V-ray 3.0 Beta

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Sanfura


А если установите Vray 3.0 и попробуете связку BruteForce+LightCashe,а рендеринг поставите - Progressive, задав, например время - 30 минут. То еще больше удивитесь и обрадуетесь =) В новом вирее очень хорошо оптимизирован просчет BruteForce. А также за меньшее время можно получить крутой результат, при чем вы сразу же видите его на 5 минуте =) Просто с каждой минутой шум все больше и больше сглаживается, а детальки все четче и четче =) 

На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 56
Цитата Charlyxxx:
Цитата Maxx-dreams:
Честно я разочаровам этой версией вирея((( Материалы соврешенно по другому стали работать, хрен занет как!!!

Это как? Что именно не так работает?

Я про отражения в материалах. Заметил существенную разнизу. У меня старые настройки материалов не работаю  по отражениям, приходится каждый раз подбирать. Материал хром в некоторых случаях в обще черный. Как-то так. 

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

Charlyxxx

Спасибо! Так и сделаю! Я сейчас как раз на лицензию собираю, в смысле макс тоже. Поэтому на тройку пока не перехожу, решила, уже сразу, и макс и в рэй установлю. Осталось уже немного :)

На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 56
Цитата flemming086:

Брутфорс сабдивы 250

Adaptive DMC 1/100  - фильтр я пользую Quadratic гладкие границы и не размываются детали, либо Cubic когда на ярко белом то бывает вылазает жуткая лесенка, нашел способ избавиться только этим фильтром, Area и тд бестолковый по мне. (но Cubic увеличивает просчет раза в 2 по времени, но дает крутой результат, там уже по вкусу)

Сlr tresh 0,03 - 0,02 для превьюх, ну и от 0,003 до 0,01 для финала, взависимости от задачи.
Для дофа я ставил 0,003. Так как в 3-ей версии врей я так понял нет сабдивов на доф в камере, он считается чем круче настройки тем чище доф. Мб я не прав) поправьте

Adaptive Amount  я оставляю 0,9 (хотя большинство зависит от задачи, где то его можно не юзать, где то когда шум не уходит, то уже крутить его) и Noise treshold (либо его) можно не трогать пусть будет по дефолту. Он не нужен особо. 

Min samples по дефолту 
Global subdivs multiplier по дефолту

Ну и не менее важно сабдивы на материалах, 200-250 Улыбаюсь

Может че упустил, нет макса перед глазами) 

Спасибо за хорошую идею! Рендрится и в правду быстро. Единственное у меня с брутом не пошло, рендрил на ирмап с темиже настройками. Всё очень хорошоУлыбаюсьУ меня просто какая то глючная сцена изначально получилась, может поэтому брут и не пошёл.  Попробую потом на др. сцене с брутом. 

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Цитата Maxx-dreams:
Спасибо за хорошую идею!

Я ток рад помочь))) может не вовсех сценах выигрывает)) но я рендерю и экстерьеры и продукт шоты и интерьеры так)) сравниваю с ирмапой и плачу))) (брут рулит)Улыбаюсь

На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal

не знаю с какого бока у Вас брут быстрее рендерит...  У меня vray 3... скачал сценку из статьи про оптимизацию (ссылка, где -то здесь была на пред. страницах). Там, кстати. тоже брутом рендерят и везде по 80 сбв , причем на все чем только можно. Ничего не трогая на моем компе эти шарики рендер улетел на мин 12, потом подгрузил свои настройки, но уже лайткеш, а не брут.... в итоге 4 мин... Теперь судите сами 4 мин против 12. Вот Вам и оптимизация....

Хотя в конце статьи они хитро сделали... дописав, что для каждой сцены нужно заново настраивать оптимизацию.. Спрашивается, зачем нужен этот геморрой....

flemming086 мог бы ты дать свою сценкуhttp://s1.postimg.org/5hitl301b/image.jpg   ???... хотелось бы посмотреть сколько она у мя будет рендерится с помощью моих настроек с лайткешем

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Цитата jppasha:
не знаю с какого бока у Вас брут быстрее рендерит... У меня vray 3... скачал сценку из статьи про оптимизацию (ссылка, где -то здесь была на пред. страницах). Там, кстати. тоже брутом рендерят и везде по 80 сбв , причем на все чем только можно. Ничего не трогая на моем компе эти шарики рендер улетел на мин 12, потом подгрузил свои настройки, но уже лайткеш, а не брут.... в итоге 4 мин... Теперь судите сами 4 мин против 12. Вот Вам и оптимизация....
Хотя в конце статьи они хитро сделали... дописав, что для каждой сцены нужно заново настраивать оптимизацию.. Спрашивается, зачем нужен этот геморрой....
flemming086 мог бы ты дать свою сценкуhttp://s1.postimg.org/5hitl301b/image.jpg   ???... хотелось бы посмотреть сколько она у мя будет рендерится с помощью моих настроек с лайткешем

Хорошо бы конечно, поковырять и глянуть че там к чему, что от чего зависит)) мб у них сцена какая то странная) потому что уже не я один увидел быстроту брута)

А чего у тебя за настройки? (свои которые, поделись)

Сцену дать не могу)))

На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
брут, конечно, по сравнению с предыдущими версиями намного быстрее стал, но лайткеш его делает существенно по времени, все равно!
Цитата flemming086:
Сцену дать не могу)))

жаль!! можешь сбросить свои настройки, если в этом причина, все равно я свои хочу протестить на чей-нибудь. 

ХОтя 2-2.5 часа для разрешения 1000 -это оч. много .... я 3000 за 1.30-2 рендерю

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Цитата jppasha:
ХОтя 2-2.5 часа для разрешения 1000 -это оч. много .... я 3000 за 1.30-2 рендерю

Может и долго (я не торопился, проек для себя, но на домашнем компе, так считается намного быстрее чем на ирмапе, и превью можно глянуть в теч нескольких секунд)))) А на работе ферма)) Настроек куча всяких, мб есть какие то реально лучше, +доф таким способом считается в несколько раз быстрее, чем на настройках которые юзал до этого.

На сайте c 19.12.2011
Сообщений: 22
Almaty, Kazakhstan
Кто знает есть уже Generator floor and Multitexture на Vray 3? Поделитесь сылкой плиз.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 70
Владивосток

http://www.cg-source.com/  

старый Generator floor работает так же как и Multitexture

На сайте c 19.12.2011
Сообщений: 22
Almaty, Kazakhstan
Цитата sk.design:

http://www.cg-source.com/  

старый Generator floor работает так же как и Multitexture

Благодарствую! {#emotions_dlg.clapping}

На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 426
Минск
Не, все таки как не крутите ирмапа быстрее намного брутфорса.... на выходных тестил, разница во времени существенная.
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 51
Киев
Не надо бояться таких больших значений на сабдивах. Все равно эти значения делятся на DMC max subdivs. Поэтому если у вас Lights subdivs = 40, а DMC max subdivs = 4, то 40/4=10. А если Lights subdivs = 200, а DMC max subdivs = 100, то 200/100=2. В итоге второй вариант будет намного шумнее, чем первый.
На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 49
Moscow

Вчера тестил на новом проекте классическом Brute, давно хотел ведь ирка порядком достала, для начала оптимизировал сцену по тутору что скинул Vasper, следил за SampleRate.

но рендер вышел долгим на разрешение 1000х750 1час 50минут, шум остался на не которых местах, сабы на матах везде по разному, 20-40, а вот на дереве что на трюмо и тумбе по 200, порталы по 128, остальной свет в зависимости от размера 80,60,40, глюков в сцене нет до этого 100раз рендерил))) иркой такой кадр где то за 25 минут считался, до оптимизации, но с большим шумом и без таких клевых теней как у брута.

Коллеги прилагаю настройки и рендер элементы в открытой папке на дроб, если кто подскажет как можно ускорить просчет и поднять качество, ведь финал будет в 2 раза больше, а может и в 3. может где намудрил, буду при много благодарен за помощь.

Рендер http://prntscr.com/3kutv0 
Файлыhttps://www.dropbox.com/sh/vci8un14f3rxt3q/AADFeXK6qt9i4AJ5VDZWN65la  

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Цитата romansinitsa:
может где намудрил

Однозначно намудрил, за 2 часа столько шума, это странноУлыбаюсь

На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 49
Moscow
flemming086 нужно было точнее написать "ищу где намудрил" а то что намудрил это ясен красен))
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

Ну, вот, вчера ещё на интерьере протестила. Сцена не пустая, это старая работа, в гостиной полно геометрии, в окнах стёкла, порталы и хдр в окружении.

по большей стороне 1600

брют сабдивы - 48

Clr Tresh - 0.005

нойз - 0.01

на источники света - 64

дмс - 1-8

vray sinc filter - 3.0

так как вирей у меня 2.40, камера сабдивс - 12 ( из-за дофа )

время рендера 2ч. 38 мин

у меня вот вопрос такой, не знаю, мот ничего нового и не спрошу. А вы галку на Store direct light выключенной или включенной оставляете на брют? Вот я смотрела, когда галка выключена время рендера возрастает в разы, В РАЗЫ! галка включена и всё нормально идёт.

ещё префильтр и фильтр вместе не включать, я выключила фильтр и включила префильтр на 10. 

На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal

мои тесты с ирмапой и брутом... ссылка на сценку (сценка взята ссайта вся оптимизация, настройки не мои)

http://yadi.sk/d/JSPjtAphQoDUJ 

Моя задача была увидет разницу в шуме и скорости рендера. Все рендеры подписаны, каждые решает сам, какой метод прощета ему больше нравится

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Цитата jppasha:
каждые решает сам, какой метод прощета ему больше нравится

Вот это правильно) Но кстати:

По проекту мне надо делать движение, а поэтому будет моушен блюр. Решил зарендерить ир мапой думал будет быстрее) результат выдает 3 часа с копейками, моушен блюр на моих настройках брута 40 минут)

Ир мапа пресет Low, потом кастом и изменил на -4 -1 остальное все оставил так же) видимо косяк в другом

Читают эту тему: