в чем загвоздка?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 8

Доброго времени суток, форумчане! Около полугода назад начал самостоятельно изучать 3д макс. Использую связку ArchiCAD + 3Dmax + VRay. Более менее удобоваримые рендеры стали получаться около месяца назад, но все равно не получается превратить их в "конфетку". Выполняя очередной урок, зашел в тупик, даже не знаю в какую сторону копать, а вопросы стоят следующие:

1. Как добиться более реалистичного рендера?

2. Каким образом настроить глубину теней и света? (на рендере все какое-то одноцветное и блеклое, хочется контраста)

3. Какой параметр влияет на dpi итоговой картинки? (даже при минимальном приближении видны пиксели, хотя рендерилась картинка 12 часов. см. рендер прикриплен)

4. Куда постоянно пропадает HDRI карта за окошком?

Хотелось бы добавить, что характеристики компьютера следующие: 6гб оперативной памяти, AMD Radeon HD 8750M, AMD Quad-core A8-5557M 3.1GHz. А так-же сообщаю, что пользуюсь VMPP плагином для материалов. Если понадобятся какие- то еще настройки - все оперативно вышлю. Надеюсь на вашу отзывчивость и терпение! 

f77801b2d5bdc49d4efbd2a399c2438d.jpg

ad4031703c53be806d913e748e83f007.png

ef3d17322a8ac230b452be53b174604e.png

548631685382ffba233cf15b2fda6626.png

78510873db79cb0db7e2ebab99ceaee1.png

86857857051cda3c89dc1f662fdd9e91.png

f976f81c1ba6023c453702bcef3bf46f.png

36cc0f01e00d1b78c3ed3bae219e6f68.png

b4013648d6542aaac7d97abfa24412bc.png

0d0a9d69ffeeff58d86978f1304016a3.png

e6f0b40e8593ff508a0390ee3fa953c1.png

43a9c89137e3d7c82f141f010796c5de.png

71d6cd8be8fcfcd9189ca997111c5826.png

d7f640ba100146c4ed4b83dd4dba2a90.png

53c1f31f4e699c5ba50deae9f9c955c0.png

888d81e511bb45a71967e77e3e00f3f5.png

0af88971f103933eca1a593faad8f623.png

 

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
ваша тема перенесена в раздел форума "вип".
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

как добиться более реалистичного рендера...вопрос риторический)) добиться можно с помощью более глубоких познаний и длительного изучения макса, вирея и прочего. проще говоря, учите...пробуйте и результат обязательно будет. не сразу, но при усердии он обязательно появится.

глубину теней и света...попробуйте не включать все источники освещения сразу и глубина появится, для начала можно использовать только солнце, портал и настройки физ камеры f-number разные значения влияют на общее освещение, без необходимости включения большого количества источников освещения.

такое понятие как dpi здесь не совсем уместно, чем выше разрешение в пикселях самого рендера, тем лучше будет качество, а dpi и 72 подойдет, при условии, что рендер будет к примеру не менее 2500 пикселей по одной стороне. 

Активность: 0
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 8
Цитата kikosmontana:

как добиться более реалистичного рендера...вопрос риторический)) добиться можно с помощью более глубоких познаний и длительного изучения макса, вирея и прочего. проще говоря, учите...пробуйте и результат обязательно будет. не сразу, но при усердии он обязательно появится.

глубину теней и света...попробуйте не включать все источники освещения сразу и глубина появится, для начала можно использовать только солнце, портал и настройки физ камеры f-number разные значения влияют на общее освещение, без необходимости включения большого количества источников освещения.

такое понятие как dpi здесь не совсем уместно, чем выше разрешение в пикселях самого рендера, тем лучше будет качество, а dpi и 72 подойдет, при условии, что рендер будет к примеру не менее 2500 пикселей по одной стороне. 

Спасибо за ответ! Более глубокие знания обещаю получить!) А по поводу данного, конкретного рендера, кроме f-number и источников света, можете дать какие-то рекомендации, в частности интересуют настройки рендера?

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

прежде чем крутить настройки, нужно нормально выставить свет. без этого одними настройками рендера ситуацию не исправить.

На сайте c 01.01.2015
Сообщений: 20
г. Новокузнецк
Сейчас разработчики гораздо упростили задачу новичкам smiley-smile.gif: V-Ray Quick Settings
Активность: 0
На сайте c 31.01.2016
Сообщений: 8

Цитата kikosmontana:

прежде чем крутить настройки, нужно нормально выставить свет. без этого одними настройками рендера ситуацию не исправить.

Прошу вас больше конкретики! Выше есть настройки, как солнца так и источников света. Что рекомендуете изменить? Какие источники лучше использовать - вирей, стандарт или фотометрические?

Цитата School73:
Сейчас разработчики гораздо упростили задачу новичкам smiley-smile.gif: V-Ray Quick Settings

Куда потыкать, чтобы у меня была такая же кнопачка!?)

61aa4cf1e4c46d5c8ff5189043e8db81.png

Спасибо, нашел. Буду побывать.

На сайте c 26.10.2015
Сообщений: 44


мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Я например изучал макс с виреем,путем скачиваний и ковыряний готовых сцен из интернета,таких как Эверы,Aleso,3D66,вобще что понравится.Просто делал проект,затем сталкивался с проблемой,потом форум,ютюб,гугл,вообщем искал решение.Кароче с опытом потом нормально,главное терпение.

HDRI в окне невидется потамучто надо карту кинуть в энвиромент.Насчет итоговой картинки,многие спецы скажут что сырой рендер вообще не продукт,я лично полностью согласен,рендерится рендер элементами и в фотошопе послойно собирается,очень удобно,что бы 10 раз не перередеривать в фотошопе можно отрегулировать тени,блики,дифузы,яркость,контрастность и т.д и лишь потом картинка получается вкусная,это моя личная позиция.Еще можешь посещать вебинары

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

global dmc возвращаем дефолтные настройки:

глобал мульт 1

мин семплес 8

сейчас рендер фигачит раз (значения 3 и 128) в 50 медленнее. без выигрыша в качестве.

в клормепинге зачем мультиплаер 7?

да и вообще, не понимаю, зачем крутить крутилки если представления нет никакого. скажу по секрету, врей с дефолтными настройками уже выдает норм качество. достаточно включить ги и выставить колормепинг, остальное тонкие настройки для увеличения качества.

сбрасывайте все свои настройки и эксперименты на дефолт, отрубайте весь внутренний свет, хдр тоже в топку. ставьте все с нуля, небо, порталы в окна, ги, колормепинг рейнхард. начинайте сначала. хотябы осветите комнату просто небом.

Читают эту тему: