Здесь брал кряк. Протестировал на сцене (интерьер классика) работает стабильней предыдущего, ичезла шевеленка камеры, дистрибутив рендер тоже работает.(обновлен crayzyman в марте) Ищите пост crayzyman, где анимация чайника.
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 215
Санкт-Петербург
Прошу помощи.
Рендерю на тройке интерьер и появляются на финале вот такие пятна. прогрессивом и бакетами. на стадии irmap появляются зелёные точечки и это отнюдь не показ новых сэмплов.
Заметил косяк с порталами, например если их ставить внутри комнаты перед окнами, то все материалы которые находятся за порталами (собственно сами окна/рамы) становяться темными. Кто сталкивался с этим ?
У вас там предупреждение overbright. У меня была такая проблема с примердженным цветком от еверов. Я даже спецом сцену сохранил - т.к. так и не смог понять что с материалом не так. Просто глюк и все тут.Заменил мат на свой, все вернулось в норму. Правда я сейчас говорю о 2.4 конечно. Сверху цветок спрятан, снизу нет.
За что отвечает парамететр боунсес в лайт кеше? Я что-то вообще не отстреливаю.
И кто детально разобрался с мин шейд рейтом?
мин шейд рейт отвечает за качесвто материалов на рендере. Чем выше значение тем качественней(меньше шума), но дольше рендер. Практически для идеала хватает 60, но рендер конкретно возростает. Я ставлю 2 по дефолту. А шум подавляю при помощи DMC.
По гуглу ничего про баунсес не нашел, а по первому что-то с качеством, но я деревянный и не понимаю. Вродь когда один рендер долго, на 2 меньше, на 10 снова долго. Фигня какая-то.