По гуглу ничего про баунсес не нашел, а по первому что-то с качеством, но я деревянный и не понимаю. Вродь когда один рендер долго, на 2 меньше, на 10 снова долго. Фигня какая-то.
Баунес я так понимаю это отскок света. Поставь 1 и увидишь что будет:) Ставь 100 по дефолту и не парься по поводу этого.
Супер. Им можно играться для художественного рендера? :)
А первый? Ты понял в чем необходимость этого параметра?
что первый? Min shading rate? Min shading rate для качество рендеринга материалов, чем выше значение тем лучше и меньше шума. Bounces колличество отскоков света от объекта. Если поставить 1 вместо 100, то световой отскок будет 1 пучек света, будет черное во многих местах. Парметр Bounces мне кажется лучше его не трогать. Еще под параметрам Min shading rate есть галочка Divide shading subdivs. Если снять галочку, то будет попа со временем рендеринга, за ночь 1 картинку даже не отрендерит)) уже сталкивался с этим.
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
кстати если правильно настроить брутфорс) он будет рендерить быстрее чем с ирмапой) и давать особый шум, но который не бросается в глаза и делает картинку натуральнее))) со 2-ым врее не сравнивал)) В послед своем проекте можно в профиле глянуть, юзал как раз эту методику, по 2 часа на картинку, доф родной. Разрешение было по 1500 по большой стороне)
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
150-250
и кстати min shade rate или как там эта фича называется, хоть 5 хоть 50 разницы по времени нет) да и по кач тоже. А вот Clr tresh сила) он решает все проблемы
почему то у физ камеры каждый раз начали заваливаться вертикали. Horizont vertical shift включены. У кого-нибудь такое же было?
(vray не крякнутый, лицензия)
у меня часто слетают вертикали при рендере анимации(( причем через раз, даже не знаю с чем связано. в настройках камеры стоит галка определять вертикали автоматом, при просмотре кадров все выравнивается, а как рендерит, то иногда выскакивают глюки
еще странную фишку заметила: допустим делаю рендер 3 кадра, а лайт кеш считает для 1. после просчета лайт кеша все-таки рендерит 3 кадр. каких-то проблем в отрендериной картинке в связи с этим глюком не заметила, к тому же появляется он тоже когда ему захочется))
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Брутфорс сабдивы 250
Adaptive DMC 1/100 - фильтр я пользую Quadratic гладкие границы и не размываются детали, либо Cubic когда на ярко белом то бывает вылазает жуткая лесенка, нашел способ избавиться только этим фильтром, Area и тд бестолковый по мне. (но Cubic увеличивает просчет раза в 2 по времени, но дает крутой результат, там уже по вкусу)
Сlr tresh 0,03 - 0,02 для превьюх, ну и от 0,003 до 0,01 для финала, взависимости от задачи. Для дофа я ставил 0,003. Так как в 3-ей версии врей я так понял нет сабдивов на доф в камере, он считается чем круче настройки тем чище доф. Мб я не прав) поправьте
Adaptive Amount я оставляю 0,9 (хотя большинство зависит от задачи, где то его можно не юзать, где то когда шум не уходит, то уже крутить его) и Noise treshold (либо его) можно не трогать пусть будет по дефолту. Он не нужен особо.
Min samples по дефолту Global subdivs multiplier по дефолту
Ну и не менее важно сабдивы на материалах, 200-250