Точки на картинке)))

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 214
Kyiv
Добрый день!
У меня маленькая проблемка с деревом)
На фрагменте рисунка, который представлен ниже на дереве можно разглядеть много белых точек.. Подскажите пожалуйста, чем они вызваны и как от них избавиться)). Заранее спасибо!
+ в репу гарантируется))


Pq21IzL0.jpg
На сайте c 30.04.2008
Сообщений: 56
смотря чем рендериш, если в вереи, то как то странно, но возможно у тебя на мате включен кнопка по фреснелю, тогда попробуй отключить и на бамп закинуть карту размытую слегка в шопе, может слишком рекие вкрапления на фактуре появились
На сайте c 27.09.2007
Сообщений: 140
г. Москва


Можно присылать модели сделанные исключительно Вами. Poliform_Ipanema_Bed + BMW X1 https://www.designconnected.com/category/Sleep-furniture/Ipanema-Bed_p5780  http://clip2net.com/s/3Mhxuqk 

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Ты б еще меньше картинку закинул.......не видать же ничего..
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Нужно в редакторе материалов в настройках reflection увеличить subdivs и все пройдет! Проверено
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 214
Kyiv
Fabrice
Увеличил до 16 - не помогло..
На сайте c 30.04.2008
Сообщений: 56
у тебя карта не настроенна, а сабдивы дают качество ренедрига и света получше - бамп и карту рефлекшина подрехтуй, отражения настрой в цвете рефлекшина на 10-18, хайглоснес не 1 а 0,89-0,83, для дерева и тд, а потом смотри
На сайте c 30.04.2008
Сообщений: 56
да и субдивы на свете подкрути . вот это пригодится - на всех источниках света
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
та не у тя похоже какой то глобальный глюк, это не светильник и не мат. Попробуй настройки выложи. К свету тени у тя все выше 8?
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
по-моему это из-за бампа ..сделай 4-5 бамп, или совсем убери и посмотри будут или нет точки.
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 214
Kyiv
((((((((((( ничего из вышеуказанного не помогло(((((.......... Это не глобальная проблема... глюки тока на мате дерева..
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
А не может такого быть, что у тебя ента деревянная панель с чем-то сильно похожим пересекается??? Т.е. у тебя их там 2 лежит, случайно скопировалась. Их пересечение (наложение одна на одну) может тоже такие точки давать.
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 214
Kyiv
Siamochka
исключено!)))) только что еще лишний раз проверил))
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
ТОгда для проверки попробуй положить какой-нть другой мат вместо этого. Сделай тестовый темный просто цвет в дифузе укажи, без всяких отражений-преломлений - посмотри, что получается.
На сайте c 12.02.2008
Сообщений: 473
СПб
Quote:
Увеличил до 16 - не помогло..
Ты до 30 увеличь. Это раз.
Либо у тебя свет преломляется через какой-то стеклянный светильник например, нету такого?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 233
У меня такая кака бывает ,когда я использую материал врейлайт и выставляю слишком большое значение у него..
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Помоему это обычный шум. Нужно понизить нойз трешод и поставить галку саб-пиксель-мапинг в свитке колор мэпинг.

УДачи!
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 5
Это не шум и ничто другое из перечисленного. Это просто отражения. Но если поднимать сабдивы эти точки станут только красивше.
Ближе всего вот это
"у тебя карта не настроенна, а сабдивы дают качество ренедрига и света получше - бамп и карту рефлекшина подрехтуй, отражения настрой в цвете рефлекшина на 10-18, хайглоснес не 1 а 0,89-0,83, для дерева и тд, а потом смотри"
Отключи рефлект и увидишь. Точек больше не будет.
Ситуации разные бывают. Но всегда эти точки из-за рефлекта. У меня был случай не мог избавиться. Потом просто скрыл абажуры у ламп (их всё-равно не видно было в кадре). И точки пропали.
В другом случае отражающую поверхность недалеко от ИС заменил на градиент. То же самое точки ушли. Так что ищи. Однозначного совета тут нет.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Согласен с new_real. Помоему в этом все дело, была у меня такая проблема.
Когда в настройках в-рея в Antialising Filter стоит Catmull-Rom - надо в Color Mapping включить галку Sub-pixel Mapping. Мне помогало...
На сайте c 07.11.2008
Сообщений: 5
Quote:
Когда в настройках в-рея в Antialising Filter стоит Catmull-Rom
Неа.. тут есть 2 момента.
1. Catmull-Rom и прочие фильтры нужно выключать поскольку дефектов они дают больше и время рендера тоже возрастает. Именно Catmull-Rom легко заменяется шарпом в Фотошопе. Даже более качественно.
2. Сам Catmull-Rom и способен породить такие пятна. Особо это относится к подобным пятнышкам.
И всё же это не шум.
Кстати "задавить" эти точки можно ещё если воспользоваться не Adaptive QMC а Adaptive subdivision и увеличить верхний порог.
Некоторым помогает Sub-pixel Mapping и обязательно Clamp Output. Вернее наоброт. В этой связке важнее Clamp Output. Потому что именно он отсекает яркости вышедшие за диапазон картинки. Но это на любителя. Я например не пользую его потому что потом картинка теряет глубину. т.ею 32 бита сохрянять её нет смысла.
Кроме этого предложенный способ не избавляет на 100% от этих точек. Они есть просто менее заметные. И если потом в фотошопе предпологается правка контраста - 80 % вероятность того что они вылезут.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 15
Харьков
думаю это наястройки самого мата, карта в бампе плохая, или ещё чего-то накручено слишком
Читают эту тему: