днс и куплю её если это стоит свеч!
А 560 твинфрозу верну, на ней все наклейки и плёнка даже осталась.
Скажите пожааалуйста, друзья! кто нибудь! какие сцены выдерживает видюшка HD 6870 vapor-x?????
9милл держит? и на скольки поликах начинаеться тормозня?
мне срочно надо выяснить меняю я свою видюшку на HD 6870 vapor-x=)
Скажите пожааалуйста, друзья! кто нибудь! какие сцены выдерживает видюшка HD 6870 vapor-x?????
9милл держит? и на скольки поликах начинаеться тормозня?
мне срочно надо выяснить меняю я свою видюшку на вапор-Х=)
Горячишься.
Научись оптимизировать сцену,иначе НИКАКАЯ видюха тебя не спасёт.Вапор не вапор.Блоков растеризации столько же что и в обычной.
Я на 4870 100 млн делал.
Если НВидиа 560 тебе мало то дело в тебе.
Первым делом изучи слои и отображение объектов в виде кубиков.Потом прокси.
Научись оптимизировать сцену,иначе НИКАКАЯ видюха тебя не спасёт.Вапор не вапор.Блоков растеризации столько же что и в обычной.
блоков то столько же, но установлен более мощный куллер, так что карта гонится не плохо и живет соответственно года 2 - 3
Согласен с Романом! я может и не тру профи пока что, все хай поли модели в моих работах проходят через ПроОптимизатор.. в рендре не сильно заметно, но 50% не нужных полигонов можно скосить, вывод раздели сови 9 000 000 попалам вот и останется 4 500 000 полигонов, а на них вапор работает так же как и 560 нвидеа
nvidia geforce перешитая в qudro 3700 c пропатченными дровами
smooth+highlight / smooth+highlight + edges faces / wireframe
3ds max 2011 perfomace 118-125 / 72-80/ 133-140
3ds max 2012 nitros 91-96 / 72-80 / 87-90
работать на квадре если привыкнуть к неправильному выделению для меня приятней чем на нитросе. Плавнее крутиться. А по поводу теста на еверовской сцене то там надо отключить бекфейс кул. тогда показания будут на квадре будут такими 60/30/70
Если этот тест и есть индикатор производительности видюхи в максе,
то игровая карточка уделывает профессиональную, в том же ценовом диапазоне,
как минимум в три раза.