Тормоза во вьюпе. Похоже из-за проца (загрузка 25% четырехяд

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Может,кто позабыл.Можно выставить минимальное FPS перед адаптив дегр
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
maxorog
вот именно что там. а ты то тут )) так что неспорь
Liemetr
да я понял. все равно улыбнуло ))
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 169
Если ОС стоит Виста - то дело в дровах NVidia. Тему не раз поднимали - там и Автодеск и Нвидиа в курсах о проблеме тормозов в максе. Тока, на самом деле, походу nvidia просто таким образом стимулирует сбыт своих профессиональные видюх и, поэтому решения, видимо не будет.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
Если ОС стоит Виста - то дело в дровах NVidia. Тему не раз поднимали - там и Автодеск и Нвидиа в курсах о проблеме тормозов в максе. Тока, на самом деле, походу nvidia просто таким образом стимулирует сбыт своих профессиональные видюх и, поэтому решения, видимо не будет.

Есть такая тема.Только для макса как я понимаю и квадра не спасение-в макс косячно встроен OpenGL.Интересно бы послушать тех кто квадру юзает.

Потому для макса предпочитаю ATI.Хотя и для игрушек вообще-то последние пол года тоже.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
2 Аэрослон...
+500...
Согласен на все сто..
И даже на больше...
Я вот не понимаю.., почему раньше (5-6-7макс).., и вирей 1.1(что то еще)..., максимум что у меня было в сцене это 350К полигонов.., и блин ничего.., картинки были суперские..., и тормоза были не такие.., и считались картинки почему то по 1-1,5 часа...
А щас.., Пля.., памагитя.., у миня квадро, а вьюпорт тормозит.., чо делать..???
Или нухна помащь, на Q6600 с 4 гига памяти считает долго ....
Нароод.., может хватит уже на железки надеяцца..???
Может действительно пооптимизируем..??? и моск включим...???
А то понаставят в сцену из эверов антуража (например чипсы на 100 000поликов-ваще убили) и пищим.., тормозит совсем всё да...
Кароче.., может оффтоп-но это тошлько мое ИМХО...
Учимся оптимизировать, и не надеяцца на эверов и иже с ними, и на разогнанные до красного каления железки...
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Я завтра покажу сценку, достаточно сложную и с минимум поликов, суну сюда и в галерею, и ниче все вращается и даже очень неплохо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
У меня квадра. Только из самых младших, 570-я.
Ну вращается довольно неплохо, пошустрее игровой. хотя конечно оптимизировать приходится и пользоваться хайдами, иксрефами, проксями и изоляцией.
Выше можешь почитать как крутится. Это я казино делаю, там даже простой геометрий за счёт объёма набегает...
Зачастую переключаю в режим без текстур.

ставил спецдрова с особым openGL и "ускорятор" для макса.
Увы, иногда глючит редактор материалов и приходится сперва поменять на директ, а потом вернуть
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Я тоже провела эксперемент...

У меня квадра Q6600, Виста 64 бит, видюха ATI (Radeon X1950 Pro)

Паралельно с эскпериментом шел рендер другой сцены на этом же компе...

при 150тыс полигонах- FPS 70-90 (макс до 115 подскакивало)
при 1,3 млн - FPS 20-35
при 1,5 млн- до 25.

Загрузка ЦП одинакова во всех случаях-100%, физ. память 71%
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dolcevita
загрузку проца дал рендер,
а квадру мы с Максорогом имели ввиду nVidia Quadro. Это видеокарта такая, профессиональная серия
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
http://www.arbyte.ru/cadcam/solutions/profvideo.shtml -про квадры

Наиль давай сравним FPS на оупеньжиэль лям поликов без битмап-чистая сцена и сколько там геосфер на миллион поликов.Без деградации.
У меня 13-15 FPS дёргая вьюпорт.

На 9-м дирХ -50 FPS.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Наиль, а я подумала квадро- 4 ядра (от Quad)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dolcevita
я так и подумал, что ты так и подумала

maxorog
Для корректного сравнения лучше сделай одну сцену и анимируй её. Чтобы шарики летали. Чтобы только на плей нажать и смотреть
И выкладывай сюда.

Может ещё кто потестит
На сайте c 03.05.2007
Сообщений: 24
nailgun я тоже хочу потестить ))
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Давай.Макс 2009.Конфигур в подписи.Видюха разогнана в ССС по максимуму.Настройки драйвера-максимальная скорость.Разрешение экрана-1920х1080.

На DirectX9 -47-54 FPS
OpenGL -13 FPS

Блиииннн...Биос на дефолте был оказывается.Потом перепишу.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Fps скачет. надо было просто вращение, без увеличения. а то долго надо смотреть

это на спецдрайвере для квадры smooth & hilights минимально 46, максимально-66
wireframe - 30-52
facets + hilights - 5,7-5,8
facets - 6,1-6,3
flat - 34-54
hidden line 19-35
lit wireframe - 38-55
bounding box -60-110

Smooth & hilights на директХ - 45-53
на openGL максовском - 2,5-3...

nVidia Quadro 570


нехилый такой прирост на самой бюджетной квадре по openGL...ну исправь сам тест и выложи.У меня разброс совсем незначительный.Порпробовал ещё раз на дирХ - как у тебя стало после перезагрузки макса.А на DirX разницы с АТИ 4870 нет в ЭТОМ тесте.
На сайте c 03.05.2007
Сообщений: 24
Q6600@3,4 GHz, GTS 250, WinXp

На DirectX9 -21-22FPS
OpenGL -5-6 FPS

Это нормально?

Низнай...что-то мне не нра-в два раза хуже 4870(на 790 МГц) при примерно равной цене.Настройки экрана монитора не накрутил в драйвере по антиальясингу и анизотропии?Бум ждать статистику.Попробуй воткнуть АТИшную видюху приятеля какого-нибудь.Может действительно АТИшники не обрезают в игровых картах ништяки как это делают НВидии(?)
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
видюха
Ati HD3870 без разгона

"разруха" 1920х1080
3DSMax 10

directX 9 53-59 fps
загрузка проца Q6600@3400 33 процента

OpenGL 21-22 fps
загрузка проца Q6600@3400 28-31 процент
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
И чего у вас тут тестируется?
Открыл файл... ничего не переключая нажал на проигрывание анимации, в первый раз запнулась, потом стабильно FPS 47-53 на директе 9-ом
Переключил на сетку - FPS упала до 31-41
все facets выдали до 2-х FPS
Hiden-line 31-33 FPS

PS По показу поверхностей - любая игровая карта обязана догнать Квадр, а вот с сеткой у игровых раньше были проблемы, поэтому и придумали разные "квадры"... чтобы сетку "ускорять"...
Поэтому если и тестить, то тестить во всех режимах показа объектов во вьюпорте... а крутить анимацию - можно и "софтверным" способом неплохо...

PPS ATI HD2900PRO без разгона на разрешении 1600х1200 - 2009 макс 64бит.. Каталист 9-2, Win Vi
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Блин,людей-много.Зачем изменять что-то в тесте?Щаз вообще запутаемся.Я вообще на дефолтном биосе тестил оказывается.У любого кто врубит сетку фпс упадут.Давай не менять правила.Тестим видюхи на лям поликов во вьюпорте.
На сайте c 03.05.2007
Сообщений: 24
maxorog
Поменял GTS250 на GTX 260 (планировал 4870, но в последний момент отговорили: тем что больше греется и шумит, память может глючить и дрова).
В директе получился прирост в 2 раза - 47-52 кадра.

В реальной работе тоже заметна разница.
Читают эту тему: