Unreal Engine 4

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2007
Сообщений: 5

Всем добрый день!

 Unreal Engine 4 это программа может быть полезна для визуализации интерьеров? Может кто-то пробовал с ней работать. По описанию она предназначена для создания компьютерных игр, у нас в городе проводится "уникальный воркшоп для проектировщиков-визуализаторов Unreal Engine 4", естественно не бесплатный, по тому что пишут в интернете Unreal Engine 4 работает на основе моделей созданных в Max, хотелось бы услышать мнение со стороны, стоит изучать или нет

На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 178
P.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата s621672:
у нас в городе проводится "уникальный воркшоп для проектировщиков-визуализаторов Unreal Engine 4"

А что за город? Ссылку, пожалуйста, дайте на это все (если сюда не хотите, может в личку).

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
s621672, если руки не из задницы ,то по туторам в лончере можно во всем разобраться. А заниматься архивизом в движке пока рановато: шейдеры придется писать самому, лайтмапы считать так же не быстро, модели надо оптимизировать. Скорее всего тебе там покажут PBR да пару проектов типа Парижской квартиры знаменитой, а потом потребуют денег за то ,что дадут тебе переведенный туториал из того же лончера.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Жесть. Еще толком никто не занимался коммерческим архвизом на UE4 а учить уже готовы. Ссылку на этих учителей пжлста.
На сайте c 28.08.2007
Сообщений: 5

Лектор: Алексей Сергеев, архитектор ООО"А-Б студия", член Союза архитектров России, г. Москва.

Место проведения: Иркутск, ул.Карла Маркса, 2 этаж (лекторий), Галерея Revолюция.

Расписание:29 мая с 19:00 до 21:00

ЭКСКУРС

Вступительная лекция.

Объяснение принципа работы программы;

- Установка программы UE4;

- Интерфейс (контент!);

- Принцип расчёта освещения;- Развертки;

- Материалы;- Коллизии;

- Экспорт из 3D max (FBX-2013).

ИТОГО 2-3 часа30 мая с 10:00 до 19:00 (с перерывом)

ОБУЧЕНИЕ.

ЧАСТЬ I- Моделлинг сцены в максе, мапинг (2 часа);

- Коллизии сцены (1 час);

- Экспорт в UE4 (30 мин);

- Освещение (2 часа);

- Расчет освещения (30 мин);

- Текстурирование (2 часа).

ИТОГО 8 часов 31 мая с 10:00 до 19:00 (с перерывом)

ОБУЧЕНИЕ.

ЧАСТЬ II

- Создание самостоятельных объектов (контента), маппинг, коллизии (2-3 часа);

- Создание дополнительных материалов (1-2 часа)

- Окончательная настройка сцены (1-2 часа)

- Окончательный расчет освещения (1-2 часа)

- Упаковка в самостоятельный продукт без привязки к программе  (1 час)

ИТОГО 8 часовСтоимость 1500 рублей за 19 часов воркшопа.

Оплата при входе.

*от участников воркшопа требуются навыки работы в 3D max

Подробности по телефону: 89025-768-267, Евгения

Дата события: 29 мая, 2015 - 31 мая, 2015

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург

Ну как я и говорил: просто переведут официальный хелп из лончера движка. 

Учитывыя. что среди прочего есть пункт "установка программы", то сразу понимаешь на кого это рассчитано.

На сайте c 28.08.2007
Сообщений: 5

Понятно, что на таких мероприятиях особо ни чему не научат. Вопрос то был в другом, ответ вроде бы есть, спасибо

Читают эту тему: