Добрый день, необходимо сделать развёртку текстуры шторы. Однако, как я её не нарезаю то при развёртке куски сворачиваются непонятно во что и текстура на "Разрезаемых" участках сильно искажается. Возможно ли вообще сделать развёртку, ведь объект у нас и так не имеет объёма и по сути просто изогнутая плоскость с полигонами? Обычный uvw с боксовой проекцией нормально накладывает текстуру, но согласно заказу нужна именно развёртка. Как правильно нарезать полотно шторы, чтобы при развёртке не было искажений текстуры, и как правильно в данном случае располагать плоскость проекции (я так понимаю, на лицевую сторону шторы)?
Раньше с unwrap uvw дела не имел практически. Пример того, что получается.
А штора откуда взялась? Из марвы например такое ретопнуть за минуту можно. Хотя судя по швам сетка уже после ретопа, значит и развертка должна уже быть?
можно Quick Planar map в самом Unwrap UVW, затем кинуть Checker текстуру проверить растяжения - если есть, то пару раз Tools - Relax и все...
Инструмент действительно полезный, только в моём случае, к сожалению, почти не применим, ибо растягивает уж очень не охотно и не убирает наслоения и не выравнивает сетку.
Цитата Dogeva:
А штора откуда взялась? Из марвы например такое ретопнуть за минуту можно. Хотя судя по швам сетка уже после ретопа, значит и развертка должна уже быть?
Ретоп я делал сам через quad remesher, это не вызывает никаких затруднений, а вот с развёрткой такая вот неурядица....
Возможно ли вообще сделать развёртку, ведь объект у нас и так не имеет объёма
Наличие объёма (что бы вы ни имели под этим в виду) не имеет никакого значения для развертки.
Цитата Calamity:
Как правильно нарезать полотно шторы
Правильно их не разрезать.
Цитата Calamity:
растягивает уж очень не охотно
В этом нет ничего удивительного учитывая плотность сетки. Другой вариант - после планарной проекции применить Quick Peel (роллаут Peel в панели модифай Unwrap, первая кнопка)
Ретоп я делал сам через quad remesher, это не вызывает никаких затруднений, а вот с развёрткой такая вот неурядица....
а сама штора где взялась? Вы в марве ее сделали?
Нет, была взята готовая модель
Цитата X_N:
Непонятная задача... Как вы вообще к этому пришли? Обычно модель текстурируется на стадии ретопологии.
По заданию необходимо подобрать определённые универсальные модели штор, сделать ретопологию, уменьшив их вес до N-го количества полигонов и сделать развёртку к ним.
По заданию необходимо подобрать определённые универсальные модели штор, сделать ретопологию
В соседней ветке про Skin Wrap
ведется обсуждение о ретопологии через маппинг. Если в подобранных шторах уже есть нормальный маппинг (а чаще есть, чем нету), то ретопологию проще делать через него. Ремешеры не сохраняют маппинг.
По заданию необходимо подобрать определённые универсальные модели штор, сделать ретопологию, уменьшив их вес до N-го количества полигонов и сделать развёртку к ним.
Более чем уверен что шторы какие вы подобрали были с разверткой. Дальше вам стоило развернуть геометрию по развертке, создать геометрию с необходимой плотностью, применить планарный мепинг и при помощи скинврапа преобразовать свою геометрию в геометрию шторы. И ничего не пришлось бы анврапить и резать.
Коллеги, целый вечер мучаюсь с одной проблемой: в marvelous развертка нормальная, всё в правильных пропорциях, когда перетаскиваю модель в макс, то развертка искажается (боковины становятся более квадратными, а не прямоугольными). Из-за этого не могу сделать нормальную ретопологию через Morpher. Плиз хелп!