Топология модели.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Привет, подскажите вариант правильной топологии. И возможно ли в этом случае избежать 3,5-и-более-конечных звёзд?

7ee822e43102192480f9ff823374de35.jpg

UP

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Скрипт турбосквида, который проверяет модель на "чек мейт про" не будет ругаться на 2 и 3 вариант.
На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 121
Цитата Герыч:
Скрипт турбосквида, который проверяет модель на "чек мейт про" не будет ругаться на 2 и 3 вариант.

Интересно, это что он там на н -угольники проверяет?

Ой  нет, там везде 4-х угольники. Тогда еджлупы чтоле?

В общих чертах можно обёяснить - оч интересно.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
А где модель?
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Он на разные штуки проверяет, я про него не подумал. 

Насколько можно доверять скрипту? Есть ощущение, что будут случаи, когда технически сетка будет правильной, но она не будет соответствовать характеру поверхности. Например, диагогональная сетка на цилиндре.

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Цитата Butch33:
Интересно, это что он там на н -угольники проверяет?

На n-угольники он не ругается. Он типа ищет Т-образные вершины и для него вершина с 6-ю ребрами - зло, он её выделяет как ошибку. Вершину с 5-ю ребрами он ошибкой не считает. В итоге получается, что для турбика стандартные сферы непрофессиональны и тела вращения через "лате" - тоже фигня. И если сферы легко делаются из боксов через "сферити", то вот "хвостики" после "лате" приходится править вручную. Ну, может кто-то знает, как по-умному, я не додумался)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Герыч:
Цитата Butch33:
Интересно, это что он там на н -угольники проверяет?

На n-угольники он не ругается. Он типа ищет Т-образные вершины и для него вершина с 6-ю ребрами - зло, он её выделяет как ошибку. Вершину с 5-ю ребрами он ошибкой не считает. В итоге получается, что для турбика стандартные сферы непрофессиональны и тела вращения через "лате" - тоже фигня. И если сферы легко делаются из боксов через "сферити", то вот "хвостики" после "лате" приходится править вручную. Ну, может кто-то знает, как по-умному, я не додумался)

Делать поликами с последубщим турбосмусом, не сложнее чем "лате" на самом деле.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

теоретически, можно разбить на 4-угольники без 5-конечных звёздочек)

a7c6446415c5b9031b9a417b073e0619.jpg

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

red-rimm, спасибо! Именно этого такую сетку я хотел получить.

И всё-таки нет. Попробовал сделать по этой схеме, но результат не понравился.

Взял за основу вариант №4 с 6-конечной звездой. В итоге хочется получить воттакую геометрию.

06859e8cc12438eddf8572be49be9dff.jpg

Грубо говоря, она получилась, но сетка мне не нравится, особенно то, что получилось после фаски.

Последовательность действий сверху-вниз.

67013f202c0e575552aba7aa0d46be09.jpg

Буду благодарен если ткнёте, где неправильно сделал. 

Модель

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Я что то не пойму, каким путем ты делаеш эту щтуку. Не проще просто взять два сплайна - один с толщиной , другой екструдированный? Точнее даже не так. Сплайн внешний по периметру, потом аутлайн внутрь на толщину ту что надо, поудлать лишние точки, екструд. Второй сплайн - тупо екструд.

Вот же модель от меня за 10 минут

https://yadi.sk/d/IvRIjzkyjKdU9 

А если не екструд, а бивел? там же можно настроить его?

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

DoCentttt, непойдёт, сглаживание не айс будет.

DoCentttt, яж говорил, не айс))

da91b2e1acc699918a36e9471852b224.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А что, его обязательно сглаживать? Может его и не видно будет издалека. Смотря ж какая задача.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
DoCentttt, согласен. Но в моём случае надо сгладить.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва
Сделайте через сплайн и бевел-профиль плюс cap holes, чтобы в поли даже не соваться) и пройдите чекмейт-лайт на этой модели. Там не надо будет архиправильной сетки, лишь бы открывалась без проблем.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Yehat, по-большому счёту, я запариваюсь именно для того, чтобы засунутся в поли как можно глубже) C бевелом и экструдом всё понятно, но суть в том, чтобы сделать кусок геометрии по всем канонам поли-моделинга.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440

Сетка не нравится. Так что, намного лучше?

599df8808bf94fc00c3eb2fa16a524dd.png

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Выглядит неплохо
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

аВТОР Параноик1!

27942654ab047613f6c43d7828609988.JPG

Вот, ни одной 3 или 5 звездочки.

И что с того?

Лучше уж так

6f3c4d128a4cea903445d422e20dd54b.JPG

 

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Что со зведочками не так? На плоскостях 5- и 6-конечные не приводят к артефактам. Звездочки - канон полигонального sub-d моделинга.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата final_fight:
Что со зведочками не так? На плоскостях 5- и 6-конечные не приводят к артефактам. Звездочки - канон полигонального sub-d моделинга.

Автору делать нечего

Читают эту тему: