Нужно углы у правого объекта сделать более острыми, как на подложке снизу. Если у исходника делаю чамфер выделенных граней, то у затурбосмушенного объекта появляются неровности на поверхности. Как лучше поступить в данном случае? Только учусь моделить.
Нужно углы у правого объекта сделать более острыми, как на подложке снизу. Если у исходника делаю чамфер выделенных граней, то у затурбосмушенного объекта появляются неровности на поверхности. Как лучше поступить в данном случае? Только учусь моделить.
попробуй придать вес этим точкам, которые нужно сделать острыми, у всех вертексов Weight = 1 по умолчанию в Editable Poly, поставь больше, чем 1 и все.
Один вопрос. Я им пользуюсь не модификаторным, а внутренним у граней или точек. При полимоделинге мне удобно иметь плоский исходник, а рядом его референс копия с шэлом и турбосмузом. Так удобнее и нагляднее вносить исправления к изначальной форме модели, но вот заметил, что из-за шэла на такую копию влияет только weight вертексов, а crese эджей не хочет. Если референс копия без шэла, то работает и то и другое. Можно как-то сделать, чтобы в этом случае и по эджам работал creаse?