Улучшение 3d визуализации

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Потскажите что поменять, что бы не смотрелось мультяшно, уже разные настройки пробовал, результат не очень.

Перезалейте картинки на нормальный хостинг! Rutut
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
И еще как сделать первую картинку реалистичнее, что бы хотя бы как вторая была?
Перезалейте картинки на нормальный хостинг! Rutut
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
CasyCrow, нужно изучать постановку света. То как он в жизни себя ведет, как ставят свет в профессиональной фотосъемке и т.д.

Вот для начала, очень полезно -http://www.itchy-animation.co.uk/light.htm  

По второму посту -https://www.youtube.com/watch?v=uH84-pA7p-c&feature=related 

Ну и конечно плюс к свету, надо ещё учиться работать с шейдерами, любой шейдер по сути можно разобрать на куски складывая которые вы получаете нужный результат. Вот в случаей скожей, у вас будет diffuse (цвет кожи, её текстура) + specular (блики от источников света) + sss (подповерхностное рассеивание света, например если вонриком в рот посветить в темноте, то щеки будут как лампа красным светиться)
Когда научитесь, тогда будет все хорошо.
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Спасибо за совет.
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Хотел еще спросить, что в настройках отвечает за четкость и глубину изображения?
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
мой совет,что касается портета :
1)свет: попробуй использовать хдришку, и включи глобал илюминейшн и амбиент оклужн.
2)материалы, проверь может гдето отключены трейс рефлектшн, или глосси фейковые стоят. попробуй библиотечные материалы.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
CasyCrow, за глубину резкости отвечает апертура, если вы об этом. Это либо в камере, либо в рендере настраивается, в зависимости от типа камеры. Если стандартная, то в рендере, если виреевская, то в камере.
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
А где конкретно? Камера виреевская, нужно что бы картинка была четкой, менее размытой.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Вы смотрели этот урокhttp://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html   и этотhttp://renderstuff.ru/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-26-vernaja-nastrojka-interernogo-osveshhenija-v-vray/,   в глаза бросается плохая настройка материалов, света, и вереевской камеры. Ну и главноеhttp://www.vraydoc.narod.ru/vray20/index.htm  
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Этого урока не видел, попробую по нему сделать. Большое спасибо.
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Скажите, для интерьера вы всегда одинаковые настройки ставите, или для каждой сцены разные?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
всегда одинаковые ... исключение если есть время свободное то немного выкручиваю настройки ... вообще настройки верея 2-ная вещь основное настройка материалов и свет ...
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Уже столько всего препробовал, и свет и материалы понимаю, но чего то всегда нихватает. Что бы не далал, результат неочень.
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
CasyCrow

Ну так не один ты такой. Читай форум. И будет тебе счастье! Не просто тупо ставь настройки, а старайся вникать что и для чего ты крутишь)
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Эт понятно) Стараюсь.. смотрю по урокам. Результат двигается вперед, но очень уж медленно. Пока не нашел ни одних идеальных настроек по урокам.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
вот человек велюр немного настроил ))

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=18103&postdays=0&postorder=asc&start=0 
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Я в растерянности. Все понятно, кроме схемы в нижнем правом углу. Что это?
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Как сделать такие глаза? Один материал такой можно создать, или нужно делать 2 объекта, оболочку и внутреннюю часть глаза?
Перезалейте картинки на нормальный хостинг! Rutut
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Ну подскажите, если кто знает.
На сайте c 09.09.2007
Сообщений: 631
Красноярск
Вот есть небольшой урок по текстурированию там есть и текстурирование и моделирование глазного яблока персонажа.http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=594  
Читают эту тему: