Тормоза во вьюпе. Похоже из-за проца (загрузка 25% четырехядерника Q6600 3.4g). Замена видео с GF 8600 на GTS 250 не дала видимых изменений. Можно ли заставить систему использовать не только одно ядро при движении во вьюпорте?
Liemetr
Если у тебя тормоза во всем, значит.... что значит ?
зачем создавать кучу тем с одной проблемой? тормозим...
Выкладывай полную конфигурацию компа, какая винда, и количество поликов в сцене... и т.д
Проц сам знает сколько ему брать на обсчитывание связей.Видюха неплохая.Какая температура на проце и видюхе?Система разогнана.видюха "горячая"-PCI зафиксирована на 99-101?
Нейл прав-вьпорт макса не верх совершенства ,требует оптимизации для комфортной работы какя бы видюха ни была.
Di_2
четырехядерник Q6600 3.4g, 4 гига памяти, GTS250, Xp32.
Если замена старой видюхи на новую в 3 раза более быструю дает прирост в 10-20%, то дело не в видео. Проц же в обоих конфигах грузится при активном вращении вьюпа только на 25% (одно ядро), память свободна, винт не дергается - следовательно узкое место проц или шина (врядли). Как задействовать остальные ядра не только в рендере?
Liemetr
НУ вообще-то видюха игровая, а в максе несколько иная структура
Не даром же для макса и Кадов выпускаются особые серии видеокарт, с аппаратной поддержкой OpenGL
Так что ожидать, что видюха что втрое быстрее в играх, должна быть втрое быcтрее в максе...
Да, и как говорит Мракобес, в максе по сравнению с другими аналогичными прогами, вьюпорт просто отвратно оптимизирован
Спасибо за инфу где можно посмотреть загрузку ядер. Для макса версия шейдерных конвейеров не играет роли.Практически только частота GP.Про температуру я видимо зря спрашиваю?И про частоту PCI?
В видюхе для макса важен объём видеопамяти и её скорость.Например 1 гиг и больше DDR5.И частота GP.И более тонкий техпроцесс-значит греется меньше и разогнать проще.Всё остальное-оптимизация.А проц загружается больше во вьюпорте когда просчитывает тяжёлые связи-сцена перегружена текстурами,полигонами и т.д.Видюхи последнее время здорово разгружают ЦП и не стоит париться на эту тему.
nailgun
вот это правда. Я за 11 лет сменил 6-7 максов начиная с МАХ2 и видюх десяток - проблемы теже. НО стоит признать сценки потяжелее стали чуток ))
maxorog
проц 70-75 (2 года в разгоне - стабилен)
видео 55-60 (выпадений и зависаний не замечал)
частоту PCI в биосе смотреть? Я ее не трогал - по дефалту стоит. Мать Asus p5b deluxe.
Да ,в биосе.При разгоне её фиксируют на 99-101.Хотя 55-60 градусов для этой видюхи не температура.А вот температура проца мне не нравится ,и за два года такой предкритической жары мог малость состариться и изредка врубать троттлинг.Хотя его ресурс лет 15.Но разгон есть разгон.Советую проверить на троттлинг-в эвересте есть такой тест.Я бы не стал юзать четырёхъядерник на такой температуре-мой (см подпись) выше 65 не нагревается.Но на 3,6-3,8.Возможно завышено напряжение на проце -слишком задирать не стОит-только перегрев идёт.
А вообще ИМХО вроде придётся смириться с отстойностью максового вьюпорта,использовать всякие хитрости и плякать в подушку,что это не XSI.
сейчас на пробу покрутил сцену текущую. По статистике отображает 2200000 и примерно 4-5 fps
При этом загрузка процессора 18-27%. 25-27 пиковые. А не постоянно.
Мержнул иксРЕф назад. Получил 5 лямов с лишним и 2 fps при такой же загрузке проца.
Скрыл часть, статистика почему-то всё равно пишет 2,2 ляма, fps подскочили до 18, а загрузка проца осталась такая же! Хотя и набрал пиковые 30%
"монитор ресурсов" наглядно показывает, что все четыре проца активны и грузятся при вращении.
"Чуток" это на скока? Лично у меня вьюпорт начинает притормаживать после рубежа в 1400000 полигонов.
Ни шутя себе.., 1,4 ляма полигонов.., и начинает "чуток подтормаживать"..
Уважаемый(я).., а что за видео то..??
Если квадрик.., то тогда эти ваши 1,4 ляма и чуток подтормаживать.., немного не по теме.., здесь разговор про игровую видео
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
БЛИН ИДИОТИЗМ, народ кто нибудь научится работать с оптимизацией, видюха у меня старая уже и не помню какая, джиферс, и ниче вращает за будь здоров, потому как сцены в которых больше ляма поликов, я не делаю, у меня в среднем зачастую в сцене около 200 тысяч и стараюсь чтоб так и было, а уж ежели за лям переваливаю, то ненужные предметы просто скрываю и ставлю галку рендер скрытой геометрии.
А ТО НАВОРОЧАЮТ ПО ДВА ТРИ ЛИМОНА ПОЛИКОВ И СОПЛИ ТУТ ПУСКАЮТ ЧТО ПРИТОРМАЖИВАЕТ, это господа ручки из задницы у вас растут и мозги разжижены, научитесь правильно работать, особенно моделить и текстуры делать, тогда и вращаться все будет.
Я тут натыкаюсь часто в инете на модели там в люстре или в бра 900 000 поликов, ну понятно что я не стану такое Г себе в сцену ставить, ИДИОТИЗМ, чтоб потом самому мучаться, а все от того что делают не задумываясь над поликами и правильностью построения, вот я и говорю, сидит такой раскоряка за компом, руки из жопы, сопли пузырями, тупо в моник лупится и типа НЕ ВРА ЩА ЕТ СЯ ПА МА ГИ ТЕ, мозгами вращать не хочет, надо типа на форум вылезти, авось кнопку покажут заветную, обьясняю, кнопка на стенке, только ее не видно, ты туда башкой долбани, может завращается.