Делаю новый интерьер. Условия: нужно сделать его со связкой брют форс+брют форс в сермате. И нужно что бы углы были гладкие как на второй картинке. Первая картинка это моя. Как добиться гладкости в углах при такой связке?
При связке BF+BF только наращиванием мощностей. Этот метод конечно очень точный, но экстремально медленный. Много лучше использовать даже и перекрученный ЛК+ИМ - всёравно будет быстрее.
Брутфорс - метод вычисления без каких либо аппроксимаций. Грубое трассирование луча и определение цвета пикселей (никакой тебе фильтрации/интерполяции). Чем больше семплов, тем выше чистота рендера, тем больше нада времени. Чем больше секондари баунсес - тем выше качество, тем больше рендертайм. Чем светлее цвет стен, тем меньше затухание света, тем больше раз он может отразится, значит опять же повышается рендертайм.
Вот последний рендер в сермате. И все же не устраивает. Буду дальше пробовать.картинка визуалилась меньше 7 часов, сколько даже не знаю, ставил на время сна).
Downpressor
А что эти связки такие мощные ??? Если есть инфа почитать выложи в личку.
Метод прямого вычисления для расчета глобального освещения (GI) перерасчитывает значения GI для каждой закрашиваемой точки отдельно и независимо от других точек. Хотя метод очень медленный, он очень точный, особенно если у вас в сцене много мелких деталей.
Для ускорения brute force GI вы можете использовать более быстрые методы (фотонную карту или световой кэш) для приближенного расчета вторичных отскоков GI, в то время как метод brute force используется для первичных отскоков.
Подскажите. Уже не знаю что делать. Нужно что бы небыло засветов, переход в темное был хорошо виден как на картинке, нужно сделать рамы окон посветлее. Ну и картинку немного светлее. Подсвечивать светом от камеры не вариант, как как засвечивается мебель.