Unreal Engine не пакует 32-битную версию

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

собственно, вот так. 64-битную пакует без проблем, а 32-битную не хочет, говорит compile failed.

Искал по забугорным форумам, не нашёл внятного ответа. То ли visual studio 2017 не поддерживает 32, то ли еще хз что. 

Что подскажете, коллеги?

На сайте c 16.06.2011
Сообщений: 37
Брест
А что пишет в логе ?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

Цитата Slava-E:
А что пишет в логе ?

UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): ERROR: UBT ERROR: Failed to produce item: D:\works\Augeo\008 (Marupe)\Marupe 4.19\Binaries\Win32\test1-Win32-Shipping.exeUATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): Total build time: 4.97 seconds (Local executor: 0.00 seconds)PackagingResults: Error: UBT ERROR: Failed to produce item: D:\works\Augeo\008 (Marupe)\Marupe 4.19\Binaries\Win32\test1-Win32-Shipping.exeUATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): Took 5.2128728s to run UnrealBuildTool.exe, ExitCode=5UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): ERROR: Command failed (Result:5): D:\UE_4.19\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe test1 Win32 Shipping -Project="D:\works\Augeo\008 (Marupe)\Marupe 4.19\marupe.uproject" "D:\works\Augeo\008 (Marupe)\Marupe 4.19\marupe.uproject" -NoUBTMakefiles -remoteini="D:\works\Augeo\008 (Marupe)\Marupe 4.19" -skipdeploy -noxge -NoHotReload -ignorejunk. See logfile for details: 'UnrealBuildTool-2018.06.12-10.37.08.txt' UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): (see C:\Users\Edvards\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\D+UE_4.19\UAT_Log.txt for full exception trace)PackagingResults: Error: Command failed (Result:5): D:\UE_4.19\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe test1 Win32 Shipping -Project="D:\works\Augeo\008 (Marupe)\Marupe 4.19\marupe.uproject" "D:\works\Augeo\008 (Marupe)\Marupe 4.19\marupe.uproject" -NoUBTMakefiles -remoteini="D:\works\Augeo\008 (Marupe)\Marupe 4.19" -skipdeploy -noxge -NoHotReload -ignorejunk. See logfile for details: 'UnrealBuildTool-2018.06.12-10.37.08.txt' UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): AutomationTool exiting with ExitCode=5 (5)UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): BUILD FAILEDPackagingResults: Error: Unknown Error

https://answers.unrealengine.com/questions/666538/packaging-for-windows-32-bit-fails.html 

вот тут советуют переключиться на visual studio 2015, но где это сделать?

Да и, собственно, зачем... если есть новая версия. 

На сайте c 16.06.2011
Сообщений: 37
Брест
Тут нет ошибки с visual studio. Переключатьсе на неё не надо. Она просто должна быть установлена с обновлениями - visual studio 2015. Иногда при компиляции требуются и более старые версии visual studio. Только с UE 4,20 они планируют максимально компилировать с помощью visual studio 2017 . Первое что рекомендую - сделай верификацию движка. Visual studio конечно тоже поставь - 2015, 2017 с обновлениями, и при их установке обязательно поставь галку напротив С++ . Она в стандартном пакете не стоит. Потом открой стандартную сцену и скомпилируй её в 32 бита. Если она скомпилируется без ошибок, значит ошибка только у тебя в проекте )
На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Если в проекте нет С++ кода и если не отключал\включал плагины, то для упаковки проекта под любую ОС хоть под Андройд, хоть под вин 32 или 64 - студия не нужна от слова совсем! smiley-smile.gif
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
Цитата (_-=ZhekA=-_):
Если в проекте нет С++ кода и если не отключал\включал плагины, то для упаковки проекта под любую ОС хоть под Андройд, хоть под вин 32 или 64 - студия не нужна от слова совсем! smiley-smile.gif

прошу прощения, а если в сцене есть заскриптованные акторы (интерактив), это означает наличие C++ или нет?

Из плагинов включен datasmith.

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата redflash:
прошу прощения, а если в сцене есть заскриптованные акторы (интерактив), это означает наличие C++ или нет?

 Нет, это блюпринты. 

datasmith  сам пока еще не юзал по этому точно сказать не могу нужна ли студия или нет. Но возможно нужна студия. Если проект на 4.20 то нужна 17 студия, если на 4.18 и ниже, то можно и 15 SP3. 

А зачем вообще собирать под вин 32? 0_о Возможно баг в самом движке вот и не собирается. 

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
Цитата (_-=ZhekA=-_):

А зачем вообще собирать под вин 32? 0_о Возможно баг в самом движке вот и не собирается. 

потому что не у всех заков 64-битная винда. А побегать по архвизу хотят все :)

так значит, каков вердикт? Версия 4.18 у меня. Если я поставлю 4.20, то можно обойтись средствами 17-й студии?

Читают эту тему: