Тормоза во вьюпе. Похоже из-за проца (загрузка 25% четырехяд

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
maxorog
Поменял GTS250 на GTX 260 (планировал 4870, но в последний момент отговорили: тем что больше греется и шумит, память может глючить и дрова).
В директе получился прирост в 2 раза - 47-52 кадра.

В реальной работе тоже заметна разница.
Можно было взять 4890-ю,вентиль в принудиловку,DDR5 на ней вовсе не глючит,а гонится влёт,а дрова постоянно переписывают.Ну прирост-то конкретный,2-х кратный, всё отлично.С покупочкой)
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
вобщем тему как всегда раздули... а вопрос остается не решёным(((
как мне кажется по описанию в первых постах... бокопор это сама операционка))) я думаю следует поставить другую....
так как в любом случае напрягатся должны все ядра и работать почти синхронно.... а тупеж во вьюпорте скорее связан с дровами на видео.....
я бы поставил другую операционку и посмотрел как теперь работает....
а то я смотрю сейчас полезут в макс ковырять настройки вьюпорта.. и оптимизацию
по умолчанию все работает прекрасно!!! так что макс ковырять где непопадя не следует....
потому как все на стандартных настройках сидят и у всех все гут.... а тут один выискался комп где нужно для него пол макся настроек поменять не логично.... скорее либо в железе что то, либо сама винда бочит... как мне кажется винда
а настройки в максе по дефолту оставь и не трогай!
поставишь операционку .. потестишь такая же фигня будит тогда бум железо смотреть...
дальше дискутировать нет смысла...
хотя я даже не знаю что за сцена открыта что такие тормоза во вьюхе... может там миллиард поликоф))))
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Равномерность распределения запросов на обработку между процессорами - привилегия операционной системы, кроме того не забывайте, что одновременное использование двух ядер (четырёх) - не всегда возможно - есть задачи которые не распаралеливаются, есть те, которые очень легко распаралелелить на оргомное количество процессоров.

следовательно если у тебя одно из ядер работает постоянно и заметно больше всех... то либо выставлен процесс на него высокий а на другие меньший.... либо если приоритетов нет, значит бокопор винда)
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Кстати да,Серджио прав,чё эт ХРшка32 битная до сих пор стоИт?На корню режет возможности повысить скорость винтов и использования памяти под нужды вирея или другого рендердвижка.Винду итак все хают за баги и глюки и тормоза а тут она ещё и древняя,32 битная(кастрированная)и неизвестно какой сборки.Может в ней многопоточность не оптимизирована как в более современных версиях.

Так что настоятельно советую ставить поскорей самую современную винду-windows 7600 х64(именно х64-в ветке железо 1000 раз доказано пользователями преимущество 64 битных систем,углубляться не буду.Там же и преимущества 7-ки разложены по полочкам.).Можно даже сказать-повезло проскочить Висту))).Соответствующая тема есть.А винда есть на торрентах.
На сайте c 03.05.2007
Сообщений: 24
maxorog
Сцены у меня 2-3млн поликов. С заменой видюхи нормально движутся.
С переходом на новую винду согласен, но как представлю сколько времени все перенастроить и найти новые дрова - страшно становится ))
Я вообще болезненно переезды переносил 95-98-2000-XP-????

А какой прирост на том же железе на той же сцене?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
maxorog
Сцены у меня 2-3млн поликов. С заменой видюхи нормально движутся.
С переходом на новую винду согласен, но как представлю сколько времени все перенастроить и найти новые дрова - страшно становится ))
Я вообще болезненно переезды переносил 95-98-2000-XP-????

А какой прирост на том же железе на той же сцене?
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=6568&postdays=0&postorder=asc&&start=0 

Дрова вшиты.только даймон свежий поставишь и для видюхи дрова.

3 ляма поликов-надо 8 гиг оперы ,отключать своп,ОС 64 бита.Рендерить будет быстрее в 5 раз те сцены которые не укладывались в оперативку и тянули из свопа.Да и прокси и хрефы и прочую хрень поотключать можно.А каустику,прозрачности ,фуры добавлять.

http://www.pirat.ca/forum/viewforum.php?f=1107 
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Тест-херня...
Не покажет он реальных тормозов в работе...
Ну не покажет и всё...
Блин.., ну и что с того, что он у меня крутится на 42фпс в смут-хайлайт, и 25фпс в вайре..???
Это на директе.., на оупен ГЛ не стал переключацца-лениво.., ибо это фигня...
Если вы хотитен тестить карты на вращаемость.., то тогда возьмите какой нить эверовский интерьер, анимните камеру.., и посмотрите что будет...
У меня например интерьер с лямо поликов-просто иногда на коленки валит видео.., а иногда все те же пресловутые 40фпс...
От конфигурации самой сцены зависит...
На сайте c 29.05.2009
Сообщений: 19
Sci_Rosso
Мы АБСТРАКТНО тесим видюхи.Какая разница какой тест?Если на этих шариках одна крутит быстрее другой,то и на громоздкой сцене будет примерно то же самое в процентах.

А качать для теста тяжёлую сцену никто не будет.Тем более с битмапами.

Тем более у всех разные ОС,настройки драйверов и т. д.Об Абсолютной истине никто и не заикался.

Это просто стометровка которую под силу пробежать любому.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Все равно.., нет доверия такому тесту...
По поводу тяжелой сцены...
Текстуры-не нужны, а максовские файлы в архивы ужимаюцца бешено..
Хотя-это Ваши дела...
ИМХО-тест полная фигня.., ниачом...
Так как куча шариков, и действительно тяжелая геоматрия-разные вещи...
За сим-удаляюсь....
На сайте c 03.05.2007
Сообщений: 24
maxorog
Quote:
даймон свежий
это что такое?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
maxorog
Quote:
даймон свежий
это что такое?

Эмулятор дисковода,как и Алкоголь.Виртуальный привод.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Спрошу здесь, хотя не совсем то - проблема такая, при работе во вьюпорте, комп долго думает например при сохранении сцены, а иногда просто после какого-либо изменения, подвисает, хотя сцена не тяжелая - ок. 200 тыс. поликов.

Core I7
видео - АТИ Радеон HD 4800 series
6 гигов оперативы, Виста 64 бит.

Может это потому, что работаю в Директ 3д?
А тут где то опен джиэль советуют?
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Втени
У всех так.Комп твой не при чём-вьюп у макса такой.Поищи где то на сайте один чел написал ,что можно уменьшить какую-то накапливающуюся инфу с момента старта вьюпа.Сам ищу этот пост и найти не могу.Не надо Джиэль.Джиэль под профвидюху хорошо со спецдрайвером.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Максорг, просто на слабеньком ноутбуке, только там 2008 макс был и виста 32 бита, такое тоже было, но в меньшей степени.
Вот и удивляюсь - почему так.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Чёрт его знает....меня это тоже достаёт но докопаться не могу -итак голова кругом от плагов,скриптов и подобной фигни-тошнит уже.Кстати с 2009 макса всё это и началось вроде.

Ну виснет он в то время когда автобаки сохраняются.Или когда операция подразумевает ветвистый какой нить просчёт перед выполнением.Когда модификаторы не сколлапшены.Может пути к текстурам или особенно процедурные текстуры долго думает ветви к ним.

Ну и аппетит приходит во время еды-со временем сцены всё усложняются,мастерство-то растёт ну естесственно все эти наработанные вкусности жрут ресурсы понятно дело.На ноуте небось старалась попроще делать.
Читают эту тему: