Twinmotion

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3927
Ярославль, Москва

Странные обиды и разочарования. Софтина же для интерактива, а не для статики. Естественно, софт для статики показывает лучше результаты. Удивительно, что вы ещё 3ds max не критикуете за неточность до мм

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2068
Крит

Цитата jut___:
Тоже постоянные вылеты версии twinmotion 2025.1.1/  у меня карта Radeon™ RX 7900 XTX GAMING 24G.

думаю как раз дело дровах. для таких программ лучше карты с поддержкой RTX

Все моменты с вылетами, глюками лучше адресовать на форум разработчиков.

Была какая-то версия, у меня во вьюпорте все плавало, как след оставался если двигается что-то. Решилось установкой новой версии. Подождите, в новых обновлениях они фиксят. Обновления довольно часто.

На сайте c 13.11.2009
Сообщений: 16

подскажите пожалуйста, в twinmotion есть возможность взаимодействия с объектами, подвинуть\открыть в режиме презентации? импортировать из макса анимацию и запустить по клику? 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2068
Крит

режим взаимодействия есть. открываются двери и т.д.  анимацию можно импортировать

На сайте c 13.11.2009
Сообщений: 16

paz, спасибо

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2068
Крит

Adam Gil

На сайте c 13.11.2009
Сообщений: 16
Цитата paz:
режим взаимодействия есть

подскажите пожалуйста, куда копать,  нужно, чтобы анимация запускалась по клику мышкой. 

к примеру, дверь открылась, когда по ней жмакнули, а не когда приблизились.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3927
Ярославль, Москва
Цитата noise_dm:
Цитата paz:
режим взаимодействия есть

подскажите пожалуйста, куда копать,  нужно, чтобы анимация запускалась по клику мышкой. 

к примеру, дверь открылась, когда по ней жмакнули, а не когда приблизились.

Присоединяюсь к вопросу 

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4669
Москва
Цитата ck_petya:
Удивительно, что вы ещё 3ds max не критикуете за неточность до мм

я это делаю постоянно =)

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2068
Крит

есть такая возможность. попробую записать видео 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3404
Краснодар

paz, там же только триггер срабатывания при приближении, нет клика. хотя не понимаю в чем проблема уменьшить радиус триггера, смысл кликать, если нет контроллера персонажа с руками, ногами и тд.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2068
Крит

короче на 7-ой минуте. нудно, но понятно более менее.

На сайте c 13.11.2009
Сообщений: 16

paz, спасибо тебе, добрый человек

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2068
Крит

программа относительно простая, но с этим они намудрили конечно

Ready for the next big step? Twinmotion 2025.2 Preview is here! Nanite support, Parallax windows, Fog cards, 3D Grass presets and tons of new features are ready for you to explore and test out.Download now from the Epic Games Launcher.

TM2025.2 Parallax windows + custom LUT

Для тех, кто не понял. Народ ликует. Добавили нанайт, туман классный и паралакс для окон. Еще не пробовал. Но это реально классно. Теперь сцены еще более крутые можно делать.

На сайте c 13.03.2010
Сообщений: 97

А на просторах интернета есть туторы по настройке анимации хорошего качества?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2068
Крит

Есть, ну там если вы хотите фоторил видео там PT нужно рендерить , не Lumen. Хотя с Люменом то же классно можно сделать. Короче PT по скорости будет как Короной рендерить, если конечно у вас не 5080 или 5090.

Я lumen использую. Мне для анимашек простых, локаций и прочего.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1492
Россия

Фоторил - тогда лучше Storm/VrayGPU. PathTracing он хоть в короне, хоть в врее, хоть в анриле, хоть в твине будет +/- одинаковый по скорости.
А движки они это Lumen/запеканка, но жертвуя качеством.

На сайте c 13.03.2010
Сообщений: 97

Да согласен, пока и Unreal и Twininmotion уступают по качеству 3ds max как не крути, 

Читают эту тему: paz , astar_spb