Korleone
удивляет то, что показатели в режиме SLI и без него одинаковые. Всегда думал, что вторую карточку поставишь, будет хотя бы раза вполтора шустрее вьюпорт. Но не тут-то было )
удивляет то, что показатели в режиме SLI и без него одинаковые
Вообще, SLI режим хорош для подключения нескольких мониторов, для увеличения производительности в играх. GTX серия видеокарточек - игровая серия. Так что, я подозреваю, две игровые карточки в SLI режиме совершенно не понимают, чего от них хочет 3ds Max. Другое вот дело, если бы подключить две профессиональные видеокарты в SLI, возможно толк бы был.
Да и даже в играх SLI не факт что даст существенный прирост.
Вот интересная статья на эту темуhttp://www.thg.ru/graphic/masshtabirovanie_videokart_v_rezhimah_sli_i_crossfire/index.html
Ох спасибо форумчане за столь ценную инфу! Перечитал последние страниц 10 форума и сделал вывод что переплачивать штуку за квадры нету вообще... Естественно квадры быстреее, но не стоят своих денег, лучше купить топ. Вообще собираюсь ноут себе купить и думаю что с графикой в нём придумать. Я собираюсь моделингом заниматся/учится, я не профи пока, но последний раз когда моделил системник не смог запихнуть в сцену 5 млн. поликов на 9600gso - ришлось юзать proxy и было жутко неудобно всё зто подгонять по размерам, а о текстуринге даже не думаю). Так вот какую графику можете посоветоать для 3d за разумные деньги? Желательно чтобы не только в 3d max, но и в целом 3d приложения нормально юзались. К примеру Gt555 вроде-бы нормальная карта... Как она будет в 3d? Какой ближайший аналог из квадр? Учитывая что за плавность во вьюпорте отвечает ещё и проц интересно умеет-ли 3d max в 4 ядра? Вообщем суть вопроса достаточно-ли мощи хороших игровых видеокарт для 3d чтобы не прерлачивать за квадру? По этому вопросу в нэте мало инфы, разве что только здесь достаточно. Спасибо.
Слышал, что на макс 2012 не выпустили дрова для проф видео карт(quadro). Если это правда, то наверное не слишком корректно тестировать их на 12 версии программы? Извините просто с трудом верится, что за такие деньги нет вообще никаких плюсов у этих карт.
кто нибудь уже тестил 660 ti ? интересно многоли прироста по сравнению с 560...
Архитектура NVIDIA® Kepler™, которая появилась в марте и уже изменила игровой процесс на ПК, положена в основу нового графического процессора NVIDIA GeForce® GTX 660 Ti, поступившего на рынок по цене всего 299 долларов США.
GTX 660 Ti обеспечивает кардинально новый уровень производительности в самых требовательных компьютерных играх в самом предпочтительном для геймеров разрешении 1080p и является важной причиной обновления системы для всех, кто пользуется графической технологией предыдущего поколения. GTX 660 Ti в среднем на 41% быстрее представленного в 2011 году GPU GTX 560 Ti и на 58% быстрее GTX 470, выпущенного в 2010 году.
Помимо впечатляющей производительности GTX 660 Ti обладает функциональностью, включающей поддержку тесселяции DirectX 11, технологией TXAA, PhysX® и конфигурации мониторов 3+1 для одной видеокарты.
Учитывая превосходную эффективность архитектуры Kepler и низкий термопакет, GTX 660 Ti обеспечивает геймерам самое надежное, тихое и экономичное игровое окружение в данном ценовом классе. GTX 660 Ti идет наравне с конкурентами, которые стоят на 50 долларов дороже, при этом потребляя до 25% меньше энергии, что доказывает высокую эффективность потокового мультипроцессора, заключенного в каждом чипе Kepler.
Экономия энергии становится еще более ощутима при объединении двух видеокарт GTX 660 Ti в режиме SLI, что обеспечивает превосходство в производительности над конкурентами на 21%.
GPU GTX 660 Ti построен на 28-нм архитектуре Kepler от NVIDIA, так же как и GTX 680, GTX 670 и двухпроцессорный GTX 690, представленные ранее в этом году.
ну то что обещают товариши из nvidia к 3d max наврятли можно отнести, я просто смотрел статистику тутhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=26402
и наблюдая что 560ti выдает больше кадров чем 680 не в реалистики конечно, но я им вообше не пользуюсь... Делаю вывод что архитектура новая 6-серии не столь революционна для того чтоб просто вертить сцены с больши количеством полигонов. Хотя стистика на оснавании 2 образцов может быть и не верной...