V-ray 3.0 Beta

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 121
2garyn У меня такой же банальный вопрос....
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

А-Shel

Сколько у вас оперативной памяти? Сколько полигонов в сцене. При включенной галке embree, кушается гораздо больше памяти в режиме static, но сцена считается в 4 раза быстрее, чем на вирее 2.0 ))) У меня была такая проблема, когда дотянул до того, что сцена начала кушать 16 гб. Тогда вирей вылетал. Купил еще памяти и эта сцена перестала вылетать. 

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 46
Днiпро

Charlyxxx

У меня как раз 16 гб. памяти

Спасибо. Попробую докупить памяти

На сайте c 27.08.2013
Сообщений: 8
Караганда
а никто не сталкивался с пролемами сетевого рендеринга? Vray 2.4.03 работал как часы. А скаченная отсюда, 3.0 с обновленным кряком, рендерить по сети не хочет ни в какую. сервера(ноды) видит, ошибок в логе нет, обмен информацией между машинами идёт - судя по тому же логу, но сервера не подхватываются и не стартуют несмотря ни на что.......
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

А-Shel


Просто у меня несколько сцен вылетало. Увы, новый двиг требовательный, но зато быстрый. Поэтому покупка еще нескольких планок памяти спасли мою ситуацию и теперь вообще не заморачиваюсь, да и рендер быстрый. 

На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 20
Киров
Решил попробовать новую связку 3ds max 2014 vray 3.0. Потестил на одном интерьере среднем(кафе) 3ds max 2013 vray 2.4 и 3ds max 2014 vray 3.0. Результат порадовал: 14,5 мин (3ds max 2013 vray 2.4) и 9.5 мин (3ds max 2014 vray 3.0+Embree). 
Проц: i7 2700k 16Гб ОЗУ. Да и вьюпорт шустрее немного по сравнению с 2013.
П.С.:Багов и вылетов пока не встречал.
На сайте c 20.12.2006
Сообщений: 52
Kharkov
Подскажите пожалуйста, а где теперь крутить количество сабдивов на дофе?
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

ANtonyyy


Вотттт, наш человек. =+) Согласись, по сравнению с 2013, вьюпорт шустрый очень =)))))))) Я со своими 16 гб, крутил 100 млн поликов без тормазов =))) А сейчас еще больше =)

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 46
Днiпро

Charlyxxx

А разве за вьюпорт не видео карта отвечает?

ANtonyyy

Просто в 2014 максе потдержка drX11, вот и вертит быстрей + оптимизация нитрос. в 2015 еще быстрей будет. 

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Кто знает как убавить шум в DOF? сабдивов на камере дофа нет. 
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 201
Msk-Spb
В image sampler строка min shading rate - вроде как общий сэмплер отвечающий за DOF и проч.
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Цитата d-vizz:
min shading rate

вроде как этот парметр отвечает за качество материалов, шум в отражениях. Надо будет потестить

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED
Цитата А-Shel:

Charlyxxx

А разве за вьюпорт не видео карта отвечает?

ANtonyyy

Просто в 2014 максе потдержка drX11, вот и вертит быстрей + оптимизация нитрос. в 2015 еще быстрей будет. 

Видеокарта. Но сам макс по сути тормазнутый =) Вот 2015 вообще оптимизировали под GPU классно.

На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Ребята, мне без МС тяжело. Дайте кряк! :)
На сайте c 20.12.2006
Сообщений: 52
Kharkov

Цитата sermen:
Цитата d-vizz:
min shading rate

вроде как этот парметр отвечает за качество материалов, шум в отражениях. Надо будет потестить

при увеличении этого значения, качество дофа становиться еще хуже

По инструкции вроде как за качество дофа теперь отвечает минимальное и максимальное количество сабдивов у image sampler. Теперь нужно по новому оптимизоровать сцену и материалы

На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 20
Киров
Ребят, подскажите в работе с 3 вреем появился такой баг, на этапе расчёта вторички появляются различные цветные пятна, на финале вообще ужас, как цветная мозаика, иногда мат может просто черным на финале быть
На сайте c 14.09.2010
Сообщений: 28
Bishkek city

Здесь брал кряк. Протестировал на сцене (интерьер классика) работает стабильней предыдущего, ичезла шевеленка камеры, дистрибутив рендер тоже работает.(обновлен crayzyman в марте) Ищите пост crayzyman, где анимация чайника.

http://forum.gfxdomain.net/beta-cracks/14393-vray-adv-30003-3dsmax-2014-64bit-5.html  

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Вот ребят объясните. Как в врее сделать так, чтобы один объект (пол) отражал одно, а все остальные объекты сцены отражали другое (фон). Освещаю домлайтом.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия
Uraken   спасибо. А в 2.40 можно как нибудь. Просто 3.0 ещё не везде поставил
Читают эту тему: