Для тех кто делал тестовое в Render That. Как вы делали это место? Здесь вычитана булионом сфера, цилиндр и фаска у цилиндра. Мягко говоря, топология не сходится в этом месте. Двигать точки не комильфо, потому что сфера и цилиндр, портится форма
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Mo...:
Двигать точки не комильфо, потому что сфера и цилиндр, портится форма
Этого тестового не делала, но в таких случаях я подгоняю примитивы (сферу и цилиндр тут) с достаточным кол-вом сегментов и нужного радиуса, и по их рёбрам, как по ориентиру, выстраиваю вручную с привязкой вертексы моделируемого объекта.
Главный дизайнер не знает что такое manual retopo tools. Я немного удивлён.
Написали вообще никаких ретопо инструментов, потому что хотят увидеть навык моделирования. Ну и как это делать? Сидеть высчитывать эджи на примитивах и булинить? Не приятное это занятие
Mo... видимо контактное лицо - простой манагер, который ничерта не знает по теме, или только очень поверхностно, а проверяют совсем другие люди, но подход в таком случае конечно оч странный
если итоговая топология будет адекватная и давать результат - то всем глубоко пофик как ты этого добился, не усложняй себе жизнь, если бы тебе дали кадовскую модель и ты её тупо авторетопом - то могут докопаться, да и то если результат неадекватный, а если всё сам - то значит - что всё сам.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3446
Ярославль, Москва
Mo... тебе Ирландец дело сказал. Ретопь ручками, это тоже моделирование. Такую точную форму ты только булевыми операциями повторишь, а там сетка убогая.