Улучшение 3d визуализации

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
О большое спасибо, это то, что надо!
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Вот еще одна работа, все ли ок?
Перезалейте картинки на нормальный хостинг! Rutut
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Подскажите по поводу настроек Брют+Брют. И как сделать, что бы в углах были плавные контуры, а не шумные.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Подскажите по поводу настроек Брют+Брют
Brut force+ Brut force? У вас дома ферма на 1300 терафлопс? Это очень тяжелая связка....
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Понимаю всю тяжесть, но уж очень надо. Как ее строить правильно? Со светом и камерой.
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Может кто то знает хотя бы настройки брют и фотон? Хочется добиться идеального качества.
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Вот нашел, может кому интересно будет про связки почитать

http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/examples_GI.htm#ex4  
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 54
Екатеринбург
В первых ссылках на картинки троян блокирующий винду!
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Не может такого быть.
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Вот еще урок с применением брют форс. Читать до конца не обязательно. Настройки в начале урока.
http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/tutorials_baking_part1.htm  
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Делаю новый интерьер. Условия: нужно сделать его со связкой брют форс+брют форс в сермате. И нужно что бы углы были гладкие как на второй картинке. Первая картинка это моя. Как добиться гладкости в углах при такой связке?


Перезалейте картинки на нормальный хостинг! Rutut
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Downpressor
А что эти связки такие мощные ??? Если есть инфа почитать выложи в личку.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
И размещай картинки на нормальном хостинге, а то при открытии порнуха сплошная
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
При связке BF+BF только наращиванием мощностей. Этот метод конечно очень точный, но экстремально медленный. Много лучше использовать даже и перекрученный ЛК+ИМ - всёравно будет быстрее.

Брутфорс - метод вычисления без каких либо аппроксимаций. Грубое трассирование луча и определение цвета пикселей (никакой тебе фильтрации/интерполяции). Чем больше семплов, тем выше чистота рендера, тем больше нада времени. Чем больше секондари баунсес - тем выше качество, тем больше рендертайм. Чем светлее цвет стен, тем меньше затухание света, тем больше раз он может отразится, значит опять же повышается рендертайм.
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 243
Слабонервным на картинки не тыкать фу, хочется посмотреть а там порнуха вокруг
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Вот последний рендер в сермате. И все же не устраивает. Буду дальше пробовать.картинка визуалилась меньше 7 часов, сколько даже не знаю, ставил на время сна).
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Downpressor
А что эти связки такие мощные ??? Если есть инфа почитать выложи в личку.

Метод прямого вычисления для расчета глобального освещения (GI) перерасчитывает значения GI для каждой закрашиваемой точки отдельно и независимо от других точек. Хотя метод очень медленный, он очень точный, особенно если у вас в сцене много мелких деталей.

Для ускорения brute force GI вы можете использовать более быстрые методы (фотонную карту или световой кэш) для приближенного расчета вторичных отскоков GI, в то время как метод brute force используется для первичных отскоков.
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Я обычно использую Ирр мап и лайт. Но в этом случае меня попросили именно 2 Брюта ну или раньше они назывались монте карло.
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Что еще подправить? Может кто скажет?
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Подскажите. Уже не знаю что делать. Нужно что бы небыло засветов, переход в темное был хорошо виден как на картинке, нужно сделать рамы окон посветлее. Ну и картинку немного светлее. Подсвечивать светом от камеры не вариант, как как засвечивается мебель.
Читают эту тему: