народ, может кто знает. есть ли рандомайзер нойза для спалайна, а именно для подобъектов?
ну вот к примеру. это единый объект. вот как сделать рандомный нойз отдельно для каждого подобъекта?!
причем, чтоб работало как-то с софт селект. ну или хоть как-то. перерыл, кучу скриптов. нифига нет такого
Можно с помощью скрипта ModMod Zorb рандомно назначать любые параметры у модификаторов на выделенных объектах. В данном случае рандомизирован Seed параметр сразу на 51 сплайне:
пробовал через ModMod Zorb. проблема в том, что нужно разбивать на отдельные сплайны и на каждый будет назначаться нойз. в итоге это долго все работает.
tyselect вообще для чего? он быстрей работает чем выделять в эдит сплайн?
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата Evilis:
Цитата devourermen:
как забиндить chamfer в edit poly с параметром settings
Ctrl+правый клик > квад-меню есть оно. Для хоткея выбрать группу Edit Poly:
Нужен хоткей. Попробовал что на скрине включается chamfer без параметров (иконка у курсора меняется и можно сдвигать кромку) а хотелось бы чтобы открывалось окно с параметрами. Может баг какой max2020.
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата Evilis:
Цитата devourermen:
Попробовал что на скрине включается chamfer без параметров
По идее должно работать.
Тогда попробуйте назначить хоткей выбрав группу Main UI, категорию Ribbon Modeling, найдя в ней опцию - Chamfer Option. Назначте хоткей на нее, предварительно удалив (если есть) хоткей в категории Edit Poly.
Carpenter_M, я немного другой скрипт использую. но принцип примерно такой же. на 2022 тоже работает. но не пишет время после последнего сохранения, а время после нажатия на кнопку сохранения скрипта. удобно, что можно или переписать текущей кнопко, либо инкрементное сохранение сделать одним нажатием. автосохранение у меня в принципе отключено. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/save-button
Carpenter_M, я немного другой скрипт использую. но принцип примерно такой же. на 2022 тоже работает. но не пишет время после последнего сохранения, а время после нажатия на кнопку сохранения скрипта. удобно, что можно или переписать текущей кнопко, либо инкрементное сохранение сделать одним нажатием. автосохранение у меня в принципе отключено. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/save-button
я сделал в два подхода. хотелось бы проще и гибче. к примеру по сплайну кривому. была надежда отделаться только скатером короны. но там ограничения получились. добавил второй инструмент. и там то же пришлось выкручиваться. а казалось бы простая задача. поставить одну книгу на другую. правда рандомно и с закручиванием и по сплайну )))
фига се. в отдельном файле все заработало. до этого в сцене делал и в скаттере коллизия работала только с одинаковыми книгами. Я уж подумал, что он не считает если разная геометрия. В MassFX полез. Сначала в скаттере рандомил, зазор оставлял. Потом уже в геометрию перегонял и MassFX