Может мне одному интересно, как устроить правильную сетку, чтобы наклонные грани паза не сводились клином в центр окружности, а были параллельны?
изначально нужно строить такую сетку. например, из кольца вырезать булевыми операциями нужную призму, а потом уже руками править
Цитата fartt:
Но под сглаживание такое руками на сделать
я думаю, можно сделать
а по поводу идеального - это должен быть параметрический объект, это не в максе)
и вообще, что значит идеально? можно сделать так, что на рендере будет смотреться хорошо. но нужно потратить время на качественную плотную сетку, если уж так захотелось выполнить модель под subd. поэтому, не соглашусь - в максе модель выполнима. да и форма - простая и посложнее видали
или вот ещё
)
Может мне одному интересно, как устроить правильную сетку, чтобы наклонные грани паза не сводились клином в центр окружности, а были параллельны?
изначально нужно строить такую сетку. например, из кольца вырезать булевыми операциями нужную призму, а потом уже руками править
Но под сглаживание такое руками не сделать, имеется ввиду идеальная цилиндрическая поверхность как снаружи, так и внутри.
"а по поводу идеального - это должен быть параметрический объект, это не в максе)" - абсолютно верно.
Получается, что подобная форма не только не простая, но и не выполнима (в максе).
В этом варианте ширина паза зависит от количества граней исходника, а также толщины стенки (внутреннего и наружного диаметра). Эта зависимость ограничивает некоторую свободу, за то поверхность идеальна:
upd
"и вообще, что значит идеально?" - поверхность правильно отражающая свет, не зависимо от угла обзора и освещения. А вообще, своим вопросом хотел обратить внимание, что простая с виду форма требует не меньше "внимания и забот")))
Да, прикольное решение с узлом (по ссылке), закончится лимит - заплюсую)
тут картой Fallof надо пробовать, она ведь зависит и от кривизны поверхности в какой-то мере
как вариант, я ещё заметил, что неровности хорошо просматриваются, если в режиме realistic включить "illuminate with scene lights" с выключенной affect diffuse ИС.