)!(-U-K [3D WIP]

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
усе, спать, последний черновой рендер на сегодня:
d44b48202589.jpg
На сайте c 25.11.2010
Сообщений: 187
Северный Кавказ. Ставрополь
В твоей работе красиво только за окном! Она пустая и не интересная. (без обид, но это так)

1. Сделай что нибудь на стенах, потолке. Смени "линолеум" на плитку или паркет с рисунком.

2. На барной стойке бутылки без итекеток.

3. Сделай фактуру на салфетках или скатертях.

4. И тебе ранее писал I_Poul, что нужно сделать каркас на окнах. (Понимаешь сам, что в природе не будет таких размеров стекла?!)

5. Пальмы искусственные, оживи их))))
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Lesik-kolesik
1. потолок и стены пока не придумал, а насчет плитки, не могу найти что-нибудь подходящее пока.
2. Забыл, честно)
3. Нет проблем.
4. Окна такие не цельные, они системой паук связаны, как бы вдеваются друг в друга, на среднем и дальнем расстоянии не видно швов. точно не знаю как все называют этот метод стыка стекла, ну у нас мастера так называют)
5. трах-тиби-дох)
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
Я предлагаю тебе сильно не фантазировать- раз уж времени, концепции и чего-то конкретного в поставленной задаче нет,
просто содрать что-нибудь готовое... так сказать выполнить адаптацию к помещению.
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Бэк классный. Не поделитесь?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Ребята, говорите, что и где исправлять, потолок не продуман
80a05ef35bc4.jpg
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Спасибо.
Ламинат через чур сильно отражает. Сделайте так: 255 рефлекта, галку в отражение по френелю, ior 1.8-2 и 0.9 рефлект глозинес,16-36 сабдивов. В идеале нужна карта на рефлекте и рефлект глозинес. Но для начала сойдёт и так. Бамп по вкусу.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
KyJIeP_d
Сейчас делаю рендер со стола, у меня стекло боксом, очень широкое получилось, сожрало бруски, котоыре его держат. Что по потолку? Это очень надо.
Как закончу, буду пол править
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
бар и ступенька криво затекстурены, для листьев нормальный мат надо сделать , возьми у эверов
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Vinn_82
точно, ступеньку уберу, это на время) чтоб виртуально подниматся несложно было)
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
И еще, должно быть намного светлее , у тебя за окном солнце жарит на бэке, а внутри темень.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Vinn_82
мультиплеер у солнца уменьшить(сейчас 3)? ИСО камеры сделать 500 ? щас 350
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
А зачем iso? f-number и shutter speed по политическим убеждениям не юзаешь? их уменьшай))
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Vinn_82
Ок) Спасибо громадное)
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
e787d45149ac.jpg
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
не внемлил Ты моему совету. вот посмотри:
http://www.salon.ru/article.plx?id=14258&path=interior&sid=545&rid=367 
http://www.salon.ru/article.plx?id=10264&path=interior&sid=545&rid=367 
http://www.salon.ru/article.plx?id=8929&path=interior&sid=545&rid=367 

три разнотипные заведения... и ещё вагон различных тем для заведения.
найди хороший аналог, и примени по месту...
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
I_Poul
Пасибоооооооо, мне подойдет первый вариант, второй и третий классика

Гг, а рендерилось полчаса)
https://www.youtube.com/watch?v=LKHQlG-pKYQ&feature=youtu.be 
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
по мне так лучше в "классике" работать- это в жизни- во первых намного больше интересных проверенных ходов которые можно сочитать как угодно,
во вторых- гораздо более выгодные с точки зрения материальной... хоть как "классика" дороже- (выгоднее для дизайнера) в реализации.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
I_Poul
про потолок так ничего и не сказали

KyJIeP_d
Извиняюсь, 255 рефлекта? Так это почти 100% отражение получается


Хотел бы узнать нюансы такого постобработки рендера такого рода интерьера.
Вот что у меня получается:
ДО
http://s48.radikal.ru/i119/1112/2d/cd214360525d.bmp 
ПОСЛЕ
1731767471b6.jpg
Читают эту тему: