Вот решил скинуть результат тесты
Конфигурация компа схожа с choocha..
i7 3930K(не разгонял)
Ram 64 gb
Gtx 680 EVGA 2gb
ASUS Delux p9x79
Dell 1920x1080 23Ultrasharp
Я тесnировал карточку в тестах на 10 млн полигонов так вот результат(я открыл макс,потом скинул туда тест и нажал на кнопку плей и не останавливая плей запомнил мин и макс значения вращения FPS)
2011 Max(direct x9)
Smooth+Highlights+Edge 8.9-12 FPS
Wireframe+Edge 45-47 FPS
Smooth 15-19
2012 Max (та же сцена) Nitrouse
Shaded+Highlights+Edge 12-17 FPS
Realistik+Edge 8-9 FPS
Если есть какие нибудь советы то буду рад выслушать...Драйвер последний 310.90
В чем может быть дело...
изучал зависимости вьюпорта и вот че вычислил:
более 300 объектов уникальных (не инстанс) начинают нагибать проц и фпс падает. когда сцена более 3 гб упираемся опять в проц , обнавляется весь хлам в 6 млн уникальных поликов. Если более 300 000 поликов в одном объекте, то фпс тупит когда этот объект начинаешь редактировать ( ну там вершины подергать) упор опять в проц. В видяху же упремся тока когда в сцене более 15млн поликов инстасов, опять таки не более 300. И вот в этом последнем режиме (15млн инстансовых поликов) все методы отображения (shading? wireframe и т.д.) нагружают гпу к 90%. Причем можно отследить, что в этом случае после предела в 30 фпс загрузка гпу опускается.
Когда были инстансы еще че заметил ставишь в дисплей аз бокс все фпс сразу вырывается как будто там одни боксы и фпс по шейдингу вайрфрему и эджу отличается по загрузке. а не все вровень фпс как раньше.
Вайрфрем кстати самый быстрый режим.
Одно ядро процессора участвует в тягании вьюпорта на равне с видеокартой.