Учу 3ds max, нужен совет

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1829
Москва
Совет - не учи 3ds max. Оставайся в it, странник.
На сайте c 21.09.2015
Сообщений: 148
г. Новороссийск
Ребят, подскажите пожалуйста с чем может быть связан этот казус:

случилось внезапно, просто перестал рендерить вид из камеры, перепроверяю в разных других своих файлах, в которых раньше все ракурсы нормально рендерились, везде такой вид

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1383
Крит
нужно на корону переходить
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1239
online
в последнее время все чаще замечаю, что с IT бегут в 3д. то ли там все так плохо, то ли у нас тут так хорошо)
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата paz:
нужно на корону переходить

угу, а для вдохновения почитать тред про седьмую, как народ весьма затейливо с ней сношается.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата paz:
нужно на корону переходить

geodez вопрос и скриншот (ой нет, фото монитора) не информативен, я не понял что у вас случилось

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 118
Новосиб
Цитата 3D-generalissimo:

Опять я со своей анимацией вертекса :) Просто у меня лицуха заканчивается скоро, а я еще даже не открывал 3ds Max. Точнее, открывал пару раз, и с психом закрывал :) Хочу получше в нем разочароваться :)

Просто StarTraveler в ветке Houdini обронил интригующий тезис следующего содержания: "А по поводу анимации вершин в целом: тут, как ни странно, самая удобная программа - это 3Д Макс. Ни в Майке, ни в Гудини нет аналога модификатору Эдит поли, в котором может храниться анимация как движения вершин, так и софт селекшена, что удобно. Этих Эдит поли можно повесить несколько на объект, включать/выключать нужные. В Майке софт селекшн не заанимировать вообще. А в Гудини не заанимировать вершины напрямую".

Соответственно, хотелось бы уточнить, каким образом в 3ds Max сделать анимацию следующего плана. А то вдруг 3ds Max и вправду лучшая программа, а я собрался продлевать не ту лицензию? :)

дык в чем вопрос то? как анимировать вершины в максе или что?. если как анимировать просто  двигая каждый вертекс ручками, то включаете автокей и вперед их двигать в пространстве , выставляя нужные позиции на таймлайне. . сложнее если, то это привязки вершин к чему либо , модификаторы , морферы и тд.

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата 3D-generalissimo:
Насколько мне известно,

Цитата 3D-generalissimo:
То, как Вы описываете, не работает.

видимо описание было для вас слишком сложным. (клик по картинке)

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 126
Цитата 3D-generalissimo:
То, как Вы описываете, не работает.

Всё работает, просто Вы  не читаете что Вам пишут. 

Я писал

Цитата 3D-generalissimo:

Просто StarTraveler в ветке Houdini обронил интригующий тезис следующего содержания: "А по поводу анимации вершин в целом: тут, как ни странно, самая удобная программа - это 3Д Макс. Ни в Майке, ни в Гудини нет аналога модификатору Эдит поли, в котором может храниться анимация как движения вершин, так и софт селекшена, что удобно. Этих Эдит поли можно повесить несколько на объект, включать/выключать нужные. В Майке софт селекшн не заанимировать вообще. А в Гудини не заанимировать вершины напрямую".

Эдит поли, а не Эдитбл. Без "БЛ". Модификатор Эдит Поли. Переключаем из режима "модел" в "анимейт". Включаем выделение вершин. Включаем автокей. Двинем вершину. Передвинем тймлайн на несколько кадров. Снова двинем эту же вершину. Появилась анимация. 

Если здесь всё сделаете точно как я написал, то всё будет работать. И можно ставить несколько таких, они будут работать как слои анимации.

В Эдитбл поли тоже можно, это не так удобно. Меньше контроля. 

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
3D-generalissimo, вы только макс не удаляйте, умоляю. А то мы все очень расстроимся, что он не оправдывает ваших ожиданий.
На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда
Цитата 3D-generalissimo:
Так что Вы не только не расстроитесь, а, наоборот, обрадуетесь, что я на Ваш хлеб не посягаю :)

как может посягать на хлеб человек, который не может разобраться с подробным описанием действий в пару предложений? ) но господь вас простит ) наверное

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 807
Цитата xpp_nd_ruphus:
AlanSesarskiy если тебе 30 и ты решил уйти в 3д - плохи твои дела, особенно если до этого ничем с творчеством связан не был никак, как бы это уже "малость" поздновато и шансы на успех исчезающе малы

В корне не согласен )

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5668
Цитата Makasharip:
В корне не согласен )

Позвольте уточнить, "в корне" или "в короне"? Если "в короне", то да, я согласен, что не согласен )

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата Sargas.3ddd:

Всем привет!

Прошу подсказать, хочу пройти курсы для начинающих, на текущий момент есть работа не связанная с it, в свободное время планирую заниматься 3ds визуализацией.

Подскажите какие курсы можно пройти что бы по окончанию уже можно было претендовать хотя бы на самое минимальное(100-200$), курсов в интернете полно, а вот отзывов не так много, может кто нибудь уже прошел этот путь) 

Буду рад услышать ваши ответы.

С уважением Алексей.

Грипинский на ютубе,и его курсы.

River black клуб

Изотов и его школа

И еще хорошие курсы чисто по моделингу на стоки у Alex Happy.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3382
Омск
Цитата Exengineer:
Совет - не учи 3ds max. Оставайся в it, странник.

smiley-friends.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата Sargas.3ddd:
С уважением Алексей.

Алексей. Главное желание. Я вам подскажу самое главное. И вы сами себе ответите на вопрос.

Если вы нарисовали бокс во вьюпорте и у вас появляется желание что-то с ним сделать дальше, то это путь.

Если появляется паника, то лучше попробовать его нарисовать  через год например. И потом так повторять каждый год пока смирение не придет. Только со смирением придет то что по душе. А остальное откроется как в сказке постепенно.

=dedora=

На сайте c 25.05.2020
Сообщений: 13
смотри Arrimus3d ... но вообще лучше изучать Системно! а не как я..только через пол года узнал что в максе есть snaps' ... smiley-biggrin.gif
На сайте c 02.04.2020
Сообщений: 10
Россия, Москва

Изучала max по видео урокам с ютуба, в течение полугода и уже больше года работаю визуализатором. 

Могу посоветовать ютуб каналы

1. 3D School Gripinsky - отличные структурированные уроки по моделингу (так же вроде у него есть платные курсы)

2. Станислав Гадельшин - много уроков про текстуры, материалы, скрипты 

3. render.camp - тут можно посмотреть как проект делается от начала и до конца (так же есть платные курсы)

Изучать в порядке очереди написанной выше

Но самое главное уделять этому много времени 

Читают эту тему: