Сколько у вас оперативной памяти? Сколько полигонов в сцене. При включенной галке embree, кушается гораздо больше памяти в режиме static, но сцена считается в 4 раза быстрее, чем на вирее 2.0 ))) У меня была такая проблема, когда дотянул до того, что сцена начала кушать 16 гб. Тогда вирей вылетал. Купил еще памяти и эта сцена перестала вылетать.
а никто не сталкивался с пролемами сетевого рендеринга? Vray 2.4.03 работал как часы. А скаченная отсюда, 3.0 с обновленным кряком, рендерить по сети не хочет ни в какую. сервера(ноды) видит, ошибок в логе нет, обмен информацией между машинами идёт - судя по тому же логу, но сервера не подхватываются и не стартуют несмотря ни на что.......
Просто у меня несколько сцен вылетало. Увы, новый двиг требовательный, но зато быстрый. Поэтому покупка еще нескольких планок памяти спасли мою ситуацию и теперь вообще не заморачиваюсь, да и рендер быстрый.
Решил попробовать новую связку 3ds max 2014 vray 3.0. Потестил на одном интерьере среднем(кафе) 3ds max 2013 vray 2.4 и 3ds max 2014 vray 3.0. Результат порадовал: 14,5 мин (3ds max 2013 vray 2.4) и 9.5 мин (3ds max 2014 vray 3.0+Embree). Проц: i7 2700k 16Гб ОЗУ. Да и вьюпорт шустрее немного по сравнению с 2013. П.С.:Багов и вылетов пока не встречал.
Вотттт, наш человек. =+) Согласись, по сравнению с 2013, вьюпорт шустрый очень =)))))))) Я со своими 16 гб, крутил 100 млн поликов без тормазов =))) А сейчас еще больше =)
вроде как этот парметр отвечает за качество материалов, шум в отражениях. Надо будет потестить
при увеличении этого значения, качество дофа становиться еще хуже
По инструкции вроде как за качество дофа теперь отвечает минимальное и максимальное количество сабдивов у image sampler. Теперь нужно по новому оптимизоровать сцену и материалы
Ребят, подскажите в работе с 3 вреем появился такой баг, на этапе расчёта вторички появляются различные цветные пятна, на финале вообще ужас, как цветная мозаика, иногда мат может просто черным на финале быть
Здесь брал кряк. Протестировал на сцене (интерьер классика) работает стабильней предыдущего, ичезла шевеленка камеры, дистрибутив рендер тоже работает.(обновлен crayzyman в марте) Ищите пост crayzyman, где анимация чайника.
Вот ребят объясните. Как в врее сделать так, чтобы один объект (пол) отражал одно, а все остальные объекты сцены отражали другое (фон). Освещаю домлайтом.