Товарищи, вопрос по точечным светильникам, как сделать, чтобы смотрелось всё это более реалистично, у меня получается вот что:
Область в районе свечения однотонно-белая, выглядит далеко не лучшим образом.
Светильник изотовлен из - прорези в стене + полукруглое стекло (изготовленно из разрезанной сверы + модификатор shell), материал стекла vraymtl вот с такими настройками:
Источник света - Vraylight с multiplier'ом =30 (если ставить меньше - почти не дает света, плюс становится возможным разглядеть квадратную форму источника изнутри.
Был бы признателен за дельные подсказки, как сделать лучше, чтобы добиться более адекватной визуализации.
во-первых почему квадратный? СФеру лучше. Во-вторых света от такого источника получается маловато. ПОэтом унадо ставить чуть ниже светильник c IES (поиском по форуму что это и как)
а сферку оставить чтобы только точка светилась.
Хотя не знаю, что тебя напрягает - на фотоаппарате она бы смотрелась именно белым ровным пятном. Да ещё и с сиянием вокруг