Подскажите, возможно ли делать развертку, чтобы она нормально работала при Turbosmoth'е (стек не свернут).
У меня слетает вся развертка, если переключаться между Edit Poly и Turbosmoth. Но видел как некоторые модели делают с разверткой под лоуполи и под сглаживание 1 и 2 итераций. Или это не возможно?
Как правильно-то? Эта развертка мне никак не даётся, сложна для меня (((
сглаживай через OpenSubdiv и в свитке OpenSubdiv controls используй одну из трех возможных UV Boundry. Поиграйся с вариантами из выпадающего меню и один из вариантов решит твою проблему со сглаживанием.
Возможно, проблема в самой развёртке, но, так же может у Вас может быть недостаточно точек, линий для корректного сглаживания. Добавьте сегментов на лоуполи модель, потом развёртка, потом smooth.
о кстати. Раз тут все собрались - спрошу. Если в максе мы можем дедать модельки, используя crease на рёбрах - то возможно ли переносить эти кризы в другие программы, такие, как сабстанс, например или анрил? Другими словами - это фишка чисто максовская, или реалтаймовые движки тоже умеют это использовать? Это же касается и опен сабдивз.
Или всё-таки стоит по старинке делать - лупами и под обычный классический смусс, следя за размером соседних полигонов (ведь это из-за разницы в длине соседних рёбер текстура тянется)? Если я хочу чтоб моя модель была универсальным набором полигонов под все цели. Это ж сколько поликов можно экономить - не придётся их разбивать на одинаковые квады, и т.д.
о кстати. Раз тут все собрались - спрошу. Если в максе мы можем дедать модельки, используя crease на рёбрах - то возможно ли переносить эти кризы в другие программы, такие, как сабстанс, например или анрил?
оупен сабдив кризы из маи переносятся в зебру. С максовскими надо немного постучать в бубен но возможно. А вот зачем вам кризы в сабстансе или в анриале что-то не до конца понимаю.
Ну например моделька под сглаживание. Или в анриле нету такого, только печёные лоупольки? Или, вот, например, синематик трейлеры для игр в чём то же рендерят. Там вроде хайпольки используют, а не игровые модельки.
Хотя да, туплю. Синематики же прямо в максе можно отрендерить, да. Вопрос вроде, закрыт тогда)
Сижу мучаюсь с разверткой в Максе... Получается. Но очень всё долго и коряво
Принцип создания развёртки в разных редакторах примерно одинаковый, на самом деле. Просто где-то чуть быстрее, где-то чуть удобнее. Повторюсь - чуть. То есть прямо такой разницы, чтоб в другом редакторе развёртка делалась в один клик - такого не будет.
Познакомился с Unfold 3D несколько лет назад, раньше только что то сложное в нем разворачивал, сейчас на столько подсел, что и простые модели гоняю туда. Как выше писали, за вас все не сделает программа, но жизнь сильно облегчит...