Трабл с Net Render

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.03.2014
Сообщений: 17
Харьков

Делаю довольно тяжелую сцену для своего компа, в качестве выхода из ситуации использую Net Render (бэк сервер макса).

Делаю черновой рендер помещения и получаю все полоски разного цвета....

Я так понимаю, что проблема закралась в Light Cache или Irr.Map - но где именно, понять опыта не хватает (((

Как заставить железяку считать полоски одинаково ? Реально ли это сделать так, чтобы не считать и подгружать отдельно карты LC и IM ?

Этот вариант мне не подходит, т.к. сцена очень большая и комп не потянет просчет карт целиком в нормальном качестве....

ПО : Max Design 2013 + V-Ray 2.04.03

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Чтоб считать кусками картинку - нужно отдельно посчитать LC и IM общее.

Раз у вас не хватает памяти - ставьте в вирее Default geometry в Dynamic. И считайте.

http://www.3dmax.ru/visualization/articles/1705.html  - тут написано все.

Активность: 0
На сайте c 27.03.2014
Сообщений: 17
Харьков

Цитата xiruim:

Чтоб считать кусками картинку - нужно отдельно посчитать LC и IM общее.

Раз у вас не хватает памяти - ставьте в вирее Default geometry в Dynamic. И считайте.

http://www.3dmax.ru/visualization/articles/1705.html  - тут написано все.

Спасибо, но до этого я при помощи гуглопоиска и сам додумался )))

А как максимально щадаще для компа с 2гб ОЗУ посчитать карты с огромным кол-вом дерева, бампов и полигонов ? )))) Так чтобы потом можно было отрендерить финалки ч-з NetRender или SuperRender скрипт ?

Блиииин , неужели нет способа отойти от общего просчета карт ((((

Ни в одном из туторов не говорится о том, что полосы буду считаться с разным ГИ {#emotions_dlg.fool}

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

Почему бы вам не воспользоваться услугами рендер фермы? Это не очень дорого.

Ну или мучайтесь дальше. Я уже сказал вариант, как посчитать на вашем компе. Долго, но посчитает.

Активность: 0
На сайте c 27.03.2014
Сообщений: 17
Харьков
Цитата xiruim:

Почему бы вам не воспользоваться услугами рендер фермы? Это не очень дорого.

Ну или мучайтесь дальше. Я уже сказал вариант, как посчитать на вашем компе. Долго, но посчитает.

Дело в том, что на моем компе при попытке отрендерить сразу всю сцену макс вылетает еще на просчетах лайт кэша )))) Нэт рендер в этом случае считает все полностью. Долго, но делает....

Походу прийдется кидать текстуры и свет, а потом через тимвьювер на более мощном компе настраивать и рендерить {#emotions_dlg.sorry}

Рендер фермой боюсь пользоваться из-за отсутствия опыта у себя.... Могу гденить накосячить в материалах или настройках и просто потратить зря время ((( Замкнутый круг блин.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
На ребусфарме при регистрации дают 10 евро для теста. Если раберетесь, и посчитаете, то чтобы скачать надо будет просто пополнить счет немного. И на будущее пригодится.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата JackyCane:
при попытке отрендерить сразу всю сцену макс вылетает еще на просчетах лайт кэша

Dynamic mamory limit уменьшайте. Ставьте примерно столько, сколько у вас свободной памяти перед просчетом.

Цитата JackyCane:
Нэт рендер в этом случае считает все полностью

Ну так и отправьте задание на бэкбурнер. Закройте макс, чтоб память освободить. И запускайте просчет.

Насчет фермы - ребус это конечно круто, но лучше человеческой фермой воспользоваться. К sten обратитесь. И сцену проверит, и текстуры, и тестик сделает предварительный, если надо. В общем по-человечески все. И денег за ошибки не берет.

Активность: 0
На сайте c 27.03.2014
Сообщений: 17
Харьков

Всем еще раз спасибо!

Отдельное спасибо xiruim. {#emotions_dlg.good}

Настроил мем. лимит - вылеты прекратились, могу хотя бы настроить свет и материалы {#emotions_dlg.biggrin}

По поводу Sten-a инфу принял, в юзерах нашел - если что буду обращаться....

По поводу разных полос/квадратов (бэкбернер/SuperRender script) - проблема вроде бы решилась удалением камеры V-ray и установкой обычной максовской (пока точно не уверен). {#emotions_dlg.yahoo}

Читают эту тему: