Тут нет ошибки с visual studio. Переключатьсе на неё не надо. Она просто должна быть установлена с обновлениями - visual studio 2015. Иногда при компиляции требуются и более старые версии visual studio. Только с UE 4,20 они планируют максимально компилировать с помощью visual studio 2017 . Первое что рекомендую - сделай верификацию движка. Visual studio конечно тоже поставь - 2015, 2017 с обновлениями, и при их установке обязательно поставь галку напротив С++ . Она в стандартном пакете не стоит. Потом открой стандартную сцену и скомпилируй её в 32 бита. Если она скомпилируется без ошибок, значит ошибка только у тебя в проекте )
Если в проекте нет С++ кода и если не отключал\включал плагины, то для упаковки проекта под любую ОС хоть под Андройд, хоть под вин 32 или 64 - студия не нужна от слова совсем!
Если в проекте нет С++ кода и если не отключал\включал плагины, то для упаковки проекта под любую ОС хоть под Андройд, хоть под вин 32 или 64 - студия не нужна от слова совсем!
прошу прощения, а если в сцене есть заскриптованные акторы (интерактив), это означает наличие C++ или нет?
прошу прощения, а если в сцене есть заскриптованные акторы (интерактив), это означает наличие C++ или нет?
Нет, это блюпринты.
datasmith сам пока еще не юзал по этому точно сказать не могу нужна ли студия или нет. Но возможно нужна студия. Если проект на 4.20 то нужна 17 студия, если на 4.18 и ниже, то можно и 15 SP3.
А зачем вообще собирать под вин 32? 0_о Возможно баг в самом движке вот и не собирается.