На сайте c 21.09.2015
Сообщений: 148
г. Новороссийск
Ребят, подскажите пожалуйста с чем может быть связан этот казус:
случилось внезапно, просто перестал рендерить вид из камеры, перепроверяю в разных других своих файлах, в которых раньше все ракурсы нормально рендерились, везде такой вид
Опять я со своей анимацией вертекса :) Просто у меня лицуха заканчивается скоро, а я еще даже не открывал 3ds Max. Точнее, открывал пару раз, и с психом закрывал :) Хочу получше в нем разочароваться :)
Просто StarTraveler в ветке Houdini обронил интригующий тезис следующего содержания: "А по поводу анимации вершин в целом: тут, как ни странно, самая удобная программа - это 3Д Макс. Ни в Майке, ни в Гудини нет аналога модификатору Эдит поли, в котором может храниться анимация как движения вершин, так и софт селекшена, что удобно. Этих Эдит поли можно повесить несколько на объект, включать/выключать нужные. В Майке софт селекшн не заанимировать вообще. А в Гудини не заанимировать вершины напрямую".
Соответственно, хотелось бы уточнить, каким образом в 3ds Max сделать анимацию следующего плана. А то вдруг 3ds Max и вправду лучшая программа, а я собрался продлевать не ту лицензию? :)
дык в чем вопрос то? как анимировать вершины в максе или что?. если как анимировать просто двигая каждый вертекс ручками, то включаете автокей и вперед их двигать в пространстве , выставляя нужные позиции на таймлайне. . сложнее если, то это привязки вершин к чему либо , модификаторы , морферы и тд.
Просто StarTraveler в ветке Houdini обронил интригующий тезис следующего содержания: "А по поводу анимации вершин в целом: тут, как ни странно, самая удобная программа - это 3Д Макс. Ни в Майке, ни в Гудини нет аналога модификатору Эдит поли, в котором может храниться анимация как движения вершин, так и софт селекшена, что удобно. Этих Эдит поли можно повесить несколько на объект, включать/выключать нужные. В Майке софт селекшн не заанимировать вообще. А в Гудини не заанимировать вершины напрямую".
Эдит поли, а не Эдитбл. Без "БЛ". Модификатор Эдит Поли. Переключаем из режима "модел" в "анимейт". Включаем выделение вершин. Включаем автокей. Двинем вершину. Передвинем тймлайн на несколько кадров. Снова двинем эту же вершину. Появилась анимация.
Если здесь всё сделаете точно как я написал, то всё будет работать. И можно ставить несколько таких, они будут работать как слои анимации.
В Эдитбл поли тоже можно, это не так удобно. Меньше контроля.
Так что Вы не только не расстроитесь, а, наоборот, обрадуетесь, что я на Ваш хлеб не посягаю :)
как может посягать на хлеб человек, который не может разобраться с подробным описанием действий в пару предложений? ) но господь вас простит ) наверное
AlanSesarskiy если тебе 30 и ты решил уйти в 3д - плохи твои дела, особенно если до этого ничем с творчеством связан не был никак, как бы это уже "малость" поздновато и шансы на успех исчезающе малы
Прошу подсказать, хочу пройти курсы для начинающих, на текущий момент есть работа не связанная с it, в свободное время планирую заниматься 3ds визуализацией.
Подскажите какие курсы можно пройти что бы по окончанию уже можно было претендовать хотя бы на самое минимальное(100-200$), курсов в интернете полно, а вот отзывов не так много, может кто нибудь уже прошел этот путь)
Буду рад услышать ваши ответы.
С уважением Алексей.
Грипинский на ютубе,и его курсы.
River black клуб
Изотов и его школа
И еще хорошие курсы чисто по моделингу на стоки у Alex Happy.
Алексей. Главное желание. Я вам подскажу самое главное. И вы сами себе ответите на вопрос.
Если вы нарисовали бокс во вьюпорте и у вас появляется желание что-то с ним сделать дальше, то это путь.
Если появляется паника, то лучше попробовать его нарисовать через год например. И потом так повторять каждый год пока смирение не придет. Только со смирением придет то что по душе. А остальное откроется как в сказке постепенно.