"Упали продажи". Что делать?

Автор
Москва
Цитата muchacha:
еще бы по картинке Ai чертежи делала)

И по чертежам кирпичи клала, и бетон заливала.))

Хотя справедливости ради есть машины для укладки мостовой, и дома уже на 3д принтере печатают.

На сайте c 23.02.2010
Саракш
Цитата valek76:
Хотя справедливости ради есть машины для укладки мостовой, и дома уже на 3д принтере печатают.

Оххх. Я чтоб немного отлипнуть от монитора, ради разгрузки и ради кроссфита,пару месяцев назад пошел на стройку на несколько дней. Я студентом работал монтажником высотником, на строительстве промышленных объектов, несколько лет. Короче всё переживал, думаю - уже почти 20 лет прошло, то что я умел, наверное уже не актуально, новые технологии и всё такое. Да какой там, ничего не поменялось, как таскали баллоны с пропаном и кислородом, для резака, так и таскают на плечах, как вязали арматуру вязалками из кругляка так и вяжут, и это иминитая строительная компания, элитное ЖК строят, да сцуко - отбойники, я ими 20 лет назад долбил, а до этого точно таким же отбойником ещё Стаханов рекорд устанавливал, судя по фоткам, нихера не поменялся конструктив, единственное - компрессор раньше был дизель на весь участок рычал, а сейчас японские, вот и вся разница. 

На сайте c 14.06.2012
Москва

Я был на стройке один месяц, на практике в вузе. Мы демонтажили и делали отверстия в фундаменте наружу отбойным молотком. Нахрен такой кроссфит и всю стройку. Я палец о палец больше в жизни не ударил. Спасибо практике, дала мозгов.

На сайте c 21.01.2009
Москва
Капустка, обнадежил))))))))))))
На сайте c 23.02.2010
Саракш

Yehat