Удивительно как у некоторых ребят на 580 или 8800 по 60 фпс выходит...
Я сейчас проверил GF 480 дома, на разрешении 2560х1600 и в дефолтном режиме теста (Smooth + Highlights + Edged faces) результат в среднем — 26 fps.
В общем сомнительные результаты, учитывая что "настоящая" квадра 3800 дала средний результат в 45 фпс.
Может быть конечно разрешение экрана так сказывается. Инетерсно какие результаты будут на этих карточках в режимах просто wireframe и в smooth+highlights моде без сетки.
Так вот и результаты, которые по мне отвечают действительности.
Стоит отметить что квадра все таки, сильно отличается по производительности. Может если заморочится с софтмодом джифорса в квадру, то и из них получится выдавить результат, но не факт.
MpaKo6ec - согласен на все 100 - это ожидаемый корректный результат GeForce 580, на разрешении тоже 2560*1600 макс 2010 Smooth + Highlights + Edged faces (transparency on) — 30 fps - TEST DEFAULT -
Спасибо,
.. да всем, кто тестит - и "перетестивает" в одинаковых условиях - тоже пасиб! Пригодятся- то результаты всем!
- настройки по умолчанию Smooth + Highlights + Edged faces
- фиксируем значения в анимации
Да - при большом разлёте данных очень полезно проверить FRAPS ом
VictorKokoshko
В таблице GTX 580 - 42 fps(это в режиме smooth+hightlights+Edged Faces) должно быть, а не 60.
60- это в режиме smooth+hightlights. Показатели абсолютно реальные, максимальные, стабильные.
софтквадра(8800гт 512 перешитая) - уже проиграла 460гтх на нитросе. тестили на одной и тойже машине, правда на тежелых сценах, на легких порвала нитросы и директы естественно, кроме того фпс то на директе показывает выше, но завышает всегда -рывками движется просто. нитрос показывает более верный фпс и движется гладко - ближе к тем результатам которые показывает. перфоманс драйвера не для слабонервных еще, - збуфер на них просчитывается с большой погрешностью(скоровть увеличивали разрабы)), от чего и ужасно неадекватное выделение объектов в режиме смуф происиходит(хватает за частую тот объект который за сеткой, на обычных дровах этот эффект гораздо реже, а тут прям как будто 90% случаев неверного) -работать вобщем в сетке только.
Установил 2012 макс, скорость на 560TI выросла до 37 - 39 fps на разрешении 1280х1024, Nitrous, надо сказать неплохой прирост
надо будет выкроить время посмотреть насколько дома ускориться radeon 6790
Downpressor
ну не сказать, чтобы не дружат. работают на уровне своих игровых аналогов.
а вот то, что до сих пор нет перфоманс драйвера плохой признак. Походу не будет больше. И нитрос это и есть перфоманс, но для всех.
Я вот наблюдаю за нитросом, и создаётся впечатление что это нечто вроде игрового рендер-движка - схожий "мип-маппинг", хитрый антиалиазинг и прочее наводят на такую мысль. Ну а отсюда понятно почему с ним так ладят геймерские карты Но это опять же просто мысли вслух
На рабочем компе стоят две NVIDIA GeForce GTX 570 в SLI режиме.
При проигрывании сцены "как есть" в режиме OpenGL, показатель FPS: 20-22
При отображении сетки, без сглаживания, в режиме OpenGL, показатель FPS: 12-14
При проигрывании сцены "как есть" в режиме Direct 3D, показатель FPS:62-63
При отображении сетки, без сглаживания, в режиме Direct 3D, показатель FPS: 33-34
Как видно, игровая карточка лучше себя ведет в режиме Direct 3D
При отключении режима SLI показатели FPS остаются теми-же. Так что, установка двух видеокарт, для работы в 3ds Max выглядит весьма сомнительной.