Думаю здесь спрошу) Не до конца понял как работает progressive, есть про него уроки или т.п? чтобы разобраться...
Но вот главный вопрос, как вывести 8 потоков при рендере? у меня бегает 4 квадратика при рендере. но есть одна сцена, и там бегают 8 квадратиков, копирую все параметры в другую сцену, но бегают всеравно 4 квадратика!! Пожалуйста скажите какой параметр отвечает за эти потоки?(квадратики при рендере)
вот вот, и я не понял как он действует, хлопья появляются и все. без него быстрее считается, а чтобы убрать хлопья и шум приходится время увеличивать, и смысл тогда в нем)) надо думать)
Скажите про потоки еще, может кто знает, а то 8 потоков есть, а используются только 4((
sermen, Epsilon32 если не ошибаюсь - на оф сайте пишут что настройки следует подкрутить чтоб результат был тем-же, что и в предыдущих версиях
Ну это для "зеленых"... Я же с нуля создал сцену. Изначально, тоже так подумал, что может, от прежних так, а вот нет.... Самое интересное, что при лайт кеше чистота)) Вообще не понимаю.
sermen, Epsilon32 если не ошибаюсь - на оф сайте пишут что настройки следует подкрутить чтоб результат был тем-же, что и в предыдущих версиях
Ну это для "зеленых"... Я же с нуля создал сцену. Изначально, тоже так подумал, что может, от прежних так, а вот нет.... Самое интересное, что при лайт кеше чистота)) Вообще не понимаю.
В том то и дело что я создавал сцену с самого нуля.
народ, что нужно вкл. в frame buffer vray 3.0, что бы он отабражал правильную гамму. т.е при сохранении рендера картинка темнее чем во frame buffer. Обычно, когда гамма была не настроена рендер уходил в мыло (светлел), а здесь темнее
Такой вот вопрос. Когда рендерю через batch render вылетает сцена после просчета первой камеры, это только у меня так или у кого еще была такая проблема. Да и частенько слитает при включенной галочки embree. Проц intel 3770, win 7. Установка vray прошла без ошибок, крят вроде последний. Может кто знает вчем причина?