Тестируем процы MAX + CORONA

Автор
Сообщение
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7043
Kiev

Для того чтобы точно оценить время рендера на вашем(их) процессоре(ах) - используйте подходящую версию сцены, версию Короны и версию Макса начиная с 2017го!

Данный тест разработан чтоб оценить целесообразность покупки того или иного процессора или нескольких компьютеров в зависимости от ваших задач. Так же по таблице можно оценить прирост разгона и его необходимость. Таблица имеет данные сетевого рендера (голубые строки)!

Также по таблице можно определить выдает ли ваш процессор необходимую производительность или есть проблемы в системе.

ОБОВЛЕННАЯ СЦЕНА!!!

Проводить тест в версии 9 или 9.1 или 9.2 или 9.3,  также можно в 10 но выходит немного быстрее буквально на 2 паса !

Сцена для Короны любезно была предоставлена toxrq!

3d мах 2017 или старше

https://drive.google.com/file/d/1KPNo4gD0BAA01wPMiV3ljd7nDx3q__X5/view?usp=sharing 

Записываем результат в виде:

мах  + Корона

процессор @ частота во время рендера + частота памяти желательно

(для Ксеона пишем DUAL Xeon если их два)

время = ?

(смотрим чтоб никакие программы не использовали процессор во время рендера)

Тут будет новая таблица: (результаты новой сцены начинаются с 147 страницы)

------------

DR6= 7950+5x5950 - 03.20 (xt13r)

3990x @ 3.9  - 6.0  (sten)

2х 8360ес - 7.18 (sten)

3990x @ 3.2  - 7.29  (sten)

2х 8280ес - 9.26 (sten)

9950х @5.2 - 10.10  (Anonio)

9950х @5.3 - 10.24  (STEN)

13900KS @5.6 - 11.41 (Daichishoxrux)

2х 8260ес - 11.47 (sten)

13900KF @5.5 - 12.04 (Earanak)

7950х @5.2 - 12.14  (A_Niko)

14900K @5.6 - 12.21 (AndrewX)

7950х @5.2 - 12.26  (sten)

7950х @5.2 - 12.27  (энергетик)

13900K @5.4 - 12.41 (freeezzzz)

7950х @5.2- 12.45 (sten)

7950х @5.1 - 12.58 (sten)

7945hx turbo - 13.43 (v01ce)

2x 2696 v4 @2.6  = 14.08 (sten)

2х 8160ес @2.2 - 14.44  (sten)

14700Kf @ - 14.52 (Dmitry6667)

14700Kf @ - 15.18 (Максим)

2990wх  - 16.04 (Dmitry6667)

5950х @ 4.6 - 16.00 (starpups)

13700K @5.3 - 16.20 (Daichishoxrux)

5950х @ 4.55 - 16.30 (temp-64GTX)

7900х @5.1 - 16.45 (sten)

5950х @ 4.4 - 17.00 (revrites)

5950х  - 17.29  (shafxat)

5950х @ 4.25 - 17.41 (sten)

5950х @ 4.1 - 18.04 (IK86)

dual 2696 v3 @ 2.8  -  18.40 (Kudryashov)

13600к @ 5.1 - 21.28 (sten)

5900х @ 4.2 - 22.18 (sten)

3900x @ 4.4  - 24.12 (Manax)

3900 @ 3.55  - 28.49 (aapostol)

13400f @ 4.1 ~ 32.00  (sten)

2x2696v2 @ 3.1  - 33.43 (Manax)

5700х @ 4.2 - 35.25 (Emancipator)

nout 6800h @4  - 40.55 (sten)

2700х @3.9 - 48.26 (A_Niko)

_______

Старая таблица - EXEL Корона 1.5-6 - https://www.dropbox.com/s/vs7z8fp91duqv9h/corona15.xlsx?dl=0 

информация об одном проце, ядрах и его производительности в Cinebench R23: https://www.cpu-monkey.com/en/cpu_benchmark-cinebench_r23_multi_core-16 

На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 20
Волгоград
топовый результат доставил у дуалксеона, потрать овербабла и получи рендер в 7 раз быстрее (чем на 2600к 4.5), проще ДР собрать.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Цитата Yehat:
AMD в Короне медленней считают, вроде бы нет поддержки каких-то инструкций, типа embree.

в вирее embree fx юзает.

в короне меня удивил сетевой рендер, честно, короновцы молодцы.

Где-то что-то таки подтянули.

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 244
Казань.
Цитата cbapog:
топовый результат доставил у дуалксеона, потрать овербабла и получи рендер в 7 раз быстрее (чем на 2600к 4.5), проще ДР собрать.

А теперь представь себе что у тебе где то стоит семь системных блоков с проводами всеми и мониторами и гудящими кулерами,каждый нужно ручками включать,загружать макс,открывать сцену.Потом танцевать с бубном если где то текстуры не подцепились.

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

Цитата VictorKokoshko:
4 проца AMD FX- 32 потока    время - 7м 40 сек

по цене - ну пусть 700$

ближайшее время на интеле или 3 х 400 = 1200$

или 2 хеон - за 6000? баксов - пусть камрады уточнят...

Цитата olegen:
А теперь представь себе что у тебе где то стоит семь системных блоков с проводами всеми и мониторами и гудящими кулерами,каждый нужно ручками включать,загружать макс,открывать сцену.Потом танцевать с бубном если где то текстуры не подцепились.

ну стоят 5 системников - 4 из них ноды, и что? 

хотя в основном у меня 4.

Текстуры как по мне, дешевле подгрузить, мамы 4 штуки стоят аж 270$ - процы аж менее 700.

гудящие кулера - на частотах под 4800-5000. Никто не мешает в тиши сидеть на частотах 4500.

Каждый ручками можно не включать, макс не грузить, в автозагрузке закинуть врайспавнер или  ту же хрень короны. 

При этом 5 членов семьи имеют свой комп - и при пониженном приоритете не испытывают абсолютно никаких проблем с просмотром мультиков, футбола и тд.

И да - FX на частоте 5400 - как для моделлинга летает шо счастливый.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата olegen:
А теперь представь себе что у тебе где то стоит семь системных блоков с проводами всеми и мониторами и гудящими кулерами,каждый нужно ручками включать,загружать макс,открывать сцену.Потом танцевать с бубном если где то текстуры не подцепились.

Представил. Плюс к 7 компам стоит маленький уютный файл-сервер, где расшарены библиотек иа так же лежат все рабочие файлы. На нём же поднят бэкбёрнер мэнеджер. На каждой ноде в автозагрузке висит бэкбёрнеровский же сервер, и короновский ДР сервер. А ещё есть такая штук как Wake On LAN - и тогда вообще ничё не надо руками делать :))) Надо много картинок - кидаем задание в бекбёрнер и все дружно рендерят. Надо одну, но большую - рендерим через короновский ДР. А ноды могут жить хоть в чулане, и мониторы им совершенно не нужны, если что-то нужно на ноде посомтреть - любой терминал удалённого дотупа к вашим услугам. Моник к ноде подключается только в ооооочень редких случаях, как правило на этапе настройки после сборки. Я не говорю что ферма это просто, но это несколько проще чем вы описали :)

В принципе каждый вариант имеет своё право на жизнь, в плюсах одной убермашины - компактность и высокая сиюминутная мощность (другой вопрос что бОльшую часть времени эта мощность простаивает ибо в процессе моделинга например не используется). В плюсах фермы - дешевизна и масштабируемость. Но! в принципе, если опираться например на моделирование военных действий с участием техники - много дешёвых машин/кораблей как правило валят одну супердорогую, сверхтехнологичную вундервафлю. Немного отвлечённый пример, но он неплохо демонстрирует суть.

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

про моделлинг на частоте 5400 -

На сайте c 19.05.2013
Сообщений: 7
Санкт-Петербург

e1f46516087d7432512555b0054fdfd3.jpg

i7 6700k 16gb  

На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358

ребята, что значит dr?

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

DR - distributed rendering - когда все компы включены в общий рендеринг - по сети

Сетевой ещё называют. Или "рендер-ферма"

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата VictorKokoshko:

DR - distributed rendering - когда все компы включены в общий рендеринг - по сети

Сетевой ещё называют. Или "рендер-ферма"

Не совсем так всё же.DR - распределённый рендеринг, когда все компы по сети считают одну картинку сообща. Своеобразный кластер. Ферма это всё же больше о том когда несколько компов считают пакет картинок но каждый свою.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7043
Kiev

glukasty

чтото быстро очень, наверно делали оптимизацию ?? или разгон проца??

DR2 - два компа считали тестовую сцену. DR3 - три компа, и т.д.....

Dual Xeon - два ксеона на одной матери считали сцену

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата sten:

glukasty

чтото быстро очень, наверно делали оптимизацию ?? или разгон проца??

почему же быстро 4790K при рендере дает на 10-20% медленнее результат относительно 6700K, Учитывая что 6700 в вашей таблице 20 минут, а 6700К на порядочек быстрее

PS я все же настоятельно прошу сменить эту бесполезную сцену. на сцену с стеклом водой мехом и дисплейсом (для корона 1.3)

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7043
Kiev

kingstones

не может 4х ядерник (6700к) рендерить как 5820к по умолчанию

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата sten:

kingstones

не может 4х ядерник (6700к) рендерить как 5820к по умолчанию

может

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Цитата kingstones:
Учитывая что 6700 в вашей таблице 20 минут, а 6700К на порядочек быстрее

не на порядочек (это в 10 раз) - а линейно, прямо пропорционально частоте разгона.

Цитата Revered:
DR - распределённый рендеринг, когда все компы по сети считают одну картинку сообща

здесь именно DR.

а в каком режиме работают ноды - суть названия не меняет. Я видео раскидываю на каждый комп свой пакет кадров.

а со сценами и пробниками работаю всеми мощностями.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата VictorKokoshko:
Цитата kingstones:
Учитывая что 6700 в вашей таблице 20 минут, а 6700К на порядочек быстрее

не на порядочек (это в 10 раз) - а линейно, прямо пропорционально частоте разгона.

Ну как бы разница между 6700 (3.4) и 6700K (4) частота для меня на порядочек выше

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

20м 38с для 6700(3400tc4000) и 18м 54с для 6700к(4000tc4200)

вполне

Порядок - это понятие пришло из математики. Помните, учили: единицы, десятки, сотни, тысячи. Вот это и есть порядок. на порядок выше - это в 10 раз. 

я о терминах и их точности.

На сайте c 19.05.2013
Сообщений: 7
Санкт-Петербург
Комп с нуля чистая винда(8.1) поставил Макс, corona, скачал сцену и решил так сказать сразу испытать новый Skaylake(частота штатная плюс турбобуст 4.2) вольтаж 1.270 как-то так. Нажал рендер и все...
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ

glukasty

рендерни ещё вирей тесты

http://3ddd.ru/forum/thread/show/grafiki_tiestirovaniia_stsieny_ldr_max_vray/37#post735794  

На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1133
Цитата kingstones:
Цитата VictorKokoshko:
Цитата kingstones:
Учитывая что 6700 в вашей таблице 20 минут, а 6700К на порядочек быстрее

не на порядочек (это в 10 раз) - а линейно, прямо пропорционально частоте разгона.

Ну как бы разница между 6700 (3.4) и 6700K (4) частота для меня на порядочек выше

Цитата kingstones:
Цитата VictorKokoshko:
Цитата kingstones:
Учитывая что 6700 в вашей таблице 20 минут, а 6700К на порядочек быстрее

не на порядочек (это в 10 раз) - а линейно, прямо пропорционально частоте разгона.

Ну как бы разница между 6700 (3.4) и 6700K (4) частота для меня на порядочек выше

"на порядок" - это в 10 раз)

Читают эту тему: